Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )
Оценка 5

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Оценка 5
Карточки-задания +1
doc
воспитательная работа
Детсад
27.11.2017
Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )
Публикация является частью публикации:
kartoteka_didakticheskikh_igr_0.doc
Картотека дидактических игр. (3–4 года). Тема «Посуда». «Накроем стол к чаю».  Программное содержание.   1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды,  учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы  посуды, знакомить с назначением посуды.   2. Связная речь. Учить отвечать на вопросы о назначении посуды.   3. Обобщение. Дать обобщающее понятие «посуда».  Оборудование. Кукольная посуда, кукольный стол, кукла, мишка, зайка.   Методические указания.   1 уровень. Воспитатель объясняет, что к кукле пришли гости (мишка и зайка). Поэтому нужно накрыть стол к чаю. Дети выполняют поручения взрослого:  поставь в середину стола хлебницу, рядом поставь чашки с блюдцами и  положи чайные ложки. Что можно пить из чашки?   2 уровень Игра «Чего не стало? ».   Цель: Активизация словаря: учить узнавать и называть посуду на картинках,   2. Грамматика. Учить согласовывать прилагательные и существительные  (большая (маленькая) чашка, красное (синее) блюдце. 3. Развивать зрительное  внимание, память. Оборудование. Картинки с изображением больших и  маленьких предметов посуды. 3 уровень. Дети соотносят изображения посуды нарисованной и контуров. Тема «Транспорт» «Чудесная коробка».  Программное содержание.   1 активизация словаря. Дать представление о внешнем виде транспортных  средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь  детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит,  едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) .  2. учить составлять целое из частей.   3. Развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между  предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.   Оборудование. Коробка, красиво оформленная, машины грузовая и легковая,  самолёт, поезд, пароход, картинки с изображением транспортных средств,  разрезные картинки с изображением указанного транспорта.   Методические указания.   1. Уровень. Воспитатель по одной достаёт игрушки из коробки. Вместе с  ребёнком рассматривает и описывает внешний вид игрушек, уточняет  названия частей.   2. Уровень. Дети складывают изображения транспорта из двух частей. 3.  Уровень. Дети отгадывают загадки о транспорте. Тема. «Зимующие птицы». «Покажи правильно».  1Активизация словаря. Дать детям представление об общих признаках птиц  (крылья, клюв, хвост, две лапы, умеют летать). Ввести в словарь детей  существительные названия птиц (ворона, снегирь, синички. воробей, глаголы  (ходит, прыгает, летает, машет, клюёт) .  2. Грамматика. Учить образовывать родительный падеж единственного числа  существительных.   3. Связная речь. Учить отвечать на вопросы двусловным предложением.   4. Развивать внимание, память.   Оборудование. Предметные картинки с изображением зимующих птиц.   Методические рекомендации.   1 уровень. Взрослый показывает детям изображения зимующих птиц,  спрашивает, кого из птиц узнали дети. просит показать крылья, лапки,  хвостик, клюв у птиц, уточняя, что всё это есть у всех птиц. Все птицы машут  крыльями, летают, прыгают или ходят, клюют.   2 уровень. Воспитатель убирает одну из картинок и спрашивает: «Кто  улетел? ». Дети отвечают: «Нет воробья» и т. д.   3 уровень. Дети отгадывают загадки о птицах, выбирают изображения  угаданной птицы и показывают его другим детям. Тема «Домашние птицы» «Кто живёт во дворе? »  Программное содержание.   1. Активизация словаря. Ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок.   2. Грамматика. Учить образовывать ед. и мн. число сущ. Курица ­ куры, гусь – гуси, утка – утки, цыплёнок – цыплята, утёнок – утята, гусёнок – гусята.   3. Связная речь. Побуждать отвечать на вопрос двусловным предложением,  используя местоимение Я и глаголы, обозначающие действия, изображённые  на картинках.   Оборудование. Предметные картинки.   1 уровень. Дети рассматривают картинки с изображением курицы, петуха,  утки, гуся. Потом подбирают каждой птице птенцов. 2. уровень. от утки,  курицы, гусыни убежали птенцы. Кто же убежал от курицы? Дети находят  картинку ­ цыплята. Находят птенцов для других птиц.   3 уровень. Дети рассматривают картинку с изображением курицы и цыплёнка, воспитатель задаёт вопросы по картинке: кто здесь нарисован? Что делает  цыплёнок? Догадайся, что сказала курица цыплёнку, чтобы он заснул? (спи,  что ответил цыплёнок? (я сплю) .

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )

Карточки прогулок «Зима» (старший дошкольный возраст )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017