В данном документе содержатся карты успешности по русскому языку, математике и чтению для учащихся 3-4 классов, а также листы индивидуальных достижений по этим предметам. Материал поможет учителю начальных классов в оценке предметных достижений учащихся. Составлен по программе "Перспективная начальная школа".В данном документе содержатся карты успешности по русскому языку, математике и чтению для учащихся 3-4 классов, а также листы индивидуальных достижений по этим предметам
карты успешности 3-4 класс.doc
Карта успешности по русскому языку
______________________________________________________________________
учени 3 класса БОУ «Атирская СОШ»
Номера контрольных работ
7
2
3
6
4
5
8
1
Орфограммы
1. Безударные гласные в корне,
проверяемые ударением
2. Непроверяемые написания в
корне слова
3. Парные согласные на конце и в
середине слова
4. Гласные после шипящих
5. Разделительный ь
6. Разделительный Ъ
7. Ь - показатель мягкости
согласных
8. НЕ с глаголами
9. Слитное написание приставок
со словами
10. Раздельное написание
предлогов со словами
11. Ь на конце слова после
шипящих
12. Большая буква в именах
собственных
13. Двойные согласные
14. Перенос слов
15. Пропуск, замена,
перестановка букв
16. Оформление предложения
Ошибки в грамматических заданиях
1. Разбор по членам предложения
2. Разбор по частям речи
3. Фонетический анализ слова
4. Однокоренные слова
5. Подбор проверочных слов
6. Группировка слов по заданному
признаку
7. Разбор слов по составу
8. Задание развивающего
характера Карта успешности по математике
______________________________________________________________________
учени 3 класса БОУ «Атирская СОШ»
Ошибки
Номера контрольных работ
1. Решение задачи:
-простой
-составной
-ошибки в вычислениях
2. Вычислительные
ошибки:
- сложение
- вычитание
- умножение
- деление
3. Составное выражение:
- порядок действий
- вычисления
4. Уравнение:
- нахождение неизвестного
- вычисления
5. Сравнение выражений
6. Геометрическое
задание:
- нахождение стороны
фигуры
- нахождение периметра
- нахождение площади
- чертёж
7. Величины
- меры длины
- меры массы
- меры времени
8. Запись многозначных
чисел
9. Логическая задача Карта успешности по чтению
учени 3 класса «БОУ «Атирская СОШ»
__________________________________________________________________
170
160
150
145
140
135
130
125
120
115
110
105
100
95
90
85
80
75
70
65
60
55
50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь январь феврал
ь
март
апрель
май Лист индивидуальных достижений
учени 3 класса БОУ «Атирская СОШ»
_________________________________________________________
Учебные предметы
1
2
3
4
четверть
четверть
четверть
четверть
Итог
Чтение
Осознанность
Правильность
Выразительность
Техника чтения
Русский язык
Каллиграфия
Орфография
Развитие устной речи
Математика
Устный счёт
Письменные вычислительные
навыки
Решение задач
Логические задачи
Геометрический материал
Окружающий мир
Умение наблюдать
Умение применять полученные
знания на практике
Сформированность
познавательной активности и
ценностных отношений
Активность познания
Отношение к труду
Отношение к учению
Отношение к людям
Учебноорганизационные
умения
Умение определять цель деятельности
Умение планировать
предстоящую деятельность
Умение осуществлять
запланированные действия
Умение контролировать ход и
результаты деятельности
Подпись учителя
Карта успешности по русскому языку
______________________________________________________________________
учени 4 класса БОУ «Атирская СОШ»
Орфограммы
Номера контрольных работ
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Безударные гласные в корне,
проверяемые ударением
2. Непроверяемые написания в корне слова
3. Парные согласные на конце и в середине
слова
4. Гласные после шипящих
5. Разделительный Ь
6. Разделительный Ъ
7. Ь – показатель мягкости согласных
8. НЕ с глаголами
9. Слитное написание приставок со
словами
10. Раздельное написание предлогов со
словами
11. Ь на конце слова после шипящих
12.Безударные окончания существительных
13.Безударные окончания прилагательных
14. Личные окончания глаголов
15. Большая буква в именах собственных
16. Удвоенные согласные
17. Перенос слов
18. Пропуск, замена, перестановка букв
19. Оформление предложения
Оценка
Ошибки в грамматических заданиях
1. Разбор по членам предложения
2. Разбор по частям речи
3. Разбор слов по составу
4. Однокоренные слова
5. Подбор проверочных слов 6. Группировка слов по заданному
признаку
7. Задание развивающего характера
Оценка
Карта успешности по математике
______________________________________________________________________
учени 4 класса БОУ «Атирская СОШ»
Ошибки
Номера контрольных и самостоятельных работ
1. Решение задачи:
простой
составной
ошибки в вычислениях
заполнение таблицы к задаче
2. Вычислительные ошибки:
сложение
вычитание
умножение
деление
3. Составное выражение:
порядок действий
вычисления
4. Уравнение:
нахождение неизвестного
вычисления
5. Сравнение выражений
6. Геометрическое задание:
нахождение стороны фигуры
нахождение периметра
нахождение площади
чертёж
7. Величины
меры длины
меры массы
меры времени
меры объёма 8. Запись многозначных чисел
9. Логическая задача
Оценка
Карта успешности по чтению
__________________________________________________________________
учени 4 класса «БОУ «Атирская СОШ»
170
160
150
145
140
135
130
125
120
115
110
105
100
95
90
85
80
75
70
65
60
55 50
45
40
35
30
25
20
15
10
5
0
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь январь феврал
ь
март
апрель
май
Лист индивидуальных достижений
учени 4 класса БОУ «Атирская СОШ»
_________________________________________________________
Учебные предметы
1
четверть
2
четверть
3
четверть
4
четверть Итог
Чтение
Осознанность
Правильность
Выразительность
Техника чтения
Русский язык
Каллиграфия
Орфография
Развитие устной речи
Математика
Устный счёт
Письменные вычислительные
навыки
Решение задач
Логические задачи
Геометрический материал
Окружающий мир
Умение наблюдать Умение применять полученные
знания на практике
Сформированность
познавательной активности и
ценностных отношений
Активность познания
Отношение к труду
Отношение к учению
Отношение к людям
Учебноорганизационные
умения
Умение определять цель
деятельности
Умение планировать
предстоящую деятельность
Умение осуществлять
запланированные действия
Умение контролировать ход и
результаты деятельности
Подпись учителя
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Карты успешности учащихся 3-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.