Код участника
|
|
|
|
|
|
|
Школа класс № в списке
Городская диагностическая контрольная paбoта
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по русскому языку дается 40 минут. Работа состоит из 11 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по русскому языку в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
I ВАРИАНТ
1. Припиши к слову гласную букву так, чтобы получилось слово. Выполни звуко-буквенный анализ слова.
_корь
_____слога, _____ букв, _____звуков, _____гласных, _____согласных.
л т
2. Собери и запиши
слово из букв и ударного слога в рамке, раздели слово для переноса.
о а
__________________,
______________________
3. Вставь большую букву в мужские имена. Пронумеруй их в алфавитном порядке:
![]()
![]()
![]()
ван иколай ндрей лег
4. Отметь слово с разделительным мягким знаком.
![]()
![]()
![]()
крыльцо
Илья коньки письмо
![]()
![]()
![]()
5. Какое
слово лишнее?
Нечаянно чай чайник чайный
![]()
6. Отметь слово,
которое употребляется только в единственном числе.
![]()
![]()
![]()
![]()
ёж дуб сахар
каша
7. К имени существительному подбери
соответствующий ему признак. Соедини слова стрелочками.
|
дуб |
учебный |
|
утюг |
столетний |
|
год |
сладкий |
|
сок |
горячий |
8. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Поросята (что делают?)
![]()
стрекочут
хрюкают
лают
чирикают
9. Прочитай слова. Составь из них предложение. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Антон Павлович Чехов. В. Жил. И. Таганроге. Родился. Городе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какая буква в алфавите стоит перед Л?
м
![]()
н
к
й
11. Поставь знаки препинания в конце предложений. Озаглавь текст.
Стоял ясный зимний денёк лёгкий снежок тихо падал на землю ребятишки выбежали во двор девочки лепили снежную бабу мальчики строили крепость и играли в снежки.
Сколько
в тексте предложений?
4
5
6
3
Код участника
|
|
|
|
|
|
|
Школа класс № в списке
Городская диагностическая контрольная paбoта
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по русскому языку дается 40 минут. Работа состоит из 11 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по русскому языку в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
II ВАРИАНТ
1. Припиши к слову гласную букву так, чтобы получилось слово. Выполни звуко - буквенный анализ слова.
_ль
_____слогов, _____ буквы, _____звуков _____гласных, _____согласных.
а к
2. Собери и запиши
слово из букв и ударного слога в рамке, раздели слово для переноса.
о с
__________________, ______________________
3. Вставь большую букву в имена героев сказок. Пронумеруй их в алфавитном порядке.
олобок езнайка уратино армалей
4. Отметь слово с разделительным мягким знаком.
![]()
степь веселье
![]()
олень просьба
5. Какое слово лишнее?
![]()
![]()
![]()
лес лесенка лесник лесной
6. Отметь слово, которое употребляется только во множественном числе.
![]()
берёзы дельфины
![]()
трубы сани
7. К имени существительному подбери соответствующий
ему признак. Соедини слова стрелочками.
|
ребёнок |
грибной |
|
хлеб |
аккуратный |
|
суп |
свежий |
|
котёнок |
забавный |
8. Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Солнце
(что делает?)
сияет
ждёт
молчит
плещется
9. Прочитай слова. Составь из них предложение. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Корней Чуковский. Известную. Написал. «Айболит». Сказку.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какая буква в алфавите стоит перед Я?
э
![]()
ъ
ь
ю
11. Поставь знаки препинания в конце предложений. Озаглавь текст.
Сурок – крупный грызун сурки живут в степи и питаются растениями уже в конце лета эти зверьки впадают в спячку спят они очень долго и просыпаются только весной.
Сколько
в тексте предложений?
5
2
![]()
3
4
Ключи к заданиям ДКР по русскому языку 2 класс, вариант 1
|
№ задания |
Ответ |
Баллы |
|
1 |
якорь 2 слога, 5 букв, 5 звуков, 2 гласных, 3 согласных |
3 |
|
2 |
лопата; ло-пата, лопа-та |
2 |
|
3 |
1.Андрей; 2.Иван; 3. Николай; 4. Олег |
1 |
|
4 |
Илья |
1 |
|
5 |
нечаянно |
1 |
|
6 |
сахар |
1 |
|
7 |
дуб – столетний утюг – горячий год – учебный сок - сладкий |
2 |
|
8 |
хрюкают |
1 |
|
9 |
В городе Таганроге родился и жил Антон Павлович Чехов. |
1 |
|
10 |
к |
1 |
|
11 |
Зимний денёк; 5 предложений |
2 |
|
Максимальное количество баллов – 16 Минимально допустимое количество - 8 |
||
Ключи к заданиям ДКР по русскому языку 2 класс, вариант 2
|
№ задания |
Ответ |
Баллы |
|
1 |
ель 1 слог, 3 буквы, 3 звука, 1 гласный, 2 согласных |
3 |
|
2 |
сорока; со-рока, соро-ка |
2 |
|
3 |
1.Бармалей; 2.Буратино; 3. Колобок; 4. Незнайка |
1 |
|
4 |
веселье |
1 |
|
5 |
лесенка |
1 |
|
6 |
сани |
1 |
|
7 |
ребёнок – аккуратный хлеб – свежий суп – грибной котёнок - забавный |
2 |
|
8 |
сияет |
1 |
|
9 |
Известную сказку «Айболит» написал Корней Чуковский. |
1 |
|
10 |
ю |
1 |
|
11 |
Сурки - сони; 4 предложения |
2 |
|
Максимальное количество баллов – 16 Минимально допустимое количество - 8 |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.