Ф.И.________________________ Устный счет №4
№
1
Задание
Ответ
Запишите число, в котором 496 единицы 1 класса и 421
единицы 2 класса. Подчеркни, сколько сотен в числе.
Удвоить частное чисел 64 и 8.
Найти шестую часть суммы чисел 23 и 25.
Какое число получится при делении наименьшего
шестизначного число на 10.
Найти частное и остаток чисел 44 и 9.
На столе лежат книги. Их меньше 45. Все книги можно связать
в пачки по 6 книг, а можно связать по 7 книг. Сколько книг на
столе?
Найти корень уравнения Х : (4×5) = 167 – 153 .
Длина провода 8 м. Найти длину ¾ этого провода.
В коробке лежат 2 апельсина, 2 мандарина, 2 яблока. Сколько
фруктов надо достать из коробки не глядя, чтобы попался
апельсин?
Сколько часов в трёх сутках?
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №4
№
1
Задание
Ответ
Запишите число, в котором 496 единицы 1 класса и 421
единицы 2 класса. Подчеркни, сколько сотен в числе.
Удвоить частное чисел 64 и 8.
Найти шестую часть суммы чисел 23 и 25.
Какое число получится при делении наименьшего
шестизначного число на 10.
Найти частное и остаток чисел 44 и 9.
На столе лежат книги. Их меньше 45. Все книги можно связать
в пачки по 6 книг, а можно связать по 7 книг. Сколько книг на
столе?
Найти корень уравнения Х : 4×5 = 167 – 153 .
Длина провода 8 м. Найти длину ¾ этого провода.
В коробке лежат 2 апельсина, 2 мандарина, 2 яблока. Сколько
фруктов надо достать из коробки не глядя, чтобы попался
апельсин?
Сколько часов в трёх сутках? Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №4
№
1
Задание
Ответ
Ответ
Запишите число, в котором 496 единицы 1 класса и 421
единицы 2 класса. Подчеркни, сколько сотен в числе.
Удвоить частное чисел 64 и 8.
Найти шестую часть суммы чисел 23 и 25.
Какое число получится при делении наименьшего
шестизначного число на 10.
Найти частное и остаток чисел 44 и 9.
На столе лежат книги. Их меньше 45. Все книги можно связать
в пачки по 6 книг, а можно связать по 7 книг. Сколько книг на
столе?
Найти корень уравнения Х : 4×5 = 167 – 153 .
Длина провода 8 м. Найти длину ¾ этого провода.
В коробке лежат 2 апельсина, 2 мандарина, 2 яблока. Сколько
фруктов надо достать из коробки не глядя, чтобы попался
апельсин?
Сколько часов в трёх сутках?
10
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №4
№
1
Задание
Запишите число, в котором 496 единицы 1 класса и 421
единицы 2 класса. Подчеркни, сколько сотен в числе.
Удвоить частное чисел 64 и 8.
Найти шестую часть суммы чисел 23 и 25.
Какое число получится при делении наименьшего
шестизначного число на 10.
Найти частное и остаток чисел 44 и 9.
На столе лежат книги. Их меньше 45. Все книги можно связать
в пачки по 6 книг, а можно связать по 7 книг. Сколько книг на
столе?
Найти корень уравнения Х : 4×5 = 167 – 153 .
Длина провода 8 м. Найти длину ¾ этого провода.
В коробке лежат 2 апельсина, 2 мандарина, 2 яблока. Сколько
фруктов надо достать из коробки не глядя, чтобы попался
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9 апельсин?
Сколько часов в трёх сутках?
10
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.