Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
16.10.2017
Классный час
Речь отличает человека от других существ. Язык и общение отличает человека от всего живого Все мы очень разные. Вы знаете о победах российских чемпионов в Олимпиаде в Сочи-2014 г. Они талантливые люди? В чём? Как он достигают победы? В телевизионной передаче «Звёзды на льду» фигуристы устанавливают рекорды. Эти люди талантливые? В чём проявляется их талант?
классный час к 1 сентября 2015 г.docx
(классный час к 1 сентября 2015 г.) Цели:  Расширение кругозора детей;  Формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию творческих  способностей учащихся;  Побуждение к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и  талантов;  Воспитание понимания ценности каждого человека, как талантливой личности;  Достижение внутри классного сплочения;  Осмысление своего персонального « Я», как части общего « МЫ»   Беседа с учащимися: Ход занятия.  Что такое талант?  Каких людей мы называем талантливыми?  Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми?  В чём может проявиться талант человека?  В чём можно достичь высот?  Чем человек отличается от других существ?  Речь отличает человека от других существ. Язык и общение отличает человека от всего живого  Все мы очень разные. Вы знаете о победах российских чемпионов в Олимпиаде в Сочи­2014 г.     Они талантливые люди? В чём? Как он достигают победы?   В   телевизионной   передаче   «Звёзды   на   льду»   фигуристы   устанавливают   рекорды.   Эти   люди талантливые? В чём проявляется их талант?   Можете ли вы назвать какие­либо рекорды? Какого человека можно назвать талантливым? Что такое талант?       Талант ­ выдающиеся врождённые качества, особые природные данные.   Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант.                                                                                     С. И. Ожегов. Словарь. Портрет М. Ю Лермонтова.   Поэт, Писатель, Художник,  Музыкант. Можно ли отнести всё это к одному человеку? Показать автопортрет. М.Ю Лермонтова Показать М.Ю Лермонтова в возрасте 4 лет. ( Только что умерла его мама. Бабушка заказала его портрет художнику, т. к. фото не делали).    Что в руке у мальчика? (Лист бумаги и мелок). Это случайно? (Нет, мальчик очень любил рисовать.) В его комнате бабушка попросила устлать пол куском материи, чтобы мальчик мог рисовать свои картины в большом виде. А когда Миша подрос, бабушка отдала его учиться художественному мастерству. Показать картину  М.Ю Лермонтова «Вид Крестовой горы». А  ещё  М.Ю Лермонтов был хорошим музыкантом, но его музыка не дошла до нас. Отлично играл на фортепиано, на скрипке, пел арии из опер.   Вот это и есть талант. И зарождается он в детские годы. Может проявиться во многом.   6. Поговорим о себе и о своих товарищах.  У кого какие таланты, в чём они проявляются?  Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют  фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.  В нашем классе самым талантливым является…  Часто меня приятно удивлял своими возможностями……  Самая одаренная личность в нашем классе – это…  Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…  Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…  Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…  Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…  Чаще всего мне будет сниться…  Лучше всех в классе поет…  Лучше всех танцует…  Самым добрым человеком в классе, можно назвать…  Лучше всех в классе рисует… Где может проявиться талант человека? В науке. В спорте. В живописи и рисовании. В музыке и пении. В моделировании.    Как помочь таланту расти? Много работать, трудиться, читать. Талантливого человека нужно чаще хвалить Тогда я прошу вас, ребята, вспомнить, когда и за что вы похвалили в последний раз другого человека, и как он на это реагировал?   Как вы понимаете это выражение «Зарыть талант в землю» (дать заглохнуть таланту)     « Талантливый человек – это…»    Способный;  Трудолюбивый;  Скромный;  Умный;  Интересный;  Любящий книгу и хорошо читающий;  Любознательный;    Скромность – сестра таланта.   Петя занял первое место в городе по шахматам. Когда он пришёл в класс, ребята попросили его рассказать, как он добился такого успеха. Петя отвечал очень коротко на вопросы друзей, но сам так ничего и не рассказал. «Зазнался!»,­ подумали ребята, а некоторые даже обиделись. А как бы вы поступили на месте Пети? Какие правила надо выполнять, чтобы быть скромным:    Рассказывать о себе только самое необходимое;  Не хвалиться тем, что было и что будет;  Не говорить о себе хорошо, а о других плохо.   Подведение итогов занятия.   Тебе от Господа даны таланты,  Ты приумножь их, в землю не зарой.  Как это сделать, знаешь только сам ты,  Но честным должен быть тот способ твой.    И вот когда пред Господом явиться  Тебе придётся, чтоб долги отдать,   Сторицею твой труд вознаградится,  С тобою вечно будет благодать.                                                    Инна Высоцкая.

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.