Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП
Оценка 4.6

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
01.05.2017
Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП
Это 10 деревянных штанг, длиной от 10 см до 1м, разграниченные на чередующиеся красные и синие отрезки. Штанги можно использовать следующим образом: - выкладывать в порядке возрастания и убывания; - сравнивать их по длине, изучая понятия «длинное», «длиннее», «короткое», «короче»; - определять, на сколько отрезков одна штанга длиннее другой; - самой маленькой штангой можно измерять длину длинных штанг.Это 10 деревянных штанг, длиной от 10 см до 1м, разграниченные на чередующиеся красные и синие отрезки. Штанги можно использовать следующим образом: - выкладывать в порядке возрастания и убывания; - сравнивать их по длине, изучая понятия «длинное», «длиннее», «короткое», «короче»; - определять, на сколько отрезков одна штанга длиннее другой; - самой маленькой штангой можно измерять длину длинных штанг.
Игры Монтессори по ФЭМП.docx
Игры по методике Марии Монтессори по ФЭМП Это 10 деревянных штанг, длиной от 10 см до 1м, разграниченные на  чередующиеся красные и синие отрезки. Штанги можно использовать  следующим образом: ­ выкладывать в порядке возрастания и убывания; ­ сравнивать их по длине, изучая понятия «длинное», «длиннее», «короткое»,  «короче»; ­ определять, на сколько отрезков одна штанга длиннее другой; ­ самой маленькой штангой можно измерять длину длинных штанг. Но самое главное предназначение штанг – это донести до ребенка информацию о том, что каждое число обозначает определенное количество предметов.  Выкладываем штанги по порядку, пересчитав на каждой отрезки, рядом кладем  карточки с соответствующими цифрами. 2. Коричневая лестница Один из классических сенсорных материалов, который направлен на развитие  зрительного восприятия размеров, формирования сенсорной базы для введения  понятий толстый­тонкий. Косвенно этот материал подготавливает ребенка к  обучению математике. Особенности материала:  Этот материал состоит из 10 призм (подготовка к восприятию десятичной  системы) разной величины. Каждая призма имеет одинаковую длину, а ширина каждой стороны отличается  на 10 мм. Призмы Коричневой лестницы выстраиваются строго от самой толстой к самой тонкой, и все другие построения сохраняют этот принцип. Сначала начинаем с освоения построения лестницы от самой толстой к самой  тонкой. После, проверяем правильность построения самой маленькой призмой. 3. Пособие «Розовая башня» Предназначено для усвоения детьми понятий «больше» и «меньше», «самый  большой» и «самый маленький», а также – для развития у них моторных и  сенсорных навыков, внимания и координации. Сначала малыш знакомится с деталями башни, самостоятельно перебирая  кубики. Педагог рассказывает, какой кубик больше ­ какой меньше, показывает  самый большой и самый маленький кубики, чтобы ребенок наглядно ощутил  разницу в размерах. После того, как ребёнок усвоил базовые понятия и начал  различать большие и маленькие кубики, можно приступать к строительству  башни, ставя кубики один на другой по мере их уменьшения. Можно также  выкладывать их в ряд по горизонтали, следя за тем, чтобы все их грани с одной стороны были построены в одну линию. Можно расставить кубики по диагонали, от меньшего к большему. Когда ребенок справится с этими заданиями, можно  чуть усложнить задачу ­ вынуть один кубик из ряда и сдвинуть соседние, или  поменять местами пару кубиков, чтобы можно было заметить «ошибку» и  восстановить правильный порядок. 4. Комплект «Веретёна» Совершенствует умение ребенка считать в пределах десяти и сопоставлять  количество и символы, а также отсчитывать по одному из большого количества  предметов.  Кроме того, в процессе выполнения упражнения ребёнок впервые  знакомится с понятием «ноль». Нужны два ящичка, разделенные внутри перегородками на 5 отсеков. Каждый  отсек обозначен  цифрами от 0 до 9. Необходимо также 45 счетных палочек  (веретён). Ребенок  раскладывает в каждую ячейку по нужному  количеству палочек: где цифра 1 – одну палочку, цифра 2 –  две палочки и т.д.  Обговаривается, почему в ячейку с цифрой 0 не положили ни одной палочки. 5. «Цифры и круги» («Чипсы») Цифры от 1 до 10 и 55 красных кружков. Ребенок выкладывает  цифры по  порядку, а потом под  ними в столбик кладет соответствующее  количество  кружков. Получается визуальная лесенка. На этом материале можно знакомить с понятиями  четных и нечетных чисел.

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП

Картотека игр по методике Марии Монтессори по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017