Классное самоуправление на средней ступени обучения.
Оценка 4.8

Классное самоуправление на средней ступени обучения.

Оценка 4.8
pptx
06.09.2021
Классное самоуправление на средней ступени обучения.
Классное самоуправление на средней ступени обучения.pptx

Классное самоуправление на средней ступени обучения

Классное самоуправление на средней ступени обучения

Классное самоуправление на средней ступени обучения.

Классный руководитель 5А класса
М.Е.Горбунова.

Цель организации ученического самоуправления: воспитание личности с яркими организаторскими качествами, способного принимать решения, ответственного и дисциплинированного; формирование умений самостоятельно сделать выбор

Цель организации ученического самоуправления: воспитание личности с яркими организаторскими качествами, способного принимать решения, ответственного и дисциплинированного; формирование умений самостоятельно сделать выбор

Цель организации ученического самоуправления:

воспитание личности с яркими организаторскими качествами, способного принимать решения, ответственного и дисциплинированного;
формирование умений самостоятельно сделать выбор.

Задачи организации ученического самоуправления: создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела; создать условия…

Задачи организации ученического самоуправления: создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела; создать условия…

Задачи организации ученического самоуправления:

создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;
дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела;
создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности;
создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);
формировать толерантность, умение общаться.
реализовать интересы каждого учащегося;
привлечь родителей к совместной деятельности.

Общее собрание Родительский комитет

Общее собрание Родительский комитет

Общее собрание

Родительский комитет

Губернатор

Департамент образования

Департамент культуры

Департамент труда и хозяйства

Департамент спорта и здоровья

Департамент печати и информации

Классный руководитель

Структура ученического самоуправления

Губернатор класса Шапиева Софья

Губернатор класса Шапиева Софья

Губернатор класса

Шапиева Софья
Староста класса (губернатор класса), входит в совет губернаторов.
1. Староста (губернатор) класса - ответственное и почетное поручение. Староста является ответственным уполномоченным одноклассников по организации самоуправления в классе и, одновременно с этим, помощником классного руководителя.
2. Староста(губернатор) избирается и переизбирается общим собранием класса из числа учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным руководителем.
3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. В своей деятельности староста стремиться к сохранению и развитию лучших традиций класса и школы

Департамент образования Предназначен для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе

Департамент образования Предназначен для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе

Департамент образования


Предназначен для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе.

Елфимова Анна

Шуленина Эллина

Департамент культуры Предназначен для приобщения учащихся к эстетическому восприятию окружающего мира, к общечеловеческим культурным и нравственным ценностям; для координации действий при проведении классных и школьных…

Департамент культуры Предназначен для приобщения учащихся к эстетическому восприятию окружающего мира, к общечеловеческим культурным и нравственным ценностям; для координации действий при проведении классных и школьных…

Департамент культуры

Предназначен для приобщения учащихся к эстетическому восприятию окружающего мира, к общечеловеческим культурным и нравственным ценностям; для координации действий при проведении классных и школьных мероприятий.

Воробьева Дарья

Абрамова Дарья

Горбунов Родион

Департамент спорта и здоровья Предназначен для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физкультуре, развития уважения к себе, своему здоровью, здоровью окружающих

Департамент спорта и здоровья Предназначен для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физкультуре, развития уважения к себе, своему здоровью, здоровью окружающих

Департамент спорта и здоровья

Предназначен для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физкультуре, развития уважения к себе, своему здоровью, здоровью окружающих.




Дробышев Федор

Востриков Иван

Спицын степан

Бритвин Антон

Департамент труда и хозяйства Предназначен для формирования сознательной дисциплины учащихся и их правовой культуры

Департамент труда и хозяйства Предназначен для формирования сознательной дисциплины учащихся и их правовой культуры

Департамент труда и хозяйства

Предназначен для формирования сознательной дисциплины учащихся и их правовой культуры.

Купырова Ангелина

Карпов Иван

Кастаньейра-Баронина
Александра

Департамент печати и информации

Департамент печати и информации

Департамент печати и информации

Предназначен для обеспечения гласности в жизни класса, сообщения информации о проводимых мероприятиях и участия в них учащихся класса.

Карлова Карина

Чернов Сергей

Толмачев Егор

Помощники в работе с дневниками

Помощники в работе с дневниками

Помощники в работе с дневниками

Сарычев Савелий

Лукинова Валерия

Бондарева Анна

Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил

Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил

Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил.
В перспективе учащиеся должны научиться самостоятельному планированию внеклассной работы, оформительским навыкам, организовать свой досуг и привлекать ребят к этой деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021