для 5 классов МАОУ СОШ №131 г. Екатеринбурга
Данная контрольная работа проводится в конце 2-й учебной четверти с целью определения уровня подготовки учащихся по английскому языку за I-ое полугодие 5-ого класса.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.
№ 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644,
от 31 декабря 2015 г. № 1577).
· Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию, протокол от …2022 г. № …).
При организации и проведении данной работы необходимо соблюдать порядок. Запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.
Данная работа будет проводится на последних нескольких уроках 2-й учебной четверти.
Итоговая контрольная работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике, лексике и письму. Она охватывает материал по английскому языку, изученный учащимися школы в I-ом полугодии 5-ого класса.
I)Аудирование
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание задания по аудированию определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика структуры и содержания задания:
В данном задании нужно заполнить рекламный проспект.
Рекомендуемое время выполнения работы: 10 минут
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись для аудирования, распечатка заданий контрольной работы.
№ |
Код блока\ Коммуникативные умения |
|
Код ЭС |
|
КодПСР |
|
Код ПР |
|
Тип заданий |
|
Уровень заданий |
Количество заданий
|
Максимальный балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
С 3 Аудирование |
|
С3.2 С3.3 С3.6 |
|
Р |
|
Р 3.2 Р 3.3 |
|
КО |
|
Б |
5 |
5 |
Сокращения:
ЭС – элементы содержания
ПСР – предметное содержание речи
ПР – предметные результаты
КО – краткий ответ
РО – развернутый ответ
П – повышенный
Б – базовый уровень
Система оценивания задания по аудированию:
обучающийся получает 1 балл за каждое правильно выполненное задание по аудированию. За неверный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов.
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Максимальный балл – 5
Количество выполненных заданий |
5 |
4 |
3 |
2-0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Задание для аудирования
Послушайте аудиозапись и отметьте правильный ответ.
Hello, this is the London Zoo information line. London Zoo, in Regent’s Park, central London, is
perfect for a family day out! We are open every day of the year from 10 am to 4 pm except
Christmas Day. Tickets are available online or at the entrance to the zoo and cost twelve pounds for adults and only nine pounds fifty for children aged three to fifteen. We have a wonderful collection
of animals for you to see, including otters, penguins, lions, tigers, giraffes and lots, lots more!
We hope to see you soon!
Аудио запись прилагается.
Задание для обучающихся по аудированию:
Прослушайте аудиозапись и заполните рекламный проспект:
Address: |
Regent’s 1) …… , London |
Opening times: |
2) ……………a.m. – 4 p.m. Closed 3) ………………………Day |
Tickets: |
Adult 4) ………………pounds Child: (3-15) 9.50 pounds |
Animals:
|
Otters, penguins, 5) ……………………, tigers, giraffes and lots more
|
II)Чтение:
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание контрольной работы определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика структуры и содержания работы:
Задание по чтению включает чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
*Повышенный уровень предполагает выполнение упражнений на понимание текста.
Рекомендуемое время выполнения работы: 10-15 минут
№ |
Код блока\ Коммуникативны е умения |
КОД ЭС |
КОД ПСР |
КОД ПР |
Тип заданий |
Уровень заданий |
Количес тво заданий |
Максима льный балл |
1 |
С4. Чтение |
С4.1 С4.4 |
А |
Р4.2 Р4.3 |
КО |
П |
5 |
5 |
Система оценивания задания по чтению:
Обучающийся получает 1 балл за каждое правильно выполненное задание чтению. За неверный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов.
Максимальный балл – 5
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Количество выполненных заданий |
5 |
4 |
3 |
2-0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Задания по чтению
Read the email and mark the sentences T (true), F (false), DS (doesn’t).
Hi Jane,
I want to tell you about myself. My name is Sally, I’m eleven years old and I’m English. I’m in year seven at secondary school and my favourite subject is Science/ My best friend is Jennifer. I can tell her all my secrets and she always make me laugh.
I live with my mum, my dad, my little brother and my grandma in a flat on the fourth floor. My dad is a pilot and he can speak French. He’s very clever! Our flat isn’t very big and the road in front of it is very noisy, my bedroom is fantastic. I’ve got a great hat collection with hats from different countries. I’m very proud of it.
Well, that’s about it. Please write soon and tell me all about yourself.
Love,
Sally
e.g. (пример) Sally is from Australia. F
1. Sally doesn’t like PE. _______
2. Sally’s best friend is funny. ___
3. Sally’ brother can speak French. _____
4. It’s quite near Sally’s house. _______
5. Sally’s is proud of her hat collection ________
III)Задания по лексике и грамматике
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание задания определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика структуры и содержания задания:
Задание по «Лексике и грамматике» включает в себя выполнение 20 заданий на выбор формы в настоящем простом времени с кратким ответом.
Рекомендуемое время выполнения: 20 минут
Дополнительные материалы и оборудование: распечатка заданий контрольной работы.
Распределение заданий на понимание прочитанного
№ |
Код блока\ Коммуникативны е умения |
КОД ЭС |
КОД ПСР |
КОД ПР |
Тип заданий |
Уровень заданий |
Количес тво заданий |
Максима льный балл |
1 |
С8.1 Лексика С9. Грамматика |
С8.1 С9.1 С4.4 |
А |
Р8.1 Р8.2 Р9.1 Р9.2 |
КО |
П |
20 |
20 |
Система оценивания лексико-грамматического задания:
обучающийся получает 1 балл за каждое правильно выполненное задание лексико- грамматического задания.
Достижение обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Максимальный балл – 20
Количество выполненных заданий |
18 - 20 |
17 -14 |
13 -10 |
9 - 0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2»
|
Задание по лексике и грамматике
1)Complete the sentences. Use present simple.
1. Tom always gets to school early. (get)
2. I ______________TV very often. (watch)
3. Lisa ____________her hair every morning. (wash)
4. My parents _____________ in a big company. (work)
5. Helen ______________ not far from the zoo. (live)
6. They _____________to the gym every day. (go)
7. Julia ______________her homework every evening. (do)
2)Write the third person singular.
1. I work – she _____________
2. They stay – Tom _____________
3. I wash – my mum _____________
4. You see – he _____________
5. We read – Jack _____________
6. You catch – she _____________
7. I swim – Sarah _____________
8. I drive – he _____________
9. Tom and Jack play – Sandra _____________
10. You change – the pupil _____________
11. We hurry – he _____________
12. Lisa and Helen visit – Greg _____________
13. I talk – she _____________
IV) Письмо
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание задания определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика структуры и содержания задания:
Задание по письму включает задание с развернутым ответом: написание электронного письма новому другу\подруге
Рекомендуемое время выполнения работы: 20 минут
Дополнительные материалы и оборудование: распечатка заданий контрольной работы.
Распределение заданий письменной речи по разделу КИМ:
№ |
Код блока\ Коммуникативны е умения |
КОД ЭС |
КОД ПСР |
КОД ПР |
Тип заданий |
Уровен ь заданий |
Количес тво заданий |
Максима льный балл |
1 |
С5. Письменная речь |
С5.1 |
Б |
Р5.1 Р3.3 |
РО |
П |
1 |
5 |
Система оценивания задания по письму:
Обучающийся получает 1 балл согласно присутствия обозначенного критерия. Максимальный балл – 5
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
|
Критерии оценки |
Балл |
1. |
Соответствие коммуникативной задаче |
1
|
2. |
Использование лексики по изученной теме |
1
|
3. |
Отсутствие грамматических и орфографических ошибок |
1
|
4. |
Соответствие определенному объему (40 слов) |
1 |
5. |
Аккуратность выполнения задания |
1 |
Количество выполненных заданий |
5 |
4 |
3 |
2 - 0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Задание по письму
Write an email to a new friend about yourself (about 40 words).
V.Устная часть
Задание по говорению\монолог
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание задания определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика структуры и содержания задания:
Монолог включает в себя задание с развернутым ответом: подготовить радиопрограмму о празднике родной страны по предложенному плану
Рекомендуемое время выполнения работы: 10 минут (с учетом подготовки)
Дополнительные материалы и оборудование: распечатка задания контрольной работы.
№ |
Код блока\ Коммуникативны е умения |
КОД ЭС |
КОД ПСР |
КОД ПР |
Тип заданий |
Уровен ь заданий |
Количес тво заданий |
Максима льный балл |
1 |
С2. Говорение \монолог |
С2.1 С2.6 |
И |
Р2.2 Р2.5 |
РО |
П |
1 |
5 |
Система оценивания задания по говорению\монолог:
обучающийся получает 1 балл согласно указанному критерию.
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Критерии оценки монологического высказывания |
Баллы |
|
1 |
Соответствие коммуникативной задаче |
1 |
2 |
Логично и имеет завершенный характер |
1 |
3 |
Предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком |
1 |
4 |
Соответствие определенному объему (10 предложений) |
1 |
5 |
Допускаются 1-2 грамматические ошибки |
1 |
Максимальный балл – 5
Количество выполненных заданий |
5 |
4 |
3 |
2-0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Задание по ситуации для устного высказывания:
Prepare a short radio programme on a celebration in your country. Include:
Its name
When you celebrate it
Food
Special costumes
Present your programme to the class
VI)Контроль техники чтения
Контроль техники чтения на основе изученных текстов
Цель: оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов
Содержание задания определяется Кодификатором предметных результатов обучения
Характеристика задания:
Задание по технике чтения включает обученность чтению на иностранном языке на основе знакомых текстов В УМК для 5 класса или текстов, включающих в себя изученные ЛЕ и грамматический материал
Рекомендуемое время выполнения работы: в рамках урока
Норма чтения для учащихся 5-ых классов-300 знаков минуту
Дополнительные материалы и оборудование: карточки с указанием номера текста
Распределение заданий контроля техники чтения по разделам КИМ
№ |
Код блока\ Коммуникативны е умения |
КОД ЭС |
КОД ПСР |
КОД ПР |
Тип заданий |
Уровен ь заданий |
Количес тво заданий |
Максима льный балл |
1 |
С4. Чтение |
С4.1 |
А-Р |
Р4.1 Р3.3 |
КО |
П |
Выбор одного текста из 3 |
5 |
I)Система оценивания задания по чтению:
№
|
Параметры техники чтения
|
Баллы |
1 |
Выразительность чтения |
1 |
2 |
Речь воспринимается легко |
1 |
3 |
Фонетическая корректность (допускается 2-3 ошибки) |
1 |
4
|
Использование правильных норм интонирования |
1 |
5
|
Понимание содержания текста с учетом логического ударения |
1 |
II)Работа над пониманием содержания текста:
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выполнение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Оценка достижений обучающимися планируемых предметных результатов определяется по следующей таблице:
Максимальный балл – 5
Количество выполненных заданий |
10-11 |
9-8 |
7- 6 |
5-0 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Тексты для чтения:
The Taj Mahal
1) The Taj Mahal is in Agra, India. It is one of the Eight Wonders of the Modem World. The palace is made of white marble and precious stones. In the sunshine, the marble shines with different colors, like pink, yellow and grey. There is a main dome in the centre that looks like a
large pearl and there are four minarets at each comer
Inside, there are two floors each with eight | rooms. Outside, there is a very beautiful garden with four pools. The Taj Mahal is a fantastic building.
1)Decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.
1. The Taj Mahal is in Georgia.
2. People say that The Taj Mahal is one of the Eight Wonders of the Modem World.
3. Agra is situated in Pakistan.
4.It is made of gold and wood.
5.When the sun shines brightly it is very beautiful.
6.On sunny days the marble shines with different colours.
7. The main dome in the centre of it looks like a large pearl.
8. This palace is a fantastic building.
2)Answer the following questions.
1.Where is The Taj Mahal?
2.What is it made of?
3. Is there a very beautiful garden with four pools outside?
2) My Mother’s Birthday
My name is Kate. My family is a typical Russian family. There are four of us. I have got a mother. Her name is Ann. She is a teacher. She is very kind. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.
My father`s name is Peter. He is a driver. He is clever and sporty. My father is fond of fishing.
My brother Nick is small. He is only four. He likes playing with his toys.
We are a close and \ friendly family. We like to spend time and holidays together.
Tomorrow it will be my mother’s birthday. My brother and I will go shopping together with our
father. We are going to buy our mum a birthday present. It will be a nice scarf. She would like to
have a white one. And we shall buy flowers for her, too.
Tomorrow my brother and I will clean the flat. We won’t be lazy. Father will help us. Then we’ll make our kitchen clean and bright. Tomorrow we will lay the table. We would like our mother to be happy.
1)Decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.
1.There are five people in Kate’s family.
2.Kate’s father is helpful.
3.Tomorrow it will be Kate’s birthday.
4.Kate will get a present tomorrow.
5.Kate’s mother will get a red scarf for her birthday.
6.Tomorrow Kate and her brother will clean the flat.
7.Kate and her brother won’t be lazy tomorrow.
8.Tomorrow the family will lay the table.
2)Answer the following questions.
1.Whose birthday will the family celebrate tomorrow?
2.What present will mother get for her birthday?
3. Do you think Kate’s family is friendly? Why?
3) A Day in the Life of Simon Carrot
First of all, I must tell you about myself. I am thirteen and I am in the third class at a Grammar
school in Manchester
What a terrible day! I woke up late and didn’t have time to eat my breakfast. I couldn’t find
my books or my school cap. At last, I found my books in the bathroom; and at last, I found my
cap — my dog was playing with it! I was nearly late for school.
The first lesson\ on Monday morning is Maths. What a terrible way to start the week! Mr
Green, the Maths teacher, took our homework. He saw that my exercise - book was dirty. He
was very angry and gave me a bad mark for it.
Then he gave us some tasks to do. I sat next to Jane, who was fat and not very pleasant — but
very good at Maths. I asked her to tell me the answers, but she didn`t want.
The next lesson was French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language.
At last, it was eleven o’clock: time for break. Nell gave me a piece of cake to eat with my milk. She also gave me her Latin homework to copy. I think she likes me and she’s a nice girl.
After break, we had two lessons of Latin! They are bad: I hate Latin!
Mr Williams punished me for talking to Nell.
1) Decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.
1. Simon is fourteen.
2. He goes to a Grammar school in London.
3. He woke up late and didn’t eat his breakfast.
4. The first lesson on Monday morning is Maths.
5. Jane is very good at French.
6. Simon ate a piece of cake with milk.
7. Nell gave him her English homework to copy.
8. Simon hates Latin.
2)Answer the following questions.
1)What class is Simon in?
2)Why was Mr Green angry?
3)Why does Simon like French?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.