КИМ Промежуточная КР по английскому языку для 5 класса
Оценка 5

КИМ Промежуточная КР по английскому языку для 5 класса

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
английский язык
11 кл +1
27.05.2023
КИМ Промежуточная КР по английскому языку для 5 класса
Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 5 класса
КИМ для 5 го класса 2022.docx

 

Приложение №__

 

к Положению о порядке разработки

рассмотрения и учреждения рабочих программ

МБОУ «Нижнебишевская СОШ»

Заинского муниципального района РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 

для промежуточной аттестации

по английскому языку в 5 классе

основного общего образования

МБОУ «Нижнебишевская СОШ»

Заинского  муниципального района РТ

(тестовые задания)

 

Составитель: Калислямова Диляра Ринатовна

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        с.Нижнее-Бишево 2022

 

 

          Спецификация к тесту по английскому языку  в 5 классе.

1– уметь воспринимать общую и специфическую информацию на слух

2 – уметь применять навыки просмотрового чтения

3 – уметь использовать активные лексические единицы для составления словосочетаний

4 – уметь употреблять предлоги места в контексте

5 – уметь употреблять конструкции there is/there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

6,7 – уметь употреблять разговорные клише в контексте

8- Письменная часть. Письмо другу.

На  выполнение  контрольной  работы  по  английскому языку отводится 45 минут.

Инструкция для учителя по проверке

проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся 5 класса.

1. Критерии оценивания: верное выполнение каждого задания  оценивается в один балл. Максимальное количество баллов за выполнение всей  работы – 41 баллов.

Критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо»

1.         Раздел  «Письмо»  (6 баллов). Объем написания письма (35-45 слов)

 

К1 Решение коммуникативной задачи.Задание выполнено полностью: стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата;

содержание отражает все аспекты указанные в задании (нормы вежливости (благодарность за полученное письмо, даны полные ответы на все вопросы,заданы 3 вопроса по указанной теме; правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись.

К2 Организация текста.

Высказывание логично:средства логической связи использованы правильно;текст верно разделен на абзацы;структурное оформление текста соответствует нормам .

К3 Языковое оформление Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки отсутствует (допускается не более одной орфографической и/или пунктуационной ошибки)

Баллы

 

 

 

 

 

 

6 баллов

 

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не  все аспекты указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект отсутствует полностью,встречаются нарушения стилевого оформления речи)

Высказывания не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы не логично/отсутствует;имеются отдельные  нарушения принятых норм оформления личного письма.

 

Имеются лексические и грамматические ошибки не затрудняющие понимания текста; имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма; имеются орфографические и/или пунктуационные ошибки не затрудняющие коммуникации (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок и не более 2-х негрубых орфографических и/или пунктуационных ошибок)

 

3 балла

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании и/или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются

Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

0 баллов

 

1.Задание  «Личное письмо» оценивается по критериям К1–К3  (максимальное количество баллов – 6).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» задание  «Личное письмо» оценивается в 0 баллов. 

 

 

Рекомендуемая шкала оценивания:

 

«5» - 38 - 41 баллов (91-100%)

«4» - 33 - 37 баллов (75-90%)

«3» - 28-32 баллов (51-74%)

«2» - 27 баллов (менее 50%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по английскому языку в 5 классе

Базовый уровень

Listening

1. Listen to two people talking about their bedrooms, and circle the correct answer A, B, or C.

1. Katie’s bedroom is on the

A. second floor.

B. first floor.

C. third floor.

2. Katie has got a desk next to

A. the window.

B. her bed.

C. her wardrobe.

3. Bob has got

A. three posters on the walls.

B. a computer on his desk.

C. trainers under his bed.

4. Katie’s bedroom is next to

A. her sister’s bedroom.

B. her brother’s bedroom.

C. the bathroom.

5. Bob has the  room as

A. his brother.

B. his sister.

C. no one.

 

Reading

2. Match the titles to the hotel descriptions. One title is extra.

A. The Green Park Hotel

B. The Golden Beach Hotel

C. The Great Mount Hotel

D. The Air Wings Hotel

 

1. The hotel is right on the beach. All rooms have their own bathroom, phone and TV. They also have a large bed, a sofa and two armchairs, and a large balcony. There are 60 rooms on five floors, and four lifts. The hotel has three restaurants and two swimming-pools.

2. The hotel is in the city centre. It has 25 rooms on four floors. There isn’t a lift. The rooms are small, but they have big windows, and there is a desk and a chair, and a radio. There are two bathrooms on every floor, and there’s a TV room next to the restaurant, on the ground floor. There is an old park around the hotel.

3. The hotel is near the airport, about 10 km from the city. It has 120 rooms on seven floors, and six lifts. There’s a restaurant and a swimming-pool. The rooms aren’t very large, but all have bathrooms, and some rooms have small balconies. There is a phone, TV and radio in every room.

 

Vocabulary

3. Match the parts of the words.

Example: ward

D

A. table

1. bed

…………..

B. stairs

2. out

…………..

C. room

3. coffee

…………..

D. robe

4. arm

…………..

E. side

5. wash

…………….

F. basin

6. fire

…………..

G. chair

7.down

…………..

H. case

8.book

…………..

I. place

 

Grammar

4. Choose the correct item.

1. Dave’s  trainers are ………….. the bed.

    a) in     b) under   c) over

2. The armchair is ……………… the fireplace.

    a) next to    b) behind     c) on

3. Wendy has got a painting …………….. the wall.

    a) on     b) in    c) in front of

4. There’s a computer ……………. the desk.

    a) next to     b) in front of     c) on

5. My bed is ………….. the window.

    a) behind    b) in     c) under

5. Put  in there is/ there isn’t / is there?/ there are/ there aren’t/ are there?

1. Look! …………………… a photograph of George in the newspaper!

2. Excuse me, ………………. a restaurant near here?

3. ……………………... five people in my family: my parents, my two sisters and me.

4. We can’t  take any photographs. …………………… a film in the camera.

5. How many students …………………… in your class?

6. Where can we sit? ……………………. any chairs.

 

Everyday English.

6. Read and choose the correct answer.

1. A: What’s your new flat like?

    B: a) On the second floor.    b) It’s big and light.

2. A: Has your new house got any furniture?

    B: a) Yes, there is.   b) Yes, it has.

3. A: How many rooms are there in your flat?

    B: a) There’re flowers in the garden.    b) Five.

4. A: Is there a mirror on the wall of your bedroom?

    B: a) No, there isn’t.       b) Yes, there are.

 

7. Complete the text with the missing phrases/sentences. There is one extra.

 How much is it?  I want to buy a present; Can I have two, please?  How can I help you?  Here you are.  How about

A.-Good morning.
B.-Good morning.1._____________ for my little sister
A.-2.______________this doll?
B.-That's a good idea. It looks beautiful.3.______________?
A.-It's three thousand rubles.
B.-Can I have a smaller doll?
A.-4.______________.It costs 500 rubles
B.-Good. I'll take it.Thank you.

 

8.Write a letter to a friend. (35-45 words)

 

Dear friend,

How are you? Finally we moved into a new house and I have my room. It is great! I have  got a small bed in front of the wardrobe and a desk under the window. There is a computer and a lamp on my desk and there are lots of  books in the bookcase next to my desk. I like my room very much.

What is your room like? Write back soon.

Love,

Jane

 

 

Задание 1. Аудирование

AUDIO
Bob: Hello, Katie! How are you?
Katie: Hi, Bob! I’m OK. How do you like your new house?
Bob: It’s really nice! My favourite part of the house is my bedroom. It’s on the third floor and I’ve got a view of the garden.
 Katie: That’s great! My bedroom’s on the first floor. And the only thing I can see is your house.
− But your room is big. And you’ve got desk is in front of the wall.

  Katie: My  desk is  next to the window.
− Have you got any posters on the walls?
Bob: No, I haven’t. But I’ve got a computer on my desk.

- Oh! And the upstairs bathroom is next to my room, too.
  Katie: You’re lucky! My sister and I have the same bedroom. We are in the room next to my brother and he is very noisy.
Bob: Wow! My room is big, but at least I don’t share it with anyone.
 Katie:  Yes. You’re very lucky.

 

Ключи:

Задание 1
1-B Katie’s bedroom is on the first floor.
2-A Katie’s got a desk next to the window.
3-B Bob has got a computer on his desk.
4-B Katie’s bedroom is next to her brother’s bedroom.
5-C Bob has the  room  as no one.

 

Задание 2. 

1. B

2. A

3. D

Задание 3.

1. C

2. E

3.A

4. G

5. F

6. I

7. B

8. H

Задание 4.

1 B

2 A

3 A

4 C

5 C

Задание 5.

1. There is

2. is there

3. There are

4. There isn’t

5. are there

6 .There aren’t

Задание 6.

1 B

2 B

3 B

4 A

 

Задание 7.

 

1. I want to buy a present

2. How about

3. How much is it?

4. Here you are

 

Задание 8

Написать письмо другу по переписке.

Оценивание согласно критериям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение №__ к Положению о порядке разработки рассмотрения и учреждения рабочих программ

Приложение №__ к Положению о порядке разработки рассмотрения и учреждения рабочих программ

Спецификация к тесту по английскому языку в 5 классе

Спецификация к тесту по английскому языку в 5 классе

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект отсутствует полностью,встречаются нарушения стилевого…

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект отсутствует полностью,встречаются нарушения стилевого…

Тест по английскому языку в 5 классе

Тест по английскому языку в 5 классе

H. case 8.book …………

H. case 8.book …………

Love, Jane Задание 1.

Love, Jane Задание 1.

B 4 A Задание 7. 1.

B 4 A Задание 7. 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2023