Ф.И.________________________ Устный счет №6
№
1
Запишите число, в котором 62 единицы 1 класса и 54 единицы 2
класса.
Задание
Ответ
2 Округлить это число до десятков, до сотен.
3
4
5
6
7
8
9
Соревнования по плаванью начались в 13ч 20 мин и закончились в
15ч 30 мин. Сколько времени длились соревнования?
Не вычисляя, напишите значение выражения 634 ∙ 6 – 634 ∙ 5
Найти корень уравнения: у ∙ 5 = 75 – 50
Третья часть числа равна 17. Найдите это число.
Найти значение выражения: 180 – 90 : (15 – 6).
Вычислить удобным способом: 528 ∙ 7 + 528 · 3
Купили 5 тетрадей по 40р. и 2 ручки по 25 р. Сколько сдачи с
300 рублей надо получить за покупку?
10 Из а метров ткани сшили 4 одинаковые блузки. Сколько метров
ткани пошло на одну блузку? Запиши решение выражением.
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №6
№
1
Запишите число, в котором 62 единицы 1 класса и 54 единицы 2
класса.
Задание
Ответ
2 Округлить это число до десятков, до сотен.
3
4
5
6
7
8
9
Соревнования по плаванью начались в 13ч 20 мин и закончились в
15ч 30 мин. Сколько времени длились соревнования?
Не вычисляя, напишите значение выражения 634 ∙ 6 – 634 ∙ 5
Найти корень уравнения: у ∙ 5 = 75 – 50
Третья часть числа равна 17. Найдите это число.
Найти значение выражения: 180 – 90 : (15 – 6).
Вычислить удобным способом: 528 ∙ 7 + 528 · 3
Купили 5 тетрадей по 40р. и 2 ручки по 25 р. Сколько сдачи с
300 рублей надо получить за покупку?
10 Из а метров ткани сшили 4 одинаковые блузки. Сколько метров
ткани пошло на одну блузку? Запиши решение выражением.
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________ Ф.И.________________________ Устный счет №6
№
1
Запишите число, в котором 62 единицы 1 класса и 54 единицы 2
класса.
Задание
Ответ
2 Округлить это число до десятков, до сотен.
3
4
5
6
7
8
9
Соревнования по плаванью начались в 13ч 20 мин и закончились в
15ч 30 мин. Сколько времени длились соревнования?
Не вычисляя, напишите значение выражения 634 ∙ 6 – 634 ∙ 5
Найти корень уравнения: у ∙ 5 = 75 – 50
Третья часть числа равна 17. Найдите это число.
Найти значение выражения: 180 – 90 : (15 – 6).
Вычислить удобным способом: 528 ∙ 7 + 528 · 3
Купили 5 тетрадей по 40р. и 2 ручки по 25 р. Сколько сдачи с
300 рублей надо получить за покупку?
10 Из а метров ткани сшили 4 одинаковые блузки. Сколько метров
ткани пошло на одну блузку? Запиши решение выражением.
Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Ф.И.________________________ Устный счет №6
№
1
Запишите число, в котором 62 единицы 1 класса и 54 единицы 2
класса.
Задание
Ответ
2 Округлить это число до десятков, до сотен.
3
4
5
6
7
8
9
Соревнования по плаванью начались в 13ч 20 мин и закончились в
15ч 30 мин. Сколько времени длились соревнования?
Не вычисляя, напишите значение выражения 634 ∙ 6 – 634 ∙ 5
Найти корень уравнения: у ∙ 5 = 75 – 50
Третья часть числа равна 17. Найдите это число.
Найти значение выражения: 180 – 90 : (15 – 6).
Вычислить удобным способом: 528 ∙ 7 + 528 · 3
Купили 5 тетрадей по 40р. и 2 ручки по 25 р. Сколько сдачи с
300 рублей надо получить за покупку?
10 Из а метров ткани сшили 4 одинаковые блузки. Сколько метров
ткани пошло на одну блузку? Запиши решение выражением. Результат: «5» 10 верных ответов; «4» 89 верных ответов; «3» 57 верных
ответов; «2» 14 верных ответов. Оценка: _______________________________
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Карточки-задания для устного счета. 4 класс. Математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.