Картотека для воспитателей.
ПРОГУЛКА В ФЕВРАЛЕ
ПРОГУЛКА 1
Цели: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.
Наблюдение за увеличением продолжительности дня
Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем.
Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздух-теплее.
Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длинее).
Картотека для воспитателей.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10» г. Пласта
457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А
@ mail
Тел. 8(35160) 21812, email: mkdouv
10 svetlyachok
Вебсайт: http://ds10plast.ru
. ru ,
Составила: Воспитатель Смолева Н.О
Картотека для воспитателей.
ПРОГУЛКА В ФЕВРАЛЕ
ПРОГУЛКА 1
Цели: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы;
учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.
Наблюдение за увеличением продолжительности дня
Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем.
Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздухтеплее.
Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длинее).
Пословица: «Январь к концу месяцадва часа прибавило».
Загадка: То он снегом заметает,
То он с солнышком играет,
Холодов ему не жаль.
Имя месяца?…
(Февраль)
Дидактическая игра «Не ошибись!».
Подвижная игра «Совушка».
Определение погоды по приметам февраля
педагог и дети наблюдают народные приметы в природе: «Февраль солнце не лето
поворачивает», «Два другаметель да вьюга», «Небо звездистоек поздней весне»,
«Февраль холодный и сухойавгуст жаркий».
Дидактическая игра «Кому что нежно»; зимняя забава «Снежная метель».
ПРОГУЛКА 2
Цели: Продолжать знакомство с неживой природой, с ее явлениями; развивать
связную речь.
Наблюдение за облаками
Педагог предлагает понаблюдать за тем, как ветер гонит облака по небу, отметить
количество и форму облаков, направление их движения.
Приметы: Облакаидут низко к снегопаду; облака или тучи быстро движутся к ясной погоде.
Поговорка: «Коли капель, в весну раннюю верь».
Загадки: Пушистая вата плывёт кудато.
Чем вата ниже — тем дождик ближе.
(Туча)
Дидактические игры «Кто бытрее?».
Мордовская народная игра «Круговой».
Ход игры: Играющие делятся на две команды, чертят большой круг и
договариваются, кто будет в кругу, а ктоза кругом. Те, кто остался за
кругом, распределившись равномерно, стараются попасть мячом в детей,
находящихся в кругу. Если комулибо в кругу удается поймать мяч, он старается им
попасть в любого другого ребенка за кругом. Если ему это удается, то у него в запасе
очко, если нет, то он выходит из круга. Когда мяч запятнает всех детей, играющие
меняются местами.
Правила игры: Мяч нельзя ловить лишь от земли. Ребенок, поймавший мяч и
попавший в игрока за кругом, остается в кругу. Если в него попадут, он остается в
кругу, так как у него есть запасное очко.
ПРОГУЛКА 3
Цели: Расширить представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать
словарный запас.
Наблюдение за зимующими птицами у кормушек
Педагог и дети наблюдают за птицами, прилетающими к кормушкам. Кто из птиц
прилетал: Какой корм едят разные птицы? Особенности поведения воробьев и синиц.
Пение птиц зимой (синички, воробьи)
Приметы: Утром ворона сидит на макушке дерева и каркает к вьюге; если синички с
утра начинают пищатьночью бывает мороз.
Стихотворение:
КОРМУШКА
Сделаем кормушки, Пусть не голодают
Насыпаем зернышки Зимой воробьишки.
Загадка:
Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало.
(Синичка)
Дидактические игры «Где я был?», «Так бывает или нет?».
Подвижная игра «Стайка», зимняя забава «Снежная карусель».
Труд на участвке. Ремонт кормушек.
Картотека для воспитателей.
Картотека для воспитателей.
Картотека для воспитателей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.