Рабочий лист
ФИ. _____________________________________ Дата ________
№ |
Маршрут
|
Оценка |
1. |
Прочитайте, вставьте пропущенные буквы и объясните орфограммы.
Пон__слась, ск__вал, скл__нили, зан__сло, з__ма.
|
|
2. |
|
|
3. |
Работа со словосочетанием ? род. ? скл. Глагол + имя существительное
м.р., 2 скл. Образец: сковала льдом __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
|
серебро
|
4. |
1 скл. 2 скл. Например: зима – позёмка, зимовье снег – ____________________________ лѐд – _____________________________ мороз – ___________________________
|
|
5. |
Работа в группе
Кабы не было __________ (1 скл., Р.п.), В этом нет секрета, От __________ (1 скл., Р.п.) б увяли мы, Надоело б __________ (2 скл., И.п.). Не пришла бы к нам __________ (3 скл., И.п.) На денѐк хотя бы, И __________ (2 скл., И.п.) не сел на _______(3 скл., В.п.) Кабы, кабы, кабы.
|
|
6. |
Синквейн ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
1 строка – одно существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза, несущая определен. смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
|
Моя оценка ____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.