карты успешности учащихся 3-4 классов

  • Рабочие листы
  • doc
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном документе содержатся карты успешности по русскому языку, математике и чтению для учащихся 3-4 классов, а также листы индивидуальных достижений по этим предметам. Материал поможет учителю начальных классов в оценке предметных достижений учащихся. Составлен по программе "Перспективная начальная школа".В данном документе содержатся карты успешности по русскому языку, математике и чтению для учащихся 3-4 классов, а также листы индивидуальных достижений по этим предметам
Иконка файла материала карты успешности 3-4 класс.doc
Карта успешности по русскому языку ______________________________________________________________________   учени      3 класса  БОУ «Атирская СОШ» Номера контрольных работ 7 2 3 6 4 5 8 1 Орфограммы 1. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением 2. Непроверяемые написания в корне слова 3. Парные согласные на конце и в середине слова 4. Гласные после шипящих 5. Разделительный ь 6. Разделительный Ъ 7. Ь - показатель мягкости согласных 8. НЕ с глаголами 9. Слитное написание приставок со словами 10. Раздельное написание предлогов со словами 11. Ь на конце слова после шипящих 12. Большая буква в именах собственных 13. Двойные согласные 14. Перенос слов 15. Пропуск, замена, перестановка букв 16. Оформление предложения Ошибки в грамматических заданиях 1. Разбор по членам предложения 2. Разбор по частям речи 3. Фонетический анализ слова 4. Однокоренные слова 5. Подбор проверочных слов 6. Группировка слов по заданному признаку 7. Разбор слов по составу 8. Задание развивающего характераКарта успешности по математике  ______________________________________________________________________  учени      3 класса БОУ «Атирская СОШ» Ошибки Номера контрольных работ 1. Решение задачи: -простой -составной -ошибки в вычислениях 2. Вычислительные ошибки: - сложение - вычитание - умножение - деление 3. Составное выражение: - порядок действий - вычисления 4. Уравнение: - нахождение неизвестного - вычисления 5. Сравнение выражений 6. Геометрическое задание: - нахождение стороны фигуры - нахождение периметра - нахождение площади - чертёж 7. Величины - меры длины - меры массы - меры времени 8. Запись многозначных чисел 9. Логическая задачаКарта успешности по чтению учени      3 класса  «БОУ «Атирская СОШ» __________________________________________________________________ 170 160 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 55 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь  феврал ь март  апрель  майЛист индивидуальных достижений учени        3 класса БОУ «Атирская СОШ» _________________________________________________________  Учебные предметы 1 2 3 4 четверть  четверть  четверть  четверть  Итог  Чтение Осознанность Правильность Выразительность Техника чтения  Русский язык  Каллиграфия Орфография  Развитие устной речи Математика Устный счёт Письменные вычислительные  навыки  Решение задач  Логические задачи Геометрический материал  Окружающий мир Умение наблюдать Умение применять полученные  знания на практике Сформированность  познавательной активности и  ценностных отношений Активность познания Отношение к труду  Отношение к учению Отношение к людям Учебно­организационные  умения Умение определять цельдеятельности Умение планировать  предстоящую деятельность Умение осуществлять  запланированные действия Умение контролировать ход и  результаты деятельности Подпись учителя Карта успешности по русскому языку ______________________________________________________________________   учени      4 класса  БОУ «Атирская СОШ» Орфограммы   Номера контрольных работ 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Безударные гласные в корне,  проверяемые ударением 2. Непроверяемые написания в корне слова 3. Парные согласные на конце и в середине  слова 4. Гласные после шипящих 5. Разделительный Ь   6. Разделительный Ъ 7. Ь – показатель мягкости согласных 8. НЕ с глаголами 9. Слитное написание  приставок со  словами 10. Раздельное написание предлогов со  словами 11. Ь на конце слова после шипящих 12.Безударные окончания существительных 13.Безударные окончания прилагательных 14. Личные окончания глаголов 15. Большая буква в именах собственных 16. Удвоенные согласные 17. Перенос слов 18. Пропуск, замена, перестановка букв 19. Оформление предложения Оценка Ошибки в грамматических заданиях 1. Разбор по членам предложения 2. Разбор по частям речи 3. Разбор слов по составу 4. Однокоренные слова 5. Подбор проверочных слов6. Группировка слов по заданному  признаку 7. Задание развивающего характера Оценка Карта успешности по математике  ______________________________________________________________________  учени      4 класса БОУ «Атирская СОШ» Ошибки Номера контрольных и самостоятельных работ 1. Решение задачи: ­простой ­составной ­ошибки в вычислениях ­заполнение таблицы к задаче 2. Вычислительные ошибки: ­ сложение ­ вычитание ­ умножение ­ деление  3. Составное выражение: ­ порядок действий ­ вычисления 4. Уравнение:  ­ нахождение неизвестного  ­ вычисления 5. Сравнение выражений 6. Геометрическое задание: ­ нахождение стороны фигуры ­ нахождение периметра ­ нахождение площади ­ чертёж  7. Величины ­ меры длины ­ меры массы ­ меры времени ­меры объёма8. Запись многозначных чисел 9. Логическая задача Оценка Карта успешности по чтению __________________________________________________________________ учени      4 класса  «БОУ «Атирская СОШ» 170 160 150 145 140 135 130 125 120 115 110 105 100 95 90 85 80 75 70 65 60 5550 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь  феврал ь март  апрель  май Лист индивидуальных достижений учени        4 класса БОУ «Атирская СОШ» _________________________________________________________  Учебные предметы 1 четверть  2 четверть  3 четверть  4 четверть  Итог  Чтение Осознанность Правильность Выразительность Техника чтения  Русский язык  Каллиграфия Орфография  Развитие устной речи Математика Устный счёт Письменные вычислительные  навыки  Решение задач  Логические задачи Геометрический материал  Окружающий мир Умение наблюдатьУмение применять полученные  знания на практике Сформированность  познавательной активности и  ценностных отношений Активность познания Отношение к труду  Отношение к учению Отношение к людям Учебно­организационные  умения Умение определять цель  деятельности Умение планировать  предстоящую деятельность Умение осуществлять  запланированные действия Умение контролировать ход и  результаты деятельности Подпись учителя