КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов ( итоговая диагностика диагностика)
Оценка 4.8

КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов ( итоговая диагностика диагностика)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
5 кл
30.11.2022
КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов ( итоговая диагностика диагностика)
В данном материале представлены КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов (итоговая диагностика) КИМы предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения у учащихся 5-ых классов за учебный год. Данная диагностика проводится в конце 4-й четверти.
!!!3) 5 класс.docx

Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку

для 5 классов МАОУ СОШ №131 г. Екатеринбурга

 

1.  Назначение диагностической работы

Итоговая диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся по английскому языку за курс 5-ого класса.

 

2.  Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

·      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.

1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 1644,

от 31 декабря 2015 г. 1577).

·      Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию, протокол от …2022 г. …).

 

3.  Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении данной работы необходимо соблюдать порядок. Запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.

4.  Время выполнения диагностической работы

На выполнение работы отводится 50 минут, включая пятиминутный перерыв для динамической паузы\физкультминутки (на рабочем месте).

 

5.  Содержание и структура диагностической работы

Итоговая контрольная работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике, лексике и письму. Она охватывает материал по английскому языку, изученный учащимися школы в 5-х классах.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 24 заданий, 12

из которых с выбором одного правильного ответа из трёх или четырёх


предложенных, 11 заданий с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом.

В рамках данной диагностической работы сложность заданий в целом не превышает требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

Перечень планируемых результатов обучения представлен в таблице 1.

Таблица 1

п/п

Планируемые результаты обучения

1

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в

основном на знакомом языковом материале.

2

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой

информации.

3

Распознавать и использовать:

  существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения;

  местоимения      –      личные,     притяжательные,     указательные, вопросительные, неопределенные местоимения (some, any);

  имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  числительные: порядковые и количественные;

  наиболее употребляемые союзы;

  наиболее употребляемые предлоги;

  модальные глаголы.

4

Употребление лексических единиц.

5

Написание личного письма.


В задании 1 проверяется сформированность умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав рассказ, учащиеся выбирают пять правильных предложений из восьми предложенных.

В заданиях 2–7 оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Учащимся предлагается прочитать текст и определить, является ли информация в утверждениях верной, неверной или в тексте нет такой информации. В качестве текстов для чтения учащимся предлагаются несложные аутентичные информационные, научно-популярные, художественные тексты, которые содержат некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объем текста до 280 слов.

В заданиях 8-13 контролируются языковые навыки. Учащиеся читают текст и выбирают правильный ответ из четырёх предложенных для каждого пропуска.

В заданиях 14-18 проверяются лексические навыки учащихся. Учащимся необходимо напечатать слово, соответствующее изображению на картинке.

В заданиях 19-23 проверяются лексические навыки учащихся. Учащимся необходимо прочитать определения слов, выбрать и напечатать одно слово, которое соответствует данному определению.

Задание 24 проверяет умение отвечать на запрашиваемую информацию в личном письме. Учащимся необходимо прочитать письмо от английского друга (подруги) и ответить на его(её) вопросы, напечатав ответы в пропусках в данном письме. Задание 24 оценивается по критериям.

 

6.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл. Задание 1 с кратким ответом оценивается по количеству правильных ответов.

Верное выполнение каждого задания с кратким ответом 14-18 и 19-23 оценивается в 1 балл. Если в ответе имеется орфографическая ошибка, ответ не засчитывается.

Задание 24 с развёрнутым ответом оценивается по критериям.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы, –35.

В Приложении 1 приведён план демонстрационного варианта диагностической работы.

В Приложении 2 приведён демонстрационный вариант.


Приложение 1

 

План контрольной работы по английскому языку

Обозначение типов заданий в работе:

Тип задания: ВО задания с выбором ответа, КО задания с кратким ответом, РО задания с развернутым ответом.

 

задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип задания

Аудирование

1.

Понимание запрашиваемой информации в

прослушанном тексте, который содержит некоторое количество незнакомых слов

КО

Чтение

2-7

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, содержащих не- сколько незнакомых слов, не влияющих на

понимание запрашиваемой информации

ВО

Грамматика и лексика

8-13

Лексико-грамматические навыки упот- ребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно-значимом

контексте.

ВО

14-18

Употребление лексических единиц.

КО

19-23

Лексические навыки

КО

24

Написание личного письма

РО


Приложение 2

Итоговая контрольная работа по английскому языку

за курс 5 класса

 

Раздел АУДИРОВАНИЕ

 

1 Прослушайте текст и прочитайте восемь высказываний. Выберите пять высказываний, которые соответствуют прослушанному тексту. Вы услышите запись дважды.

1)    The boy's mother read books to him in his childhood.

2)    The boy goes in for sports.

3)    The boy's parents do not enjoy reading books.

4)    The boy has got two favourite kinds of books.

5)    The boy does not like poetry.

6)    The boy's teacher likes it when he reads aloud.

7)    The boy wants to be a writer.

8)    The boy wants to read a lot of books in the future.

 

Раздел ЧТЕНИЕ


Gavin's family never know what presents to give him.

321) True                      2) False                        3) Not stated Steven enjoys working in different countries.

1) True                      2) False                        3) Not stated

4On Saturdays and Sundays, Gavin has a job near his home.

51) True                      2) False                        3) Not stated Gavin didn't agree with his parents about moving to Portugal.

1) True                      2) False                        3) Not stated

6Gavin is too busy with his animals to have any other hobbies.

71) True                      2) False                        3) Not stated Gavin’s parents get up at the same time as Gavin in the morning.

1) True                      2) False                        3) Not stated

 

Раздел ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

 

Прочитайте текст и выполните задания 8–13.


 

 

 

 

9Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 8–13. Эти номера соответствуют заданиям, в которых представлены возможные варианты ответов. Заполните пропуски, выбрав правильный ответ из четырёх предложенных.Park Zaryadye is not far from Red Square. It takes you a few minutes to get


10Young farmer


to the park


               foot from Red Square. Visitors first


to the


park   in   2017.   Zaryadye   is   the                  park in   Moscow   The


11At the age of four, Gavin Clark knew the names of his neighbour's cows.


park


four geographical zones of Russia: forest, steppe, tundra, and


12When he was ten, he started to sell milk and cheese to other neighbours, and won


the floodplains. People can visit an ice cave and a concert hall. During the day,


8	1)	by	2) at	3)	on	4)	in
							
9	1)	come	2) came	3)	will come	4)	are coming

prizes at farm shows. Now, at thirteen, he still loves farming and has his own


the     temperature    in     the     ice     cave


below     minus     two

13


animals. Presents for Gavin are not a problem every year he gets another animal

from his parents and brother.

10	1)	youngest	2)	younger	3)	as young as	4)	much younger
								
11	1)	are having	2)	have got	3)	is having	4)	has got

Gavin's father, Steven, works for an international company and travels all over the world. Gavin often visits exciting places in Europe with his father. But he is much happier spending each weekend working on his neighbour's farm! Steven's company wanted him to move to Portugal with the family. Everyone liked the idea of living in a new country – but not Gavin! He said he wouldn't leave his animals!

12	1)	does not fall	2)	do not fall	3)	did not fall	4) has not fallen
							
13	1)	On	2)	At	3)	In	4) Till

In his free time, Gavin plays tennis and football. He goes out with his friends and enjoys computer games, just like other teenagers. But every morning, he gets up at half past five to give his animals food and water, before he goes to school. His parents want him to go to college and get a diploma when he is sixteen. 'Let's wait and see,' he says, 'because I will have my own farm by then!'


degrees.


the evening it is below minus five.


Внимательно рассмотрите картинки и выполните задания 14–18.

 

Под каждой картинкой напишите название вида спорта.

14     

Ответ:                                                                      .

 

15     

Ответ:                                                                      .

 

16     

Ответ:                                                                      .

 

17     

 

Ответ:                                                                      .

 

18     

Ответ:                                                                      .

 

Прочитайте определения 19–23. Выберите из приведённого ниже списка и напечатайте слова, соответствующие каждому определению. В списке три слова лишние.

water	sea	pond	road	river	juice	milk	lake

A                  is a big area of fresh water with land all around it. It is much smaller than an ocean, and larger than a pond.

19Ответ:                                                                      .


is the liquid in rivers, lakes and seas.

2120Ответ:                                                                      . is the liquid from fruit and vegetables.

Ответ:                                                                      .

22A                  is a long wide line of water that flows into the sea.

23Ответ:                                                                      . A     is a big area of salty water.

Ответ:                                                                      .

 

 

Раздел ПИСЬМО

 

24 Прочитайте отрывок из письма от английского друга Джека и письмо с пропусками. Заполните пропуски A–D своими ответами на вопросы друга.

 

Please, answer my questions. How many members are there in your family? Who is the best at the English language in your family? When did you last go to a museum with your parents? What are you going to do this weekend with your parents?

 

Bye, Jack

 

Moscow

 

Russia

 

14.03.2022

Dear Jack,

 

Thank you for your letter.

 

I want to answer your questions.

 

A                                                                                           

 

B                                                                                           

 

C                                                                                           

 

D                                                                                           

 

Write back soon.

 

Best wishes,

 


Материалы для учителя

 

Текст по аудированию (аудиозапись).

Текст к заданию 1

 

Reading is my favourite hobby. When I was younger my mum usually read me children’s books in bed. My parents love reading too, so there are thousands of books in my house. I don’t like video games or sports. I read books instead.

Fantasy and adventure are my favourite types of books. I’ve read “The Lord of the Rings” by J.R.R. Tolkien a few times. I saw the movie but I prefer the book. It’s one of the most popular bestsellers. Sometimes I read poetry. There are many great poems in English. Would you like to read a poem by R.L. Stevenson?

At school we often read aloud and the teacher tells me I’ve got a nice voice. I want to be a writer and I hope that I will read many books in the future.


Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.

 

Номер задания

Ответ

Балл

1

14678

5

2

2

1

3

3

1

4

1

1

5

1

1

6

2

1

7

3

1

8

3

1

9

2

1

10

1

1

11

4

1

12

1

1

13

3

1

14

football

1

15

basketball

1

16

tennis

1

17

hockey;ice hockey

1

18

swimming

1

19

lake

1

20

water

1

21

juice

1

22

river

1

23

sea

1

 

 

24Критерии оценивания задания с развернутым ответом

(написание письма в ответ на письмо-стимул)


Указания к оцениванию

Баллы

Ответ соответствует коммуникативной задаче и не содержит лексико-

грамматических или орфографических ошибок.

2

Ответ соответствует коммуникативной задаче, но допущена одна

лексико-грамматическая или орфографическая ошибка.

1

Ответ отсутствует ИЛИ не соответствует коммуникативной задаче И/ИЛИ содержит две и более лексико-грамматические И/ИЛИ

орфографические ошибки.

 

0

Каждый ответ А-D оценивается отдельно.

 

Максимальный балл

2*4=8

 


 

Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 классов

Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 классов

В задании 1 проверяется сформированность умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте

В задании 1 проверяется сформированность умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте

Приложение 2 Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса

Приложение 2 Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса

Ответ:

Ответ:

Материалы для учителя

Материалы для учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022