Ф.И.________________________ Устный счет №1
№
1
Задание
Запишите число, в котором 703 единицы 1 класса и 362
единицы 2 класса.
Сколько раз используется цифра 5 в записи чисел от 1 до 100.
Какие трёхзначные чётные числа большие 400 можно составить
из цифр 1, 2, 3, 4, используя каждую цифру в записи числа
только 1 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить в 8 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить на 8.
Разность чисел 630 и 500 увеличить в 3 раза.
Разность чисел 630 и 500 увеличить на 3.
Найти сумму чисел: 48+37+26+13+152+24
24 литра сока разлили поровну в 8 банок. Сколько литров сока
в 6 таких банках?
Как можно отметить на сторонах квадрата 8 точек так, чтобы
на каждой стороне было отмечено по 3 точки?
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ответ
Ответ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ф.И.________________________ Устный счет №1
№
1
Задание
Запишите число, в котором 703 единицы 1 класса и 362
единицы 2 класса.
Сколько раз используется цифра 5 в записи чисел от 1 до 100.
Какие трёхзначные чётные числа большие 400 можно составить
из цифр 1, 2, 3, 4, используя каждую цифру в записи числа
только 1 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить в 8 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить на 8.
Разность чисел 630 и 500 увеличить в 3 раза.
Разность чисел 630 и 500 увеличить на 3.
Найти сумму чисел: 48+37+26+13+152+24
24 литра сока разлили поровну в 8 банок. Сколько литров сока
в 6 таких банках?
Как можно отметить на сторонах квадрата 8 точек так, чтобы
на каждой стороне было отмечено по 3 точки?
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________ Ф.И.________________________ Устный счет №1
№
1
Задание
Запишите число, в котором 703 единицы 1 класса и 362
единицы 2 класса.
Сколько раз используется цифра 5 в записи чисел от 1 до 100.
Какие трёхзначные чётные числа большие 400 можно составить
из цифр 1, 2, 3, 4, используя каждую цифру в записи числа
только 1 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить в 8 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить на 8.
Разность чисел 630 и 500 увеличить в 3 раза.
Разность чисел 630 и 500 увеличить на 3.
Найти сумму чисел: 48+37+26+13+152+24
24 литра сока разлили поровну в 8 банок. Сколько литров сока
в 6 таких банках?
Как можно отметить на сторонах квадрата 8 точек так, чтобы
на каждой стороне было отмечено по 3 точки?
Ответ
Ответ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №1
№
1
Задание
Запишите число, в котором 703 единицы 1 класса и 362
единицы 2 класса.
Сколько раз используется цифра 5 в записи чисел от 1 до 100.
Какие трёхзначные чётные числа большие 400 можно составить
из цифр 1, 2, 3, 4, используя каждую цифру в записи числа
только 1 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить в 8 раз.
Частное чисел 56 и 7 уменьшить на 8.
Разность чисел 630 и 500 увеличить в 3 раза.
Разность чисел 630 и 500 увеличить на 3.
Найти сумму чисел: 48+37+26+13+152+24
24 литра сока разлили поровну в 8 банок. Сколько литров сока
в 6 таких банках?
Как можно отметить на сторонах квадрата 8 точек так, чтобы
на каждой стороне было отмечено по 3 точки? Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.