Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
9 кл
13.05.2019
Классный час
Классный час в торжественной форме на последнем звонке для выпускников основной общеобразовательной школы. Классный час по теме: «Прощание с 9 классом». Ведущий 1: У нас в классе Сегодня день особый, Радостно и грустно нам слегка, Торжественно собрались мы сегодня На классный час «Последнего звонка». Ведущий 2: Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как - то раз! И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. Девятый класс, постой, девятый класс!
9 класс.docx
Классный час: «Прощание с 9 классом» (Первый слайд – звонок, надпись последний звонок) Классный руководитель:  Девять лет уж пролетело И не верится сейчас, Что когда­то шумной стайкой Вы пришли в свой светлый класс. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. «Оптом» вас препровождали Каждый год из класса в класс. Было всё за годы эти: Двойки, тройки, слезы, смех, Даже злостные словечки В адрес вся, всего и всех. Не ушли, не разбежались! А ступили на порог: И сегодня вы собрались На последний свой урок! Ведущий 1:                                                                                                  У нас в классе  Сегодня день особый,  Радостно и грустно нам слегка,  Торжественно собрались мы сегодня  На классный час «Последнего звонка». Ведущий 2: Уходит детство, что тут удивляться?  Оно от всех уходит как ­ то раз! И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. Девятый класс, постой, девятый класс! (Второй слайд – корабль с алыми парусами) Классный руководитель: Я  сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь.  Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами.    (Третий слайд – ляльки, игрушки) Первая наша стоянка – Малышовая. А кто же пассажиры этого корабля? Попробуем узнать друг друга в столь юном возрасте  (на доске фото учащихся разных лет)                       «Угадай, кто это?» ­Кадры из детского сада. (7 слайдов)  Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на табуретку вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости  смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? Желающие встают на стульчик и читают детские  четверостишия.  Прочитавшим вручаются маленькие конфетки. Ну что, поплыли дальше?                                                                  Следующая наша станция – Начальная (загадки и задачки). (Слайд 11 ­ ФОТО 1 КЛАССА) Ведущий 1: Дни школьной жизни ­ радость удивленья,  Им нет цены и опыт их велик.  Они ­ исток, начало становленья  Твоей судьбы грядущей выпускник!  Ведущий 2: Шагай вперед дорогою рассветной,  И знай, что в след, печали не тая,  Глядит с улыбкой и надеждой светлой  Учительница первая твоя.  Ведущий 1: Мы говорим спасибо ей большое,  За то, что нас по жизни повела,  За то, что нас любила всей душою,  За то, что знания нам первые дала!  Ведущий 2: Да, будем мы серьезнее с годами,  Созреет разум, окрылится мысль,  Но эти годы будут, как фундамент,  Тот самый, на котором строят жизнь!  Для станции «Начальная» Загадки­нескладушки: 1.Лихо мерили шаги Две огромные ноги. 45­го размера покупал он сапоги. Дяди Стёпы каждый шаг Описал поэт… (Михалков). 2.Мылом, мылом, мылом Умывался без конца. Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит. Кто он?.. (Мойдодыр). 3.Известно без сомненья всем, Кого мы здесь ни спросим, Что в таблице 6*7, Конечно…  (42) 4.У отца был малый странный Симпатичный, деревянный. И любил папаша сына Шалунишку … (Буратино). Задание: угадать, из какого мультипликационного фильма детская песенка. Следующая наша станция – Растишка Ведущий 1: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся  взрослыми. В детстве всё было другим, более ярким. В детстве мы так спешим  повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства!  Ведущий 2: Давайте­ка вспомним сейчас последние пять лет  нашей  школьной жизни, и посмотрим на  них с юмором. Сейчас вам предстоит угадать мероприятия, в которых  вы принимали  непосредственной участие. (на слайдах фото различных мероприятий) Ведущий 1: Но мы с вами не только развлекались, но и усердно учились! Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас  потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни. Ведущий 2: Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники». Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день   в   нашей   жизни.   Мы   надели   ________________________   форму,   взяли __________________ ранцы  и с ___________________ букетом  цветов  пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа! Какие   здесь   ___________________   классы,   _______________________   парты   и ________________________   учителя   с   ______________________   улыбками!     Мы   с удовольствием   постигали   азы   науки   и   мечтали   стать   ___________________   и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________   друзей   и   ________________________   школьных предметов.   Каждый   день   мы   с   ____________________________     радостью   спешили   в школу. И вот наступил ______________________________ день  ­  «Последний звонок в 9 классе».   Мы   пришли   ___________________________,   с   трепетом   в   душе   и   дрожью   в   походка коленях.   Лица   у   всех   были   __________________________, ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники. Ведущий 1: По­моему неплохо получилось, как вы считаете?!  Ведущий 2: Однако не все из нас остаются учиться в 10­м классе, некоторые покидают стены нашей  школы. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в большую жизнь, доказать, что они готовы  туда выйти. (приглашают  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________) Теперь предлагаю ребятам, которые  продолжают учёбу в школе, доказать, что и они не  лыком шиты (приглашают  двоих учеников по желанию) Экзамен­шутка География: Сколько в вашем городе поворотов? (два, направо и налево) Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слонёнок) Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз  трагически погиб? (колобок) Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся? (запах) Английский язык: Кто говорит на всех языках?  (эхо) Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд.  Сколько всего гусей? (3) Русский язык: 1. Поставь слово в множественное число: Плот –  Житель –  Узбек –  Крот –  Любитель –  Грек –  Год –  Учитель – Человек –  2. Поставь глагол в первое лицо: Бросать –  Читать – Кусать – Писать – Повар –  Портной – Купец – Храбрец – 3. К слову мужского рода подбери слово женского рода: 4. И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода: Коза – Жница – Оса – Жрица – Чтица – Львица ­ Победила дружба! Ведущий 1: Ну, как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирал, И от стыда за нас порой сгорал? Родители! Без Вас нам никуда! Беда любая с вами не беда. Ведущий 2: Кто не спал ночами, колыбель качая? Кто за руку вел нас, в школу провожая? Кто сейчас здесь в классе слезы вытирает, Взлеты и падения наши вспоминает? Ведущий 1: Наши мама с папой – самые родные, Наши мама с папой сердцу дорогие. Наши мама с папой радуются с нами, Эту радость трудно выразить словами. Ведущий 2: Дай же вам бог длинной жизни, здоровья,  Блеска, задора в счастливых глазах!  Родные вы наши, поздравляем сегодня  И оду слагаем вот в этих стихах. Классный руководитель: Вручает благодарственные письма родителям Следующая станция « Промежуточная». (На слайд) Время протекает быстротечно, Год за годом пролетело 9 лет. Детство, к сожалению, не вечно, В сердце оставляет добрый след. Классный руководитель: Наше путешествие подходит к концу … Смотрю на вас и вспоминаю дни, Когда пришли впервые в 5 класс вы, Звенел звонок. Остались мы одни... И 28 пар настороженных глаз, А в них светился интерес ко мне: Она какая? А они какие? Горела я на медленном огне, Пылали вы, как маки полевые, Потом прошло... И покатились дни, И месяцы, и годы пролетели, Пришел, увы,  для нас прощальный час, И время выбирать свои дороги.... Удачи вам, здоровья, в добрый час Взрослая жизнь стоит на пороге! Вручаются грамоты, диски, листочки с желаниями (которые дети загадывали в 5  классе на первом классном часе). Ведущий 1: Уходит детство, как это ни жалко,  Дочитаны сказки, досмотрены сны. И жизнь не прожить нам по чьей­то шпаргалке – Мы сами решать все задачи должны.                         Ведущий 2: Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как­то раз. И хочется, и плакать и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться… Прощай, прощай, девятый класс…   Заключительное слово классного руководителя: На слайде ПОЖЕЛАНИЕ СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ Как время быстро пролетело! Вы стали взрослыми уже. У каждого из вас своя дорога: Кто в техникум,  а кто в 10. Пять  лет "дружнейшая семейка" Друг другу помогала, как могла, И будоражила всю школу, Но в сердце добрая была. Я всем хочу сказать? Пусть никогда не покидает вас успех! Здоровья, счастья личного для всех! Простите, если не права была когда­то, Хотела воспитать друзей. И если трудно будет в жизни сей, Всегда для вас моя открыта дверь! Я желаю счастья вам И от всей души говорю: "Счастья вам, мои ученики, доброго пути!"

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019