Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)
Оценка 4.7

Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
Карточки-задания   по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Орфограммы» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)
Орфограммы.2кл.docx
Карточки по теме «Орфограммы» 2.8 – 1 (В)  Исправь ошибки в тех словах, где они есть: Пружинка,   чясы,   щюка,   кричат,   щявель,  камышы,   чайник,   овчярка, жывёт, чючело, молчать, нащюпать, жемчуг, трещять, жыраф, качать. 2.8 – 2 (В)  Спиши предложения. Вставь в них недостающие слова. Подчеркни  грамматическую основу.  1. Маленькая девочка ... мелом на асфальте.2.     В лесу распустились первые  весенние ... .3.     Громко ... кукушка. 4. На море ... шторм. 5. Мой ... прочитал  интересную книгу. Слова для справки: кукует, цветы, друг, рисует, бушует 2.8 – 3 (В) Спиши , исправив ошибки.     Город орел – родина моей мамы. Хищная птица – Орел. У никиты Черный карандаш. Летом я купался в черном Море. По небу плывет Белое облако. В белом море много рыбы.  2.8 – 4 (В)Спиши предложения, вставив нужные  слоги . На дорожках лу__цы, На асфальте ро__цы, За окном кри__т гал__та, Под крыльцом пи__т котята, В речке пле__тся __рята, В клетках прыгают кроль__та, А у дерева в ти__ Е__ха к ё__ку спе__т. жи ши ча ща чу щу 2.8 – 5(В)Запиши   слова в три столбика.  Кувш..н,   ш..пит,   овч..рка,   ч..чело,   угощ..ть,   беж..т,   щебеч..т,   могуч..я, свеж..й, ч..жой. Карточки по теме «Орфограммы»  2.8 – 6 (С)  Спиши. Поставь знаки препинания в конце предложений.Разбери по  составу выделенные слова.     наступила зима задули холодные ветры затрещали морозы деревья в лесу  нахлобучили пушистые снежные шапки землю тоже покрыл красивый белый  ковёр зайцы переоделись в светлые зимние шубки белочки грызут орешки и  бросают скорлупки на землю как замечательно в зимнем лесу 2.8 – 7 (С)  Составь   из слов каждой строчки предложение так, чтобы выделенное слово было первым. Ч..щ.., полна, звуков, лесная. По, дятел, стуч..л, дубу.  Круж..лись, елью, над, клесты.  Срывали, шишки, клювами, они.  Искали, птицы, пищу.  2.8 – 8 (С)  Напиши полные  ответы на вопросы. Выделите орфограмму жи­ши.  Какие цветы расцветают в мае? Что растет на соснах и елях? Как называется дикая роза? 2.8 – 9 (С)  К  д а н н ы м  словам подберите слова с сочетанием ча­ща. Напишите их. Выделите орфограммы.  Волшебник – …нередко – …глушь – …горемычный – …храбрец – …жалеть – … 2.8 – 10 (С) Спиши. Поставь знаки препинания в конце  предложений.Подчеркни орфограммы.          Весной в лесу снег стал таять вот под сосной закачался сугроб это вылез  медведь из своей берлоги он зевнул и зашагал в чащу леса какой он худой  осенью медведь лег в берлогу и заснул на всю зиму шумела метель дул  ледяной ветер медведь крепко спал. Карточки по теме «Орфограммы» 2.8 – 11 (А)З а п и ш и   предложения, вставив пропущенные буквы.  У розы колючие ш..пы. У нас ж..вет собака Рыж..к. Декабрь – нач..ло зимы. Ч..сто трещ..т лютые морозы. Вот она, настоящ..я зима!За рекой дубовая рощ.. . Мы с товарищ..ми ч..сто ходили туда гулять.  2.8 – 12 (А) Н а п и ш и слова во множественном числе. Выделите орфограмму жи­ши.  ландыш – …  еж – … ерш – … мышь – … нож – … груша – … уж – …  малыш – … 2.8 – 13 (А)И з м е н и   слова по образцу.Подчеркни  орфограмму.  Образец:молчит – молчат,молчу кричит – …рычит – …пищит – …стучит – … 2.8 – 14 (А) Озаглавь текст.Спиши.Подчеркни грамматическую основу в первом предложении. Выдели орфограммы.  Дедушка подарил мне двух зайчат. Я хорошо ухаживал за ними. Зайчата подросли и стали большими. Весной я понес их в лес и выпустил на волю. Зайчата радостно помчались по лесу.  2.8 – 15 (А) Запиши ответы  на вопросы.  Решить что? (задача). Позвонить кому? (врач).  Приехать куда? (дача).  Зайти к кому? (товарищ). Надеяться на что? (встреча). Пойти куда? (роща).

Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Орфограммы» (2класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018