Одна из карточек - определи тип текста. Позволяет закрепить изученный материал урока в малых группах или индивидуально.Карточка "Число имен прилагательных" позволяет закрепить изучаемый материал на специальных упражнениях, дети учатся находить словосочетания( сущ+ прил).Карточка "Предлог" представляет собой задания, где необходимо вставить нужный предлог в словосочетание или фразеологизм.Здесь же дети знакомятся с устойчивыми сочетаниями слов, учатся их правильно использовать в речи.
Определи тип текста и докажи.doc
Определи тип текста и докажи.
Определи тип текста и докажи.
1. …Яблоки бывают крупные и прозрачно жёлтые.
Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно
просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В
середине чернели зёрнышки. Потрясёшь ,бывало,
спелым яблоком около уха – слышно, как гремят
семечки.(…………………………………….. )
2. Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у
ребёнка. И пощекотал ему ладошку. А ребёночек –то
как дёрнет лапку – и по щеке. Я мигнуть не успел, а
он надавал мне оплеух и прыг под стул. Сел и
скалится.
(………………………………………………)
1. …Яблоки бывают крупные и прозрачно жёлтые.
Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно
просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В
середине чернели зёрнышки. Потрясёшь ,бывало,
спелым яблоком около уха – слышно, как гремят
семечки.(…………………………………….. )
2. Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у
ребёнка. И пощекотал ему ладошку. А ребёночек –то
как дёрнет лапку – и по щеке. Я мигнуть не успел, а
он надавал мне оплеух и прыг под стул. Сел и
скалится.
(………………………………………………)
3. … Рифма – это когда два слова оканчиваются
3. … Рифма – это когда два слова оканчиваются
одинаково, объяснил Цветик. – Например, утка
шутка, коржик моржик. Понял?
Понял.
Ну, скажи рифму на слово «палка».
Селёдка, ответил Незнайка.
Какая же это рифма: палкаселёдка. Никакой
рифмы нет в этих словах.
Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.
(………………………………………………………)
4. Мишка.
одинаково, объяснил Цветик. – Например, утка
шутка, коржик моржик. Понял?
Понял.
Ну, скажи рифму на слово «палка».
Селёдка, ответил Незнайка.
Какая же это рифма: палкаселёдка. Никакой
рифмы нет в этих словах.
Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.
(………………………………………………………)
4. Мишка.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу –
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу – Потому что он хороший.
(……………………………………………. )
Потому что он хороший.
(……………………………………………. )
Карточки - задания по русскому языку( 2-3 кл)
Карточки - задания по русскому языку( 2-3 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.