КИМ по русскому языку
Оценка 4.7

КИМ по русскому языку

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл—4 кл
31.03.2017
КИМ по русскому языку
Публикация является частью публикации:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.docx
ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Учени____    3 ____ класса ________________________________ВАРИАНТ  1  1. Прочитай слова: солома, соломенная, соломка. Запиши, сколько во всех трёх словах а) звуков [о] _______________________ б) букв «о» ________________________  2. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? Обведи номер ответа. 1) соль, филин, цапля, индюк; 2) въезд, юбка, цифра, йод; 3) хвоя, щенок, электричество, батон; 4) морс, эскимо, жираф, яма. 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие. Рот,  газета,  дорога,  радость,  злой,  роль. _________________________________________________________________________  4. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Покажи этот порядок  цифрами от 2 до 5. Цифра 1 уже поставлена. ___ зыбь ___ танк ___ индюк   1   золото ___ победа ● слова. Слова: грязь,  забота,  зима,  мороз,  изюм,  князь,  сказка,  скользкий,  узкий,  узор 5. Распредели слова по столбикам. Обрати внимание на то, что в списке есть лишние  Слова со звуком [з] Слова со звуком [з’]  6. Какое из слов является формой слова  ночка? Обведи номер ответа. 1) ночь;          2) ночной;         3) ночкой;           4) ночлежка. 7. Выбери схему, которая соответствует слову дорожка. Обведи номер ответа. 2) 3) 8. Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове  1) ● 1) суффикс и окончание;                          3) приставка, суффикс и окончание; 2) приставка и окончание;                       4) других частей слова нет. грибок? Обведи номер ответа. Приведи 2 примера слов с таким же составом, как и в слове грибок. Ответ:___________________________________________________________________ 9. Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенных слов. Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму В мастерской художника холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную  акварель  — водяную краску: голубую, белую, светло ­ зеленую, розовую. А если  живописец  хочет создать   портрет   человека,   он   пишет   картину   на   льняном   холсте  маслом  —   так художники называют масляные краски. Ответ: акварель ___________________________________________________________             живописец _________________________________________________________             масло _____________________________________________________________ 10. Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3­го  склонения, в форме творительного падежа. 1) ловит удочкой;                            2) гордится молодёжью; 3) ошибка в речи;                            4) стоит в печи. ● 11. У слов:  утверждение. дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Отметь верное  1) Все эти слова являются именами существительными женского рода. 2) Все эти слова являются именами существительными мужского рода. 3) Все эти слова могут изменяться по числам. 4) Все эти слова относятся ко 2 склонению. 12. Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы.  При записи предложений не забудь о правильном их оформлении.  Словосочетания и предложения: у большого леса, пригреет сильнее, бельчата  выросли, прячутся в гнездо, лисица следит, отдыхают тетерева. Словосочетания Предложения 13. Найди побудительное предложение. Обведи номер ответа. 1) Какой сегодня тёплый день! 2) Как ты можешь читать в такой темноте?! 3) Зайдите ранней весной в берёзовую рощу. 4) Как хороши сейчас берёзки! ● 14. Придумай и запиши вопросительное предложение. Ответ: ______________________________________________________________________ 15. Отметь правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении «В ясные осенние дни готовит ёж зимнюю постель» это: 1) готовит постель; 3) ёж готовит; 2) зимнюю постель;                           4) ясные осенние дни. 16. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Слова: лесной, крик, поле, вода, слон, горный, дворы, ночной. 17. Запиши предложение  по правилам русской орфографии.  (на)асфальте (на)стя (на)рисовала солнышко ____________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________  18. Прочитай слова: лёгкий, больной, сказка, грустный, гористый, местный,  властный, лесной, рыбка. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам. Слова с орфограммой  Слова с орфограммой «Проверяемые безударные  гласные в корне слова» «Проверяемые парные по «Непроизносимые согласные Слова с орфограммой звонкости­глухости согласные в корне слова» в корне слова» 19. Одинаковые ли окончания имеют в предложном падеже слова  ● выбранный тобою ответ, кратко объясни его. 1) Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________  ____________________________________________________________________________  2) Слова имеют одинаковые окончания, так как ___________________________________  ____________________________________________________________________________  зверь и мазь? Отметь  20. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова,  ● проверяемый ударением. Вечером большая чёрная туча закрыла всё небо. Стало темно. Началась сильная  гроза. Буря гнула и ломала деревья. ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Учени____    3 ____ класса ________________________________ВАРИАНТ  2  1. Прочитай слова: сторож, сторожка, сторожить. Запиши, сколько во всех трёх словах а) звуков [о] _______________________ б) букв «о» ________________________  2. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? Обведи номер ответа. 1) гора, норка, икра, лиса; 2) шарф, эскимо, хлеб, ель; 3) ключ, ягода, йогурт, банан; 4) йод, ёлка, жираф, арбуз. 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие. Зверь,  зима,  грядка,  ключ,  люк,  радио. _________________________________________________________________________  4. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Покажи этот порядок  цифрами от 2 до 5. Цифра 1 уже поставлена. ___ рыба ___ изба ___ карета   1   иголка ___ победа ● слова. Слова: мазь,  зверь,  зима,  арбуз,  узел,  мороз,  берёзка,  паровоз,  узкий,  узор 5. Распредели слова по столбикам. Обрати внимание на то, что в списке есть лишние  Слова со звуком [з] Слова со звуком [з’] 6. Какое из слов является формой слова  горка? Обведи номер ответа. 1) гора;          2) горкой;         3) горный;           4) пригорок. 7. Выбери схему, которая соответствует слову стенка. Обведи номер ответа. 2)  3)   8. Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове  1) ● 1) суффикс и окончание;                          3) приставка, суффикс и окончание; 2) приставка и окончание;                       4) других частей слова нет. зубок? Обведи номер ответа. Приведи 2 примера слов с таким же составом, как и в слове зубок. Ответ:___________________________________________________________________ 9. Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенных слов. Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму В мастерской художника холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную  акварель  — водяную краску: голубую, белую, светло ­ зеленую, розовую. А если  живописец  хочет создать   портрет   человека,   он   пишет   картину   на   льняном   холсте  маслом  —   так художники называют масляные краски. Ответ: акварель ___________________________________________________________             живописец _________________________________________________________             масло _____________________________________________________________ 10. Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3­го  склонения, в форме творительного падежа. 1) говорим шёпотом;                  2) находится в печи; 3) гордится речью;                     4) пролетал над деревней. ● 11. У слов:  утверждение. дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Отметь верное  1) Все эти слова являются именами существительными женского рода. 2) Все эти слова являются именами существительными мужского рода. 3) Все эти слова могут изменяться по числам. 4) Все эти слова относятся ко 2 склонению. 12. Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы.  При записи предложений не забудь о правильном их оформлении.  Словосочетания и предложения: зарываются в снегу, говорит шёпотом, ястреб  замечает, сидит на берёзе, совы летают, куковала кукушка. Словосочетания Предложения 13. Найди побудительное предложение. Обведи номер ответа. 1) Послушайте звонкую песню скворца. 2) Как прекрасен лес! 3) Ты сегодня был в школе? 4) Как ты можешь так говорить?! ● 14. Придумай и запиши вопросительное предложение. Ответ: ______________________________________________________________________ 15. Отметь правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении «Грозовой ливень насытил землю холодной водой» это: 1) насытил землю; 3) грозовой ливень; 2) холодной водой;                           4) ливень насытил. 16. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Слова: ковёр, знак, грибной, пятёрка, столб, крот, звонок, полный. 17. Запиши предложение  по правилам русской орфографии.  (по)лесу (по)бежала лёгкая (по)земка ____________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________  18. Прочитай слова: грудка, большой, лодка, звёздный, слоновый, счастливый,  чувство, обувной, берёзка. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам. Слова с орфограммой  Слова с орфограммой «Проверяемые безударные  гласные в корне слова» «Проверяемые парные по «Непроизносимые согласные Слова с орфограммой звонкости­глухости согласные в корне слова» в корне слова» 19. Одинаковые ли окончания имеют в предложном падеже слова  ● Отметь выбранный тобою ответ, кратко объясни его. 1) Слова имеют разные окончания, так как _______________________________________  ____________________________________________________________________________  2) Слова имеют одинаковые окончания, так как ___________________________________  ____________________________________________________________________________  сухарь и грязь?  20. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова,  ● проверяемый ударением. Вечером большая чёрная туча закрыла всё небо. Стало темно. Началась сильная  гроза. Буря гнула и ломала деревья.

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017