Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
07.02.2019
Классный час
Публикация является частью публикации:
сохраним здоровье.doc
Классный час по теме: Сохраним здоровье. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить учащихся с правилами сохранения  здоровья.  Задачи:  1. Дать знания о симптомах простуды и гриппа,  профилактике и лечении этих заболеваний народными средствами.   2. Развивать внимание к своему здоровью.  3. Коррегировать связную устную речь. 4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.  Ход.  I.­ Здравствуйте,  ребята!  Я говорю «Здравствуйте», а это значит, что я  желаю вам  здоровья.  И это не случайно. Ведь ещё очень давно говорили: «Здоровья не купишь». Здоровье – это главное для человека.  .  ­ Что значит быть здоровым? (Быть бодрым, веселым, не болеть). Отчего   зависит   здоровье   человека?   (Образ   жизни,   состояние   окружающей среды – природы, питание)  II.     Зима   –   это   время  простудных   и   вирусных  заболеваний.   Но   вот   зима закончилась и пришла весна. Как вы думаете какие опасности поджидают нас весной? ( ответы детей). Сегодня   мы   будем   говорить   о   том,   как   предостеречься     от   простудных заболеваний в это время года. А как вы думаете, что такое –простуда?   Это   вирусное   заболевание.   Непосредственный   виновник   простуды   – болезнетворные бактерии, до поры до времени спокойно обитающие в носу, глотке каждого из нас. Возникает простуда после переохлаждения. Простыть можно,   предварительно   вспотев,   выскочить   на   сквозняк.   Тогда   бактерии начинают размножаться и вызывают болезнь.   У нас в классе дети  болели гриппом и простудой.  Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели? (Ответы детей)      Высокая температура;    Озноб и слабость;     Боль и ломота во всем теле;     Кашель; Головная боль;     Насморк или заложенность  носа. Скажите, а почему весной легче заболеть чем зимой? (ответы детей). Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? Давайте вспомним правила, которые помогут не заболеть. 1. Тщательно мой руки перед едой. (Почему надо мыть руки? ) Ответ детей ­ На  руках находится большое количество микробов и бактерий. Если не  мыть руки, микробы вместе с пищей попадут в  организм и вызовут различные заболевания.  2. Закаляйся.  Ответ   детей   ­  Закаливание   –   это   специальная   тренировка,   которая помогает быть здоровым. Для того чтобы не бояться холода, нужно чаще бывать на свежем воздухе. 3. Делай зарядку каждое утро. Она поможет защитить организм от болезней.   4. Ешь много овощей и фруктов.  Ответ детей ­  Они также помогают защититься от болезней,   укрепляют организм, потому что содержать витамины и полезные вещества.  5. Проветривай свою комнату.  Ответ детей ­ На вещах и предметах в  комнате оседает пыль, различные микробы и бактерии. Для того чтобы все это не попадало  в организм, очень важно проветривать помещение, где  спишь, играешь, учишь уроки. 6. Береги   свое   здоровье.   Если   рядом   с   тобой   кто­то   болеет,   надень специальную маску, она тебя защитит от заболевания.  7. Не переохлаждайся, одевайся по погоде.  8.Во время гриппа не посещай  места с большим скоплением людей.  9.Не бойся делать прививки от гриппа.  Динамическая пауза. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно вверх  подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.     «  Что делать, если ты уже заболел?    »     ­ Скажите, что надо делать, если ты уже заболел?  (Ответы детей)  1. Не посещать школу.   2. Лечь в постель.   3. Измерить температуру.   4. Пить сладкий горячий травяной или ягодный чай, можно с медом.   5. До прихода врача стараться не принимать лекарства.   6. Посуду больного мыть отдельно с пищевой содой.      «  Народные рецепты против простуды и гриппа». Современная   медицина   создала   множество   противовирусных препаратов,   но   не   стоит   забывать   и   о   методах   народной   медицины, проверенных на протяжении многих веков.  Пожалуй, главным природным «препаратом» для профилактики гриппа и   простуды   можно   считать   чеснок,   который   употребляется   не   только вовнутрь, но и наружно. Используйте его в пищу при каждом удобном случае, а   тарелочку   с   очищенным   чесноком   поставьте   в   своей   комнате.   Также употребляйте   в   пищу   фрукты   и   ягоды,   которые   в   большом   количестве содержат  витамины.    Это  шиповник,  чёрная смородина,  брусника,  клюква, лимоны, апельсины.  Игра  «Чудесный мешочек». (В мешочке: чеснок, лук, лимон, мед).  Чем полезны эти предметы?   (Ответы детей). III. Подведение итогов.  Рефлексия. Что полезного узнали на занятии?  Пригодятся ли в жизни полученные знания?  Расскажете ли вы дома о том, что узнали сегодня на уроке? Оценка работы детей.  Большое спасибо! Надеюсь, что вы будете соблюдать меры профилактики и не заболеете. Вы уже взрослые.   Попробуйте не пустить в двери незваных гостей с фамилией ПРОСТУДА! Желаю вам крепкого здоровья!

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019