Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"
Оценка 4.8

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
1 кл
21.01.2017
Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"
В данном пособии представлены карточки по русскому языку для 1 класса "Школа России" к учебнику В.Канакина "Русский язык". Данный материал предназначен для индивидуальной работы обучающихся. Дает возможность отработать орфограммы , изучающиеся на уроках русского языка, потренироваться в написании словарных слов, предложений, восстановить текст и т.д.
Карточка 68.docx
Карточка 68 1.Списать   текст. Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.    А  в     классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне   сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть  мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения   подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак    ударения. 5.Выделить грамматическую основу в  четвертом предложении. Карточка 68 1.Списать   текст. Карточка 68 1.Списать   текст. Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А  в      классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне    сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над    словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. 5.Выделить грамматическую основу в четвертом предложении. Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А  в      классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне    сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над    словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. 5.Выделить грамматическую основу в четвертом предложении. Карточка 68 1.Списать   текст. Карточка 68 1.Списать   текст. Карточка 68 1.Списать   текст. Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.    А  в     классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне   сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть  мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения   подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего   Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А  в      классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне    сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над    словами   последнего    предложения   поставить Сад  на  окне. На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А  в      классе   тепло.   Ребята   устроили  на   окне    сад.  В   банках   с  водой    сто­ят   ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы зелёные   листочки. 2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над    словами   последнего    предложения   поставить предложения   поставить   знак    ударения. 5.Выделить грамматическую основу в  четвертом предложении. Карточка 69 1.Списать   текст. Весна   идёт.                          На  полях  местами   белеет   снег. В   лесу   снег   лежит   всюду.  Лёд   на    реке    тает.   Грачи вер­ нулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна   идёт   быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть   мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.  предложения     поставить     ударения.   Над     словами     последнего    знак    Карточка 69 1.Списать   текст. Весна   идёт.      На  полях  местами   белеет   снег. В   лесу   снег   лежит   всюду.  Лёд   на    реке    тает.   Грачи вер­нулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна   идёт   быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть     знак   ударения. 5.Выделить грамматическую основу в четвертом предложении. Карточка 69   знак   ударения. 5.Выделить грамматическую основу в четвертом предложении. Карточка 69 1.Списать   текст. 1.Списать   текст. Весна   идёт.  На  полях  местами    белеет   снег. В   лесу   снег   лежит   всюду. Лёд   на    реке    тает.   Грачи  вернулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого    предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.   Над     словами     последнего      предложения    поставить   знак   ударения. Весна   идёт. На  полях  местами   белеет   снег. В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи вер­ нулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна   идёт    быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого    предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.   Над     словами     последнего      предложения    поставить   знак   ударения. Карточка 69 1.Списать   текст. Карточка 69 1.Списать   текст. Весна   идёт.      На  полях  местами    белеет   снег. В   ле­су   снег   лежит   всюду.  Лёд   на    реке    тает.   Грачи  вер­нулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого    Весна   идёт.      На  полях  местами    белеет   снег. В   ле­су   снег   лежит   всюду.  Лёд   на    реке    тает.   Грачи  вер­нулись   в   родные   края.   Днём  тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.   2.  В  выделенных   словах  подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.  предложения     поставить     ударения.   Над     словами     последнего    знак    предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.   Над     словами     последнего      предложения    поставить   знак   ударения. предложения   подчеркнуть   твёрдые    согласные. 4.   Над     словами     последнего      предложения    поставить   знак   ударения. Карточка 70 1.Спиши Карточка 70 1.Спиши Карточка 70 1.Спиши Помощники. Помощники. Помощники. По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! 1. 2. 2.В первом предложении подчеркни  слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. 3.В четвёртом предложении над  3. 4. 2.В первом предложении подчеркни  слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. 3.В четвёртом предложении над  5. 6. 2.В первом предложении подчеркни  слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. 3.В четвёртом предложении над  словами поставь знак ударения. словами поставь знак ударения. словами поставь знак ударения. Карточка 70 1.Спиши Помощники. Карточка 70 1.Спиши Помощники. Карточка 70 1.Спиши Помощники. По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! По улице шли Саша и Оля. Недалеко  от них шла старушка. Вдруг она  поскользнулась и упала. Ребята  подбежали к старушке и помогли ей  встать. Молодцы дети! 7. 2.В первом предложении подчеркни  9. 2.В первом предложении подчеркни  11. 2.В первом предложении подчеркни  слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. слова, которые не переносятся с одной  строки на другую. 8. 3.В четвёртом предложении над  словами поставь знак ударения. 10. 3.В четвёртом предложении над  словами поставь знак ударения. 12. 3.В четвёртом предложении над  словами поставь знак ударения. Карточка 71 1.Спиши Карточка 71 1.Спиши Карточка 71 1.Спиши Птичка. Птичка. Птичка. Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку  поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку  поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку  поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу Карточка 71 1.Спиши Карточка 71 1.Спиши Карточка 71 1.Спиши Птичка. Птичка. Птичка. Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку  Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку  Зимой ребята гуляли в лесу. На  снегу они увидели птичку. Она  была очень слаба. Дети  принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу поместили в клетку. Весной её  выпустили на волю. 2.Над словами 2­го предложения поставь знак  ударения. 3. В третьем предложении выдели  грамматическую основу Карточка 72 1.Спиши Карточка 72 1.Спиши Карточка 72 1.Спиши Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 72 1.Спиши Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 72 1.Спиши Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 72 1.Спиши Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 72 1.Спиши Карточка 72 1.Спиши Карточка 72 1.Спиши Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер  голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер  голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. Уже весна. Пришла весна. Солнце греет землю. На  лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и  коза Милка. За лугом большой сосновый  лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес. 2.Во всех предложениях выдели  грамматическую основу 3. В 3 предложении выдели орфограммы Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер  голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер  Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер  Карточка 73 А) Прочитай, раздели текст на предложения.  Спиши.  Высоко в небе сверкал Юпитер голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. голубой сумрак окутывал землю на  небе чувствовалось приближение  зари.  Б) Подчеркни во втором предложении  согласные, которые обозначают мягкие звуки. В) Поставь ударение в каждом слове третьего предложения. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 74 Прочитай. Выпиши слова, состоящие только  из трёх слогов (например, утята). Подчеркни  все гласные буквы.  Утята, мята, тонул, отметил, нутрия,  еноты, мармелад, дыня, дед, адмирал,  медали, ордена, лилии, мёд. Прочитай текст. Спиши его.  Лес спасает поля от засухи. Лес очищает  воздух. Охраняй лес — народное богатство.  Моря, озера, реки, леса украшают землю. Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 75 Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни  все согласные буквы.  У дома растёт сосна. Она рослая и  стройная. Сосна радует нас зелёным  нарядом. Из сосны мастерят суда, строят  дома. Из её семян делают масло, а из  смолы – мазь. Расти, сосна, на радость  людям! В третьем предложении выдели  грамматическую основу. Найди и подчеркни в тексте слова в которых  звуков больше, чем букв Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело  Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело  Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело зимой! зимой! зимой! Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело  зимой! Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело  зимой! Карточка 76 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Дождик, ветер, буря, ураган, дождик,  буран, гроза, роса, снегопад Прочитай и спиши текст. Вот и зима пришла! Надели дети шубки,  шапки, сапожки и бегут на речку. А на  реке шум, смех! Вот с горки летят санки.  Мчатся на коньках Юра с Колей. Весело  зимой! Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы. Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы. Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы. За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.   За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.   За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.  Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы.  За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.  Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы.  За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.  Карточка 77 Запиши слова в три столбика: в первый — с  ударением на первом слоге, во второй — с  ударением на втором слоге, в третий — с  ударением на третьем слоге.  Смородина, малина, яблоки, груши,  ежевика, рябина, вишня, земляника. Запиши предложения.  Вставляй  пропущенные буквы.  За ...кном сильный ветер. В саду шумят  д...ревья. Вся наша с…мья дома. Мама  шьёт с…стре платье. С...стра чинит б...льё. На к...вре дремлет с..бачка Вьюн.  Карточка 78 Карточка 78 Карточка 78 1. 2. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    3. 4. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    5. 6. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. 3. 4. 7. 8. 9. Списать    предложения.   Выделить  5. Списать    предложения.   Выделить  7. Списать    предложения.   Выделить  в них грамматическую основу   в них грамматическую основу   в них грамматическую основу    Пришла    Настя   из    школы.   Одна    6. мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    8. мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78 Списать    слова, разделить их на  9. Списать    слова, разделить их на  11. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     слоги и   подчеркнуть   гласные     слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. 10. Мак,   роза,   астра,   ромашка,    василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. 12. Мак,   роза,   астра,   ромашка,    василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. Списать    предложения.   Выделить  11. в них грамматическую основу   Списать    предложения.   Выделить  13. в них грамматическую основу   Списать    предложения.   Выделить  в них грамматическую основу   10. 13. 14. 15. 16.  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78 12.  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78 14.  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 78 Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    15. 16. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    17. 18. Списать    слова, разделить их на  слоги и   подчеркнуть   гласные     Мак,   роза,   астра,   ромашка,    василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. василёк,   гвоздика,    ландыш,    одуванчик,    лютик. Списать    предложения.   Выделить  17. Списать    предложения.   Выделить  19. Списать    предложения.   Выделить  в них грамматическую основу   в них грамматическую основу   в них грамматическую основу    Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. 18.  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. 20.  Пришла    Настя   из    школы.   Одна    мама    была   дома.   Настя   села    у    стола   и   взяла   книгу.     Она    читает   сказку. Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку.        Карточка 79 Списать   слова,  иразделив их для  переноса  подчеркнуть    согласные    буквы.                                         Топор,   ножовка,   рубанок,   гвозди,    пила,   молоток,   лопата,    грабли,    отвёртка. Списать    предложения.   Выделить  грамматическую основу. На   лугу   пасутся   коровы.   Тут  наша    Милка.   Корова   жуёт   сочную   траву. Вечером   мама   подоит   коровушку. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 80 1.Списать   текст.                             Сад  на  окне.                На   дворе   март.   За   окном   холодно.   А    в   классе   тепло.   Ребята   устроили   на    окне   сад.  В   банках   с  водой    стоят    ветки.   Цветёт   тополь.   На   ветках   вербы   зелёные   листочки.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   четвёртого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 81 1.Списать   текст.                                  Весна   идёт. На   полях   местами   белеет   снег.    В   лесу   снег   лежит   всюду.   Лёд   на    реке    тает.   Грачи   вернулись   в   родные   края.   Днём   тепло,   а   по   ночам   морозит.    Весна    идёт   быстрыми   шагами.    2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные. 3.  В   словах   пятого   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 82 1.Списать   текст.                      Весна. Вот   и   прошла   зима.   Идёт   весна.   Около    домов    лужи.   Из   тёплых    стран   летят   грачи,   скворцы,   дрозды.   Ребята   делают    для    птиц   домики.   Они    встречают   пернатых    гостей.  2.  В   выделенных   словах   подчеркнуть    мягкие    согласные.  3.  В   словах   третьего   предложения    подчеркнуть   твёрдые   согласные. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. 4.  Над   словами   последнего    предложения   поставить   знак   ударения. Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки.     Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми  их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки.     Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки.     Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми  их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки. Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки. Карточка 83  Выпиши только те слова, которые нельзя  переносить.         Кот, кошка, котята, крот, яма, утро,  тепло, уха, слух, июнь, ноябрь. Спиши. Поставь, где надо, точки. Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми  их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ     Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ     Наступила зима выпал пушистый снег     на реке лёд зимой птицам голодно накорми  их. 1.В первом предложении выдели  грамматическую основу 2.Во втором выдели орфограммы 3. Составь схему слова ПУШИСТЫЙ      Проверь.     твердые согласные,  Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.  . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та. Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.      твердые согласные,       Проверь.      Проверь.     твердые согласные,  Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.  . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та. Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.      твердые согласные,       Проверь.      Проверь.     твердые согласные,  Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.  . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та. Карточка 84 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.      Яблоко  тарелка  тигр енот  черника   сугроб  дорожка  метель  вьюга снег.      твердые согласные,       Проверь. . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та. . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та. . Спиши. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их.     Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли  на  тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве  зайч…та.      Проверь.     мягкие согласные,  Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.        мягкие согласные,       Проверь.      Проверь.     мягкие согласные,  Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.        мягкие согласные,       Проверь.      Проверь.     мягкие согласные,  Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на  ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.        мягкие согласные,       Проверь. Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел.     мягкие согласные,       Проверь. Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел.     мягкие согласные,       Проверь. Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на  ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел. Карточка 85 Прочитай. Спиши. Раздели слова для  переноса, подчеркни    поставь ударение.    Хлопья соловьи кольцо угольки веселье  воробьи платье кормушка семья осина.   Спиши текст. Стоит высокий клён. Серая птичка села на  ветку.Это воробей. Рыжий кот спугнул  птичку. Воробей улетел.     мягкие согласные,       Проверь. Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать,  Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать,  Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать, гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать,  гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать,  гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. Карточка 86 Запиши на  первую строчку слова с  безударной Е в корне, а на вторую – с  безударной И, на третью ­ с безударной  гласной в корне Я.Напиши через черточку к  ним проверочные слова. Обозначь  орфограмму. П…тно, с…нева, б….ляк,    т… жёлый, р…ды, уб…жал, з…мовать,  гн..здо, шм…ли, пл…сать, кр…кун,  …жиха, з…ленный, кл…новый, гр… знуля. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. Зима. Зима. Зима. З…мой(____) в л…су(_____)  морозно. Я иду по тр…пинке(____).  Снежный ком упал с дер…ва(____).  Под ств…лом(_____)с… сны(____)щель. Туда в…дут(____)  сл…ды(____). Я стукнула н… гой(___)  по ств…лу(___). Пуш… стый за…ц прыгнул на п…ляну. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. З…мой(____) в л…су(_____)  морозно. Я иду по тр…пинке(____).  Снежный ком упал с дер…ва(____).  Под ств…лом(_____)с… сны(____)щель. Туда в…дут(____)  сл…ды(____). Я стукнула н… гой(___)  по ств…лу(___). Пуш… стый за…ц прыгнул на п…ляну. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. З…мой(____) в л…су(_____) морозно. Я иду по тр…пинке(____). Снежный  ком упал с дер…ва(____). Под ств… лом(_____)с…сны(____)щель. Туда  в…дут(____) сл…ды(____). Я  стукнула н…гой(___)  по ств… лу(___). Пуш…стый за…ц прыгнул  на п…ляну. Карточка 87 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово. Зима. З…мой(____) в л…су(_____)  морозно. Я иду по тр…пинке(____).  Снежный ком упал с дер…ва(____).  Под ств…лом(_____)с… сны(____)щель. Туда в…дут(____)  сл…ды(____). Яела пч…ла(___)  стукнула н…гой(___)  по ств… лу(___). Пуш…стый за…ц прыгнул  на п…ляну. Зима. Зима. З…мой(____) в л…су(_____)  морозно. Я иду по тр…пинке(____).  Снежный ком упал с дер…ва(____).  Под ств…лом(_____)с… сны(____)щель. Туда в…дут(____)  сл…ды(____). Я стукнула н… гой(___)  по ств…лу(___). Пуш… стый за…ц прыгнул на п…ляну. З…мой(____) в л…су(_____) морозно. Я иду по тр…пинке(____). Снежный  ком упал с дер…ва(____). Под ств… лом(_____)с…сны(____)щель. Туда  в…дут(____) сл…ды(____). Я  стукнула н…гой(___)  по ств… лу(___). Пуш…стый за…ц прыгнул  на п…ляну. Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Лето Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Лето Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Лето Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Карточка 88 Вставь пропущенную букву, впиши в скобках  проверочное слово Лето Лето Лето Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Х..р…шо(_____) летом в л… су(_____)! Мы идём по густой сочной тр…ве(____).Кругом цв… ты(_____).Гудят шм…ли(____).На  цв…ток(____)села пч…ла(_____).У  тр…пы(____)кучка рыхлой з… мли(_____).Это н… ра(_______)кр….та(_____). Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка 89 Спиши. Вставь пропущенную букву, впиши в  скобках проверочное слово За воротами ст… яла(____)принцесса. Но, боже, в  каком она была виде! Потоки д… ждевой(____) в…ды(____) по её в… л…сам(____) и платью на н… ски(_____) туфель и выт… кали(______) из­под каблуков. И она  ещё уверяла, что она настоящая  принцесса! Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, Карточка90 Спиши словарные слова в алфавитном  порядке. Вставь пропущенные буквы и  подчеркни их. Запомни, как пишутся эти  слова. К…рова, с…бака, веет…р, в…гон,  б…рёза, п…льто, яг…да, т…вар…щ, х…роший, с…пог. х…роший, с…пог. х…роший, с…пог.

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"

Карточки-задания по русскому языку 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017