Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики
Оценка 4.6

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Оценка 4.6
pptx
29.05.2023
Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики
Метод.идея Казакова Т.С..pptx

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Защита методической идеи
учителя информатики
МАОУ «Гимназия №4»
Казаковой Татьяны Сергеевны

Сasus (лат.) - запутанный необычный случай

Сasus (лат.) - запутанный необычный случай


Сasus (лат.) - запутанный необычный случай  
Сase (англ.) - портфель, чемоданчик.

Содержание кейса ПРОБЛЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ

Содержание кейса ПРОБЛЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ

Содержание кейса


ПРОБЛЕМА

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАДАНИЕ

Источники кейса

Источники кейса


Источники кейса

УРОК

УРОК

УРОК

Этапы кейс-метода ИССЛЕДОВАНИЕ

Этапы кейс-метода ИССЛЕДОВАНИЕ

Этапы кейс-метода

ИССЛЕДОВАНИЕ СИТУАЦИИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Фаза работы Действия преподавателя

Фаза работы Действия преподавателя

Фаза работы

Действия преподавателя

Действия учащегося

До занятия

1. Подбирает кейс
2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся
3. Разрабатывает сценарий занятия

1.Получает кейс и список рекомендованной литературы
2.Индивидуально готовится к занятию

Во время занятия

1. Организует предварительное обсуждение кейса
2. Делит группу на подгруппы
3. Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивает учащихся дополнительными сведениями

1. Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы
2. Разрабатывает варианты решений, принимает во внимание мнения других
3. Принимает или участвует в принятии решений

После занятия

1. Оценивает работу учащихся
2. Оценивает принятые решения и поставленные вопросы

1. Составляет письменный отчет о занятии по заданной форме

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Обобщение информации, работа с данными, представленными в разной форме, умение делать выводы

Обобщение информации, работа с данными, представленными в разной форме, умение делать выводы

Обобщение информации,
работа с данными,
представленными
в разной форме, умение
делать выводы

Работа с текстом:
Использование информации,
представленной явно
или неявно

Умение применять информацию для решения жизненных задач

Типы заданий

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Книга класса

Книга класса

Книга класса

Ретро-выставка

Ретро-выставка

Ретро-выставка

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики

Кейс-технологии как средство формирования функциональной грамотности на уроках информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023