КИМ по русскому языку

  • Контроль знаний
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ПЛАН ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ.docx
Раздел содержания Планируемый результат Уровень сложности Тип задания ПЛАН ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ Максимальный балл выполнения № задания 1 2 «Фонетика и графика» «Фонетика и графика» Планируемый результат: различать звуки и  буквы. Планируемый результат: характеризовать  звуки русского языка (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и  глухие). Умения, характеризующие достижение этого  результата: различать гласные и согласные звуки Планируемый результат: характеризовать  звуки русского языка (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные  звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и  глухие). Умения, характеризующие достижение этого  результата: различать звонкие и глухие  согласные звуки Планируемый результат: Знать  последовательность букв в русском алфавите,  пользоваться алфавитом для упорядочивания  слов и поиска нужной информации. Умения, характеризующие достижение этого  результата: • знать последовательность букв в русском  алфавите; • пользоваться алфавитом для упорядочивания  слов и поиска нужной информации. Планируемый результат: различать твёрдые и  мягкие согласные звуки Планируемый результат: различать  родственные (однокоренные) слова и формы  слова. Б Б Б Б П Б КО ВО КО КО РО ВО 1 1 1 1 2 1 3 «Фонетика и графика» 4 «Фонетика и графика» 5 6 «Фонетика и графика» «Состав слова»7 «Состав слова» 8 «Состав слова» 9 «Лексика» 10 «Морфология» 11 «Морфология» 12 13 «Синтаксис» «Синтаксис» Планируемый результат: находить в словах с  однозначно выделяемыми морфемами  окончание, корень, приставку, суффикс. Умения, характеризующие достижение этого  результата: из предложенного списка подбирать  слова с однозначно выделяемыми морфемами к  заданной схеме состава слова. Планируемый результат: находить в словах с  однозначно выделяемыми морфемами  окончание, корень, приставку, суффикс. Умения, характеризующие достижение этого  результата: определять наличие в слове заданной морфемы Планируемый результат: определять значение  слова по тексту или уточнять с помощью  толкового словаря. Планируемый результат: определять  грамматические признаки имен  существительных — род, число, падеж,  склонение. Умение, характеризующее достижение этого  результата: определять род, число, падеж,  склонение имен существительных и находить  имя существительное с заданными  грамматическими признаками. Планируемый результат: определять  грамматические признаки имен  существительных — род, число, падеж,  склонение. Умение, характеризующее достижение этого  результата: определять род, число, падеж,  склонение имен существительных и находить  имя существительное с заданными  грамматическими признаками. Планируемый результат: различать  предложение, словосочетание, слово. Планируемый результат: классифицировать  Б П Б Б П Б Б ВО КО РО ВО ВО РО ВО 1 2 1 1 2 1 1предложения по цели высказывания, находить  повествовательные/побудительные/  вопросительные предложения. Планируемый результат: классифицировать  предложения по цели высказывания, находить  повествовательные/побудительные/  вопросительные предложения. Планируемый результат: находить главные и  второстепенные (без деления на виды) члены  предложения Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить орфограммы в словах Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: соотносить орфограмму с  изученным правилом Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить слова с определенной  орфограммой Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: соотносить орфограмму с  изученным правилом Планируемый результат: применять правила  правописания (в объеме содержания курса). Умения, характеризующие достижение этого  результата: находить орфограммы в словах ИТОГО 14 «Синтаксис» 15 «Синтаксис» 16 17 18 19 20 «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» «Орфография и  пунктуация» Базовый уровень ­ 14 баллов Повышенный уровень – 12 баллов П Б Б Б Б П П РО ВО КО РО РО РО КО 2 1 1 1 1 2 2 26