Участвуют две команды. Объявляется общий сбор. Командам объясняются правила игры. Капитанам вручается первый конверт с заданием. Второй конверт, команда совместными усилиями, находит, выполняя задание и следуя маршрутом описанном в первом конверте. Третий конверт находят согласно заданию второго, и т. д. Всего надо отыскать 7 конвертов, соответственно выполнить 7 заданий.Участвуют две команды. Объявляется общий сбор. Командам объясняются правила игры. Капитанам вручается первый конверт с заданием. Второй конверт, команда совместными усилиями, находит, выполняя задание и следуя маршрутом описанном в первом конверте. Третий конверт находят согласно заданию второго, и т. д. Всего надо отыскать 7 конвертов, соответственно выполнить 7 заданий.
kladoiskateli.doc
Спортивное мероприятие
«Кладоискател
и»
Цели и задачи:
1. Формировать навыки ориентирования на местности.
2. Развивать находчивость, умение принимать решения.
3. Воспитывать дух товарищества, взаимовыручки, сопереживания.
4. Укреплять физическое здоровье.
5. Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов
здорового образа жизни.
Участники:
4 – 5 классы
Форма проведения:
Ориентирование по карте – схеме территории школы – интерната
Оборудование:
Конверты с заданиями. Правила игры
Участвуют две команды. Объявляется общий сбор. Командам объясняются
правила игры. Капитанам вручается первый конверт с заданием. Второй
конверт, команда совместными усилиями, находит, выполняя задание и следуя
маршрутом описанном в первом конверте. Третий конверт находят согласно
заданию второго, и т. д. Всего надо отыскать 7 конвертов, соответственно
выполнить 7 заданий.
У каждой команды маршрутный лист, и сопровождающий контролёр, который
следит за следованием команды, контролирует соблюдение правил, и после
выполнения задания на этапе выставляет балл за каждый этап.
За правильное выполнение задания, команда получает 5 баллов. За нарушение
при следовании или при выполнении задания, контролёр назначает штрафные
очки. В результате в маршрутный лист выставляется оценка, полученная при
отнимании от 5 баллов штрафных очков.
Обязательные условия:
К каждому этапу команда должна приходить в полном составе. Задание
выполняет или вся команда или участник, которого назначает капитан. Если в
процессе следования один или несколько игроков отстают, команда не
допускается к выполнению задания. Капитану даётся указание дождаться сбора
всей команды, только затем продолжать игру.
Прежде чем открыть конверт, надо выполнить задание, написанное на нём. Затем
открыть конверт и прочитав в нём дальнейшее указание, которое указывает путь
следования к следующему этапу с очередным конвертом.
Наградой обеим командам, будет клад – кулёк с конфетами, который дети
найдут на последнем этапе. Ведущий:
Начиная от ворот,
в царство то ведёт дорога.
Если ты по ней пойдёшь,
То возможно клад найдёшь.
По порядку, постепенно,
Тайники ты отыщи,
И конечно, непременно
ты друзей с собой тащи.
Раздаёт капитанам первые конверты.
Маршрут следования и задания:
1 конверт
Открыть первый конверт
команды могут только после того,
как выполнят приветствие:
название команды, девиз.
Маршрут следования ко 2 конверту:
Первый чтоб тайник найти,
Надо к домику прийти.
За забором он стоит,
красотой своей манит.
Окна в доме голубые,
планки на калитке там резные.
У того у дома ты, конверт заветный отыщи.
2 конверт
Чтобы сил тебе набраться,
надо 10 раз отжаться.
Справился – получишь «5»
и вперёд беги опять.
Маршрут следования к 3 конверту:
Здесь нашёл ты всё что нужно,
продолжай с командой, дружно.
Второй тайник спеши искать,
и не вздумай опоздать
Иди туда, где в школе нашей,
ребята любят поиграть
в игру, в которой нужно
битой по мячику бить, и убегать.
3 Конверт
Ты нашёл?
Возьми ракетку, и пробей десяток раз
мяч весёлый напоказ.
Снова балл свой получи,
И к цели заветной,
Ты снова спеши.
Маршрут следования к 4 конверту:
Найди водоём, что зарыт под землёй.
Там также найдёшь ты конверт дорогой!
4 Конверт
А теперь, друзья – ребятки,
отгадайте вы загадки.
Ум, смекалку проявите,
и оценку получите.
Загадки: Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая.
Вещунья белобока, а зовут ее …
(Cорока)
*
*
Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит.
(Петух)
*
Над речкой лежу, оба берега держу.
(Мост)
*
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)
*
Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".
(Золушка)
*
Что всегда идет,
А с места не сойдет?
(Часы)
Стучат, стучат не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут.
(Часы)
*
* Стоит в саду кудряшка белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
(Ромашка)
*
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(Еж)
Маршрут следования к 5 конверту:
В парке школьном зеленеет,
очень мягкая трава.
И побелены деревья,
как богатыри стоят.
Ты скамейку там найди
сядь, немного отдохни,
и конвертик свой возьми.
5 Конверт
На скамеечке потом, вы мозаику сложите.
И на всю команду вашу,
пятёрку дружно получите.
( В конверте лежит разрезанная открытка, нужно её правильно сложить)
Маршрут следования к 6 конверту:
До дорожки беговой,
Не спеша ты доберись.
60 шагов по ней,
ты играючи пройдись. Поверни налево,
и увидишь древо.
А на нём найдёшь легко,
что искал ты так давно.
6 Конверт
Чтоб оценку получить,
надо вам пример решить.
62+4=
6+51=
73+8=
5+24=
2*3+4=
6:3*2=
5*23=
10:2+3= Маршрут следования к 7 конверту:
А теперь найди то место,
где качели есть, и горка.
и мальчишки наши часто,
в «лова» там играют ловко.
Залезь по ступенькам, с горки спустись,
и с нужным конвертом в руках очутись.
7 Конверт
Чтоб заработать снова «5»,
стишок вам надо рассказать,
иль песню спеть, иль станцевать. А клад пойти и просто взять.
Маршрут следования к финишу:
А лежит он, где ребята,
в машинки песок загружают лопатой.
И надо всего – то, в песке покопаться,
забрать, что искали, и со мной попрощаться.
ФИНИШ!
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Кладоискатели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.