Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
25.12.2018
Классный час
Тема: «Терроризм» Цели и задачи: - формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; -объяснить сущность терроризма; -изучить правила поведения при теракте. – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; -обучение логической цепочке действий; – развитие умений систематизировать полученные знания; – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.
Классный час антитеррор.docx
Классный час Тема: «Терроризм» 4 «Г» класс Учитель: Цебоева Д.Г. Г.Владикавказ МБОУ СОШ №40 2018-2019 учебный год Тема: «Терроризм» Цели и задачи: - формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; -объяснить сущность терроризма; -изучить правила поведения при теракте. – закрепление знаний о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников; -обучение логической цепочке действий; – развитие умений систематизировать полученные знания; – воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих. Ход урока: Вступление. - Ребята, вы родились и живёте в огромной стране, которая в своё время перенесла две мировые войны. Первая мировая война была с 1914 года по 1918 год. Вторая мировая война длилась с 1941 года по 1945 год. События и факты этих периодов жизни нашей страны известны вам по фильмам, по рассказам взрослых, педагогов. Но вот уже несколько лет идёт, можно сказать, третья мировая война – вся планета борется с терроризмом. Слово «террор», которое сегодня знают все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов. Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты, захватывают заложников, убивают, применяют вещества для массового отравления людей. Жертвами террористов становятся невинные граждане. Только в 2000 году в мире было совершено 423 террористических акта, 405 человек погибли и 791 получили ранение. За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек! За последние годы крупными террористическими актами в нашей стране стали: - 9 сентября 1999 года в Москве произошел чудовищный теракт: при взрыве жилого дома на улице Гурьянова погибли 124 человека, 164 были ранены. Через несколько дней последовали взрывы домов на столичном Каширском шоссе и в городе Волгодонске. - Террористический акт 9 мая во время парада в Каспийске в 2002 г. унёс жизни 45 человек, 86 ранено. -2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили театр на Дубровке во время представления "Норд-Ост" и удерживали заложников в течении трёх дней. Погибло 130 человек, десятки ранено. -Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками- смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких стран: погибло 40 человек, ранено 88. -Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек, ранено 117. Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 5417 человек из 90 стран. Правила поведения при теракте. Как мы должны поступать. Если вам поступила угроза по телефону:«что необходимо» - 1) запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос. 2) зафиксировать время, обратиться в правоохранительные органы. Если рядом прогремел взрыв – ваши действия. 1) упасть на пол 2) убедиться в том, что не получил серьёзных ран 3) осмотреться, постараться по возможности оказать первую мед помощь 4) выполнять все распоряжения спасателей Если вы оказались в числе заложников: 1) помнить главное – цель оставаться в живых. 2) не допускать истерик 3) не пытаться оказать сопротивление 4) ничего не предпринимать без разрешения. Обнаружив подозрительный предмет (бесхозные сумки, портфели, чемоданы, ящики. Мешки, коробки) - 1). не приближаться к нему и не бросать в него камнями. 2).сообщить о находке (если вы находитесь в школе) учителю. Если на улице – то( взрослым, прохожим.) 3). не подходить к подозрительному предмету, не трогать его руками и не подпускать к нему других. 4). не пользоваться мобильными телефонами и другими средствами радиосвязи, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя. 5). дождаться прибытия полиции 6). обезвреживание взрывоопасного предмета производят только специалисты. Один из жесточайших террористических актов в Беслане, когда террористы 1сентября захватили школу, взяли в заложники детей и удерживали их три дня без еды, воды, лекарств в нечеловеческих условиях,3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане. Во второй части зачитывается стихотворение по выбору: Мы мирно спим, А кто-то замышляет зло. Мы видим сны, А террорист готов уже давно. Он со взрывчаткой Пробирается тайком, Чтобы несчастье Принести в твой дом. Но если я и ты, и мы Всегда будем внимательны, Не сможет террорист пройти, Чтоб смерть с собою принести. Сияло солнце над Бесланом, Срывался первый жёлтый лист, Когда негаданно, нежданно Ворвался в город террорист. А во дворе у первой школы (Где приходилось быть не раз) Звучал из старой радиолы Неповторимый «Школьный вальс». Неслись волнующие звуки, Кружились в такт ученики. Открылись двери в храм науки, Настали школьные деньки. На лицах радость и волненье От добрых слов и телеграмм. Сверкали слёзы умиленья, Пришедших в школу пап и мам. Директор тёплыми словами Поздравить школьников хотел И лишь сказал: «Друзья, мы с вами…» Но речь закончить не успел. Бандиты в масках, словно черти, Перемахнув через вокзал, Согнали всех под страхом смерти В тот небольшой спортивный зал. Там трое суток без воды, В невыносимой духоте, Сидели дети без еды, Сидели, молча в темноте. Угроз не повторяя дважды, Смеялись нагло палачи, Когда боролись дети с жаждой Глотками собственной мочи. Взорвав подвешенную мину, Бандиты стали у дверей И хладнокровно детям в спину Стреляли будто бы в зверей. Промчатся годы и века, Исчезнет напрочь тень угроз, Но Терек – быстрая река, Не смоет в Каспий наших слёз. Что со страной, скажи, Беслан? Кто за подобное ответит? За что погиб мой друг Аслан? За что погибли наши дети? И где найти теперь слова, Чтоб всех погибших воскресили. С тобою плачет вся Москва, С тобою плачет вся Россия. Можно сделать вывод: терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности. Мир может развиваться только тогда, когда в нём нет террора. И у нас есть надежда, что мы победим терроризм. Есть надежда на светлое, спокойное будущее. На этом тяжёлом и трудном пути в борьбе с терроризмом смелые и отважные победят. Вечная память жертвам теракта! Просмотр содержимого презентации «терроризм» Терроризм – чума 21 века.

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018