Раздел содержания
Планируемый результат
Уровень сложности
Тип задания
ПЛАН ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Максимальный
балл выполнения
№
задания
1
2
«Фонетика и графика»
«Фонетика и графика»
Планируемый результат: различать звуки и
буквы.
Планируемый результат: характеризовать
звуки русского языка (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,
парные/непарные твердые и мягкие; согласные
звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и
глухие).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: различать гласные и согласные звуки
Планируемый результат: характеризовать
звуки русского языка (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,
парные/непарные твердые и мягкие; согласные
звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и
глухие).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: различать звонкие и глухие
согласные звуки
Планируемый результат: Знать
последовательность букв в русском алфавите,
пользоваться алфавитом для упорядочивания
слов и поиска нужной информации.
Умения, характеризующие достижение этого
результата:
• знать последовательность букв в русском
алфавите;
• пользоваться алфавитом для упорядочивания
слов и поиска нужной информации.
Планируемый результат: различать твёрдые и
мягкие согласные звуки
Планируемый результат: различать
родственные (однокоренные) слова и формы
слова.
Б
Б
Б
Б
П
Б
КО
ВО
КО
КО
РО
ВО
1
1
1
1
2
1
3
«Фонетика и графика»
4
«Фонетика и графика»
5
6
«Фонетика и графика»
«Состав слова» 7
«Состав слова»
8
«Состав слова»
9
«Лексика»
10
«Морфология»
11
«Морфология»
12
13
«Синтаксис»
«Синтаксис»
Планируемый результат: находить в словах с
однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс.
Умения, характеризующие достижение этого
результата: из предложенного списка подбирать
слова с однозначно выделяемыми морфемами к
заданной схеме состава слова.
Планируемый результат: находить в словах с
однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс.
Умения, характеризующие достижение этого
результата: определять наличие в слове заданной
морфемы
Планируемый результат: определять значение
слова по тексту или уточнять с помощью
толкового словаря.
Планируемый результат: определять
грамматические признаки имен
существительных — род, число, падеж,
склонение.
Умение, характеризующее достижение этого
результата: определять род, число, падеж,
склонение имен существительных и находить
имя существительное с заданными
грамматическими признаками.
Планируемый результат: определять
грамматические признаки имен
существительных — род, число, падеж,
склонение.
Умение, характеризующее достижение этого
результата: определять род, число, падеж,
склонение имен существительных и находить
имя существительное с заданными
грамматическими признаками.
Планируемый результат: различать
предложение, словосочетание, слово.
Планируемый результат: классифицировать
Б
П
Б
Б
П
Б
Б
ВО
КО
РО
ВО
ВО
РО
ВО
1
2
1
1
2
1
1 предложения по цели высказывания, находить
повествовательные/побудительные/
вопросительные предложения.
Планируемый результат: классифицировать
предложения по цели высказывания, находить
повествовательные/побудительные/
вопросительные предложения.
Планируемый результат: находить главные и
второстепенные (без деления на виды) члены
предложения
Планируемый результат: применять правила
правописания (в объеме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: находить орфограммы в словах
Планируемый результат: применять правила
правописания (в объеме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: соотносить орфограмму с
изученным правилом
Планируемый результат: применять правила
правописания (в объеме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: находить слова с определенной
орфограммой
Планируемый результат: применять правила
правописания (в объеме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: соотносить орфограмму с
изученным правилом
Планируемый результат: применять правила
правописания (в объеме содержания курса).
Умения, характеризующие достижение этого
результата: находить орфограммы в словах
ИТОГО
14
«Синтаксис»
15
«Синтаксис»
16
17
18
19
20
«Орфография и
пунктуация»
«Орфография и
пунктуация»
«Орфография и
пунктуация»
«Орфография и
пунктуация»
«Орфография и
пунктуация»
Базовый уровень 14 баллов
Повышенный уровень – 12 баллов
П
Б
Б
Б
Б
П
П
РО
ВО
КО
РО
РО
РО
КО
2
1
1
1
1
2
2
26
КИМ по русскому языку
КИМ по русскому языку
КИМ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.