КИМ по русскому языку
Оценка 4.7

КИМ по русскому языку

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл—4 кл
31.03.2017
КИМ по русскому языку
Публикация является частью публикации:
ПЛАН ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ.docx
Раздел содержания Планируемый результат Уровень сложности Тип задания ПЛАН ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ Максимальный балл выполнения № задания 1 2 «Фонетика и графика» «Фонетика и графика» Планируемый результат: различать звуки и  буквы. Планируемый результат: характеризовать  звуки русского языка (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и  глухие). Умения, характеризующие достижение этого  результата: различать гласные и согласные звуки Планируемый результат: характеризовать  звуки русского языка (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и  глухие). Умения, характеризующие достижение этого  результата: различать звонкие и глухие  согласные звуки Планируемый результат: Знать  последовательность букв в русском алфавите,  пользоваться алфавитом для упорядочивания  слов и поиска нужной информации. Умения, характеризующие достижение этого  результата: • знать последовательность букв в русском  алфавите; • пользоваться алфавитом для упорядочивания  слов и поиска нужной информации. Планируемый результат: различать твёрдые и  мягкие согласные звуки Планируемый результат: различать  родственные (однокоренные) слова и формы  слова. Б Б Б Б П Б КО ВО КО КО РО ВО 1 1 1 1 2 1 3 «Фонетика и графика» 4 «Фонетика и графика» 5 6 «Фонетика и графика» «Состав слова» 7 «Состав слова» 8 «Состав слова» 9 «Лексика» 10 «Морфология» 11 «Морфология» 12 13 «Синтаксис» «Синтаксис» Планируемый результат: находить в словах с  однозначно выделяемыми морфемами  окончание, корень, приставку, суффикс. Умения, характеризующие достижение этого  результата: из предложенного списка подбирать  слова с однозначно выделяемыми морфемами к  заданной схеме состава слова. Планируемый результат: находить в словах с  однозначно выделяемыми морфемами  окончание, корень, приставку, суффикс. Умения, характеризующие достижение этого  результата: определять наличие в слове заданной морфемы Планируемый результат: определять значение  слова по тексту или уточнять с помощью  толкового словаря. Планируемый результат: определять  грамматические признаки имен  существительных — род, число, падеж,  склонение. Умение, характеризующее достижение этого  результата: определять род, число, падеж,  склонение имен существительных и находить  имя существительное с заданными  грамматическими признаками. Планируемый результат: определять  грамматические признаки имен  существительных — род, число, падеж,  склонение. Умение, характеризующее достижение этого  результата: определять род, число, падеж,  склонение имен существительных и находить  имя существительное с заданными  грамматическими признаками. Планируемый результат: различать  предложение, словосочетание, слово. Планируемый результат: классифицировать  Б П Б Б П Б Б ВО КО РО ВО ВО РО ВО 1 2 1 1 2 1 1 предложения по цели высказывания, находить  повествовательные/побудительные/  вопросительные предложения. Планируемый результат: классифицировать  предложения по цели высказывания, находить  повествовательные/побудительные/  вопросительные предложения. Планируемый результат: находить главные и  второстепенные (без деления на виды) члены  предложения Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить орфограммы в словах Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: соотносить орфограмму с  изученным правилом Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить слова с определенной  орфограммой Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: соотносить орфограмму с  изученным правилом Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить орфограммы в словах ИТОГО 14 «Синтаксис» 15 «Синтаксис» 16 17 18 19 20 «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» Базовый уровень ­ 14 баллов Повышенный уровень – 12 баллов П Б Б Б Б П П РО ВО КО РО РО РО КО 2 1 1 1 1 2 2 26

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку

КИМ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017