Классный час.
Оценка 4.9

Классный час.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
20.01.2018
Классный час.
Классный час " Моя малая Родина " . Для обучающихся 4 класса коррекционной школы 8 вида . Цель занятия : - патриотическое воспитание - привить любовь к родному краю - развитие речи , мышления - обогащение словаря обучающихся - развитие творческих способностейКонспект классного часа " Моя малая Родина " .
Классный час . Моя малая родина ..docx
Методическая разработка классного часа "Моя малая родина"  Леонтьева С.А . учитель начальных классов Цели: 1. 2. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Задачи: 1. 2. 3. 4. 5. Научить ребят видеть и ощущать красоту родного края. Воспитывать уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения. Формировать потребность в сохранении исторических и культурных памятников родной  земли. Развивать интерес к чтению документально­исторической литературы. Содействовать моральному развитию детей. Форма проведения: Час общения. Ход занятия Эпиграф: “Для России наш город – частица, А для нас он – родительский дом.  И мы рады, что можем гордиться Малой Родиной, где мы живем”. I. Вступление. Учитель: Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне!  Россия – огромная страна. Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до  Черного и Азовского морей на юге. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие  озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи,  солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее  талантливыми людьми  Ученик читает стихотворение А. Прокофьева “С чего начинается Родина?” Учитель: Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где вы родились, где живут  ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Для кого­то малая Родина – родной  город. Для кого­то – городская улица или уютный дворик с качелями. Словом, малая Родина у каждого своя! Ученик читает стихотворение “Малая Родина” Малая Родина –  Островок земли. Под окном смородина, Вишни расцвели. Яблоня кудрявая , А под ней скамья –  Ласковая малая Родина моя! II. Родная улица моя. Учитель: Слово предоставляется группе учащихся, которые исследовали названия улиц нашей  округи, улиц, на которых они живут. Выступление учащихся  . Физминутка: Учитель предлагает учащимся вспомнить виды активного отдыха в парке. И вместе с ребятами  пантомимой показывает названные варианты (катание на велосипеде, игра в мяч, бадминтон). III. Парки и скверы Таганрога. Ученик читает стихотворение: Старый парк – это остров свиданий,  Остров первой любви и мечтаний.  Как стремится сюда детвора! Слова К.Исхаковой IV. Достопримечательности. 1. О музеях Рассказ учителя . V. Знаменитые люди . Учитель: Измайлово – это плодородные земли, поля, окрашенные золотом пшеницы, бело­ розовые сады весной, море, богатое рыбой. Разве это не сказка? Но главное наше богатство –  люди. Ученик: Они осилят зло и горе, Добудут свет в кромешной мгле… Мои герои – главный корень, Основа жизни на земле. Выступление учащихся о наших знаменитых земляках. Учитель: Мы не перечислили всех наших известных земляков. Но мы гордимся и низко кланяемся  землякам, прославившим наш город. VI. Заключение. Недаром говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он  родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из  вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному городу и улице, на которой вы жили,  ЛЮБОВЬ К МАЛОЙ РОДИНЕ. Ученик: О родине – негромко говорю: Ведь о большой любви кричать не надо. Она – моя отрада и награда, Скажу о ней – молитву сотворю: “Будь вечно в благоденствии и славе, Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить, Дай сил нам жить, не мудрствуя лукаво И пред тобой себя не уронить!”. Сельца Старая Измайловка и Новая Измайловка упомянуты в издании Симбирского  губернского правления «Списки населенных мест Симбирской губернии» за 1884 частности указывается число дворов 56 и 36 в сельцах соответственно и общее число  жителей — 277 мужского пола и 298 женского. Согласно изданию, оба сельца в этот период  относились к Бело­Озерской волости Сенгилеевского уезда.     год, где в    Измайлово окружено со всех сторон сосновыми лесами, располагается в низине, очень  благоприятное место. Рядом с посёлком много живописных прудов. По территории поселка  протекает ручей Чевиль. Статус посёлка городского типа — с 1938 года. В годы войны в районе Измайлово велись разработки торфяников, на которые были  брошены большие человеческие силы. Была создана специально для доставки торфа  деревянная дорога длиной около 25 километров, по качеству не уступающая асфальтовой.  Доставка торфа осуществлялась на «полуторках». После окончания войны, многие люди,  работавшие на разработке торфяников перебрались жить в Измайлово. Кроме того, во  время войны здесь располагался эвакуационный госпиталь. После войны организовано  мемориальное Братское кладбище советских воинов, умерших от ран в эвакогоспиталях в  годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945г.г. На 9 мая сюда съезжались родственники и ветераны с городов и деревень, за десятки и сотни километров. Главное предприятие — суконная фабрика им. Свердлова, основанная в 1845 году  фабрикантом Н.Я. Шатровым, в 2000 году остановленная и заброшенная. В настоящее время  на территории площадки фабрики расположена фирма по изготовлению дверей, которая,  согласно генеральному плану развития поселения до 2025 года, будет являться ведущим  бюджетообразующим предприятием. К примечательным объектам, находящимся на охране, как памятники истории, культуры и  архитектуры относятся: ансамбль суконной фабрики Н.Я.Шатрова (конец ХIХ века)­ здание  фабричного склада­пакгауза и здание фабричной конторы, ансамбль фабричного посёлка  фабрики Н.Я. Шатрова (конец XIX века) ­ 2 общественных коллективных жилых дома , жилой  дом управляющего фабрикой, 3 жилых дома для фабричных рабочих, жилой дом для  специалиста, жилой дом фабриканта Шатрова, православная Казанская церковь (начало ХIХ века), здание земской больницы, где размещался госпиталь №328 (конец XIX ­ начало XX  века).

Классный час.

Классный час.

Классный час.

Классный час.

Классный час.

Классный час.

Классный час.

Классный час.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018