Классный час "Вежливость "
Оценка 4.7

Классный час "Вежливость "

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
14.12.2021
Классный час "Вежливость "
Презентация по теме" Вежливость"
вежливость .ppt

Вежливость сила, слабость или необходимость?

Вежливость сила, слабость или необходимость?

Вежливость сила, слабость или необходимость?

Спаси Бог Здравствуйте - Спасибо -

Спаси Бог Здравствуйте - Спасибо -

Спаси Бог

Здравствуйте -

Спасибо -

Желаю здоровья

Благодарю, извини,
прости, пожалуйста

Что такое «вежливость» и зачем она нужна современному человеку?

Что такое «вежливость» и зачем она нужна современному человеку?

Что такое «вежливость» и зачем она нужна современному человеку?

Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. До 17 века «вежа» означало «знаток», - тот, кто знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к людям.

Правила вежливости 1. В вежливости проявляется отношение к другим людям

Правила вежливости 1. В вежливости проявляется отношение к другим людям

Правила вежливости

1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.

2. Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

3. Вежливый человек приветлив и внимателен к другим.

4. Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Невежливо не ответить на приветствие.

Правила вежливости 5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя

Правила вежливости 5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя

Правила вежливости

5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

6. Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи.

7. В играх не будь грубым, не кричи. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

Правила вежливости 8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью

Правила вежливости 8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью

Правила вежливости

8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

9. Надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях. Вежливые слова, сказанные грубым голосом, развязным тоном, перестают быть вежливыми.
 



Классный час "Вежливость "

Классный час "Вежливость "

Когда ты хочешь молвить слово,

Когда ты хочешь молвить слово,

Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не спеши, Оно бывает то сурово, То рождено
теплом души

Добрый день! — тебе сказали, —

Добрый день! — тебе сказали, —

— Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. Нам желают «Доброго пути!» — Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно, Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» Нам становится неуютно. Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад, Добреют взрослые и дети И улыбнуться вам спешат.

Классный час "Вежливость "

Классный час "Вежливость "

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
 

8

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2021