Картотека для воспитателей.

  • Документация
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Картотека для воспитателей. ПРОГУЛКА В ФЕВРАЛЕ ПРОГУЛКА 1 Цели: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем. Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздух-теплее. Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длинее).
Иконка файла материала Картотека для воспитателей.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»  г. Пласта ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А  @   mail Тел. 8(35160) 2­18­12, e­mail: mkdouv  10   svetlyachok     Веб­сайт:  http://ds10plast.ru                                             .  ru   ,                                                               Составила: Воспитатель Смолева Н.О                                          Картотека для воспитателей.                                                   ПРОГУЛКА В ФЕВРАЛЕ                                                               ПРОГУЛКА 1 Цели: Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы;  учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем. Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздух­теплее. Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длинее). Пословица: «Январь к концу месяца­два часа прибавило». Загадка:  То он снегом заметает,                    То он с солнышком играет,                    Холодов ему не жаль.                    Имя месяца?…                                 (Февраль) Дидактическая игра «Не ошибись!». Подвижная игра «Совушка».                                     Определение погоды по приметам февраля педагог и дети наблюдают народные приметы в природе: «Февраль солнце не лето  поворачивает», «Два друга­метель да вьюга», «Небо звездистое­к поздней весне»,  «Февраль холодный и сухой­август жаркий». Дидактическая игра «Кому что нежно»; зимняя забава «Снежная метель».                                                             ПРОГУЛКА 2 Цели: Продолжать знакомство с неживой природой, с ее явлениями; развивать  связную речь.                                                  Наблюдение за облаками Педагог предлагает понаблюдать за тем, как ветер гонит облака по небу, отметить  количество и форму облаков, направление их движения. Приметы: Облакаидут низко­ к снегопаду; облака или тучи быстро движутся­ к яснойпогоде. Поговорка: «Коли капель, в весну раннюю верь». Загадки:  Пушистая вата плывёт куда­то.                     Чем вата ниже — тем дождик ближе.                                                                      (Туча) Дидактические игры «Кто бытрее?». Мордовская народная игра «Круговой». Ход игры: Играющие делятся на две команды, чертят большой круг и договариваются, кто будет в кругу, а кто­за кругом. Те, кто остался за кругом, распределившись равномерно, стараются попасть мячом в детей, находящихся в кругу. Если кому­либо в кругу удается поймать мяч, он старается им  попасть в любого другого ребенка за кругом. Если ему это удается, то у него в запасе  очко, если нет, то он выходит из круга. Когда мяч запятнает всех детей, играющие  меняются местами. Правила игры: Мяч нельзя ловить лишь от земли. Ребенок, поймавший мяч и  попавший в игрока за кругом, остается в кругу. Если в него попадут, он остается в  кругу, так как у него есть запасное очко.                                                                ПРОГУЛКА 3 Цели: Расширить представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать  словарный запас.                              Наблюдение за зимующими птицами у кормушек Педагог и дети наблюдают за птицами, прилетающими к кормушкам. Кто из птиц  прилетал: Какой корм едят разные птицы? Особенности поведения воробьев и синиц.  Пение птиц зимой (синички, воробьи) Приметы: Утром ворона сидит на макушке дерева и каркает­ к вьюге; если синички с  утра начинают пищать­ночью бывает мороз. Стихотворение:                                                       КОРМУШКА                    Сделаем кормушки,                    Пусть не голодают                    Насыпаем зернышки­                Зимой воробьишки. Загадка:                       Мерзнет желтенькая пташка,                     Накорми ее, бедняжку.                     Дай и семечек, и сала,                     Чтоб зимой ей легче стало.                                       (Синичка) Дидактические игры «Где я был?», «Так бывает или нет?». Подвижная игра «Стайка», зимняя забава «Снежная карусель». Труд на участвке. Ремонт кормушек.