Протокол посещения « открытого» бинарного
классного часа «Новогодний хоровод»
(С участием родителей)
Класс: 3«С», 4 «С»
Классные руководители: А.Б. Плахова, О. В. Молчанова
Дата проведения 25.12.2018 г.
Цель: Сплочение детско – родительского коллектива.
Задачи
1.Тренировать учащихся адекватно вести себя в социуме.
2.Позитивно общаться с окружающими.
3.Расширить словарный запас.
Применён аудио и видео материал ; использованы коррекционно- развивающие игры, музыкальные разминки, танцы для учащихся с учётом возрастных, физических и психических особенностей данной категории детей.Родители учащихся нарядились в костюмы и под аудиозапись показали для ребят кукольный театр, сказку «Колобок», принимали активное участие в играх, танцах и соревнованиях вместе со своими детьми. Учащиеся двух классов показали театрализованный танец «Колобок».Классный час проведён учётом возрастных и психофизических особенностей учащихся, включены задания с опорой на несколько анализаторов, дети при выполнении заданий, игр и танцев веселы и активны . Педагоги – уверены, собраны, достаточно эмоционалены, грамотно подошли к актуальности, подбору и изложению материала.
Классный час посетил и проанализировал: Зам. директора по УВР ГКОУ
«Волгоградская школа- интернат № 4» Н.Г. Аксёнова_______________
С выводами ознакомлены А.Б.Плахова; О. В. Молчанова - _______________________________________________________________________
|
|
|
Протокол посещения « открытого» классного часа
«Вот и лето наступает»
(С участием родителей)
Класс: 3«С»,
Классный руководитель: А.Б. Плахова.
Дата проведения 24.05.2019 г.
Цель: Сплочение детско – родительского коллектива.
Задачи
1.Тренировать учащихся адекватно вести себя в социуме.
2.Позитивно общаться с окружающими.
3.Расширить словарный запас.
Использованы коррекционно- развивающие игры, музыкальные разминки, танцы для учащихся с учётом возрастных, физических и психических особенностей данной категории детей. Родители учащихся нарядились в костюмы и под аудиозапись показали для ребят сценку, как надо учиться в школе, чему там учат, как надо себя вести на уроках, Угадывали мелодии детских песен, пели караоке, принимали активное участие в играх, танцах и соревнованиях вместе со своими детьми. Классный час проведён учётом возрастных и психофизических особенностей учащихся, включены задания с опорой на несколько анализаторов, дети при выполнении заданий, игр и танцев веселы и активны. Педагог – уверены, собран, достаточно эмоционален, грамотно подошёл к актуальности, подбору и изложению материала.
Классный час посетил и проанализировал: Зам. директора по УВР ГКОУ
«Волгоградская школа- интернат № 4» Н.Г. Аксёнова_______________
С выводами ознакомлен А.Б.Плахова; _______________________________________________________________________
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.