карточки - задания по русскому языку( 2-3 кл)

  • Карточки-задания
  • Памятки
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одна из карточек - определи тип текста. Позволяет закрепить изученный материал урока в малых группах или индивидуально.Карточка "Число имен прилагательных" позволяет закрепить изучаемый материал на специальных упражнениях, дети учатся находить словосочетания( сущ+ прил).Карточка "Предлог" представляет собой задания, где необходимо вставить нужный предлог в словосочетание или фразеологизм.Здесь же дети знакомятся с устойчивыми сочетаниями слов, учатся их правильно использовать в речи.
Иконка файла материала Определи тип текста и докажи.doc
Определи тип текста и докажи. Определи тип текста и докажи. 1. …Яблоки бывают крупные и прозрачно­ жёлтые.  Если посмотреть  сквозь яблоко на солнце, то оно  просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь ,бывало,  спелым яблоком около уха – слышно, как гремят  семечки.(……………………………………..  ) 2. Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у  ребёнка. И пощекотал ему ладошку. А ребёночек –то  как дёрнет лапку – и по щеке. Я мигнуть не успел, а  он надавал мне оплеух и прыг под стул. Сел и  скалится. (………………………………………………) 1. …Яблоки бывают крупные и прозрачно­ жёлтые.  Если посмотреть  сквозь яблоко на солнце, то оно  просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь ,бывало,  спелым яблоком около уха – слышно, как гремят  семечки.(……………………………………..  ) 2. Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у  ребёнка. И пощекотал ему ладошку. А ребёночек –то  как дёрнет лапку – и по щеке. Я мигнуть не успел, а  он надавал мне оплеух и прыг под стул. Сел и  скалится. (………………………………………………) 3. …­ Рифма – это когда два слова оканчиваются  3. …­ Рифма – это когда два слова оканчиваются  одинаково, ­ объяснил Цветик. – Например, утка­ шутка, коржик­ моржик. Понял? ­ Понял. ­ Ну, скажи рифму на слово «палка». ­ Селёдка, ­ ответил Незнайка. ­ Какая же это рифма: палка­селёдка. Никакой  рифмы нет в этих словах. ­ Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково. (………………………………………………………) 4.                  Мишка. одинаково, ­ объяснил Цветик. – Например, утка­ шутка, коржик­ моржик. Понял? ­ Понял. ­ Ну, скажи рифму на слово «палка». ­ Селёдка, ­ ответил Незнайка. ­ Какая же это рифма: палка­селёдка. Никакой  рифмы нет в этих словах. ­ Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково. (………………………………………………………) 4.                  Мишка. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу –  Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу –Потому что он хороший. (…………………………………………….  ) Потому что он хороший. (…………………………………………….  )