Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"
Оценка 4.7

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
информатика +2
5 кл
12.11.2017
Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"
Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Форма: праздник – путешествие Оборудование и оформление класса: -кабинет украшен воздушными шарами; -на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое желание; -портрет класса на доске. Оформление: На классной доске название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом. И вот опять зовет сентябрь за парты – Случайных баллов и побед не жди, И помни: школа станет только стартом Дальнейшего тернистого пути.Классный час в 5 классе проводится 1 сентября с участием родителей , учителей - предметников, учащихся и классного руководителя.
Классный час 5 кл 1,09.2017год.docx
Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5­й класс)  Тема: Давайте знакомиться! Цель: познакомиться  с детьми; с новыми учебными предметами, определить  мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения,  создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей  положительную оценку своего классного коллектива. Форма: праздник – путешествие  Оборудование и оформление класса: ­кабинет украшен воздушными шарами; ­на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое   желание;  ­портрет класса на доске. Оформление:   На   классной   доске   название   классного   часа.   Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом. И вот опять зовет сентябрь за парты –  Случайных баллов и побед не жди, И помни: школа станет только стартом 1 Дальнейшего тернистого пути. Классный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята,  уважаемые родители! Я, ваш классный руководитель, Митрофанова Т.В. рада  приветствовать вас в этом новом, уютном кабинете. Сегодня вы перешагнули  порог старшей школы и стали учениками 5 класса. Впереди у нас долгие годы  совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и   сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело­это  создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём  уверенно, надёжно и удобно.  В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко,  не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и  почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут  прийти одноклассники, родители, учителя. Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе  закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное  путешествие по океану знаний. Сегодня мы совершим “путешествие”  по  некоторым островам “океана знаний”. 1.Остров «Знакомства» И первую нашу остановку мы совершим на острове  «Знакомства». Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой  длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не  интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени  и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте  представиться: Татьяна Владимировна: активная, творческая, неунывающая!  (Дети представляются) Автопортрет класса. Учитель: Помогите мне, пожалуйста, разузнать о загадочном 5 классе. Какие у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш класс? Какая у него  дисциплина? Любят ли учиться пятиклассники? Каков характер класса? И  наконец, какое у него лицо? Все это мы сейчас выясним и запишем рядом с  портретом.  Рост _____________        Вес ______________ Физическая форма ____________________ Увлечения _______________ Дисциплина ______________ Учеба _______________ Характер ______________ 2 А поможет мне тот, у кого самый красивый, аккуратный и разборчивый  почерк. Есть ли среди вас такие? К доске выходит ученик, берет мел. Первый вопрос самый легкий – это рост 5 класса. По статистике, а  статистика – наука точная, средний рост пятиклассника обычно 145­150 см.  Что мы запишем в графу? Какой рост нашего класса? Высокий, средний,  низкий? Ученик записывает. Теперь вес. Он может быть нормальным, недостаточным, излишним. Ученик записывает. Физическое развитие – занимается ли класс спортом? Каким? Ну, что ж, так и запишем, что физическая форма – отличная. Ученик записывает. А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у вас увлечения? Ученик записывает. Как у 5 класса обстоит дело с дисциплиной – хорошо или плохо? Ученик записывает. А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Как  вы думаете почему? Эту тайну нам откроет конец I четверти, а пока графа  останется незаполненной. Надеемся, что ответом будет число… «4» и «5». Осталось самое простое: записать качества характера класса. Какой он? Добрый, веселый, дружный, послушный, активный, честный, надежный,  умный, сильный, смелый, справедливый? Ученик записывает. Чтобы окончательно сложился портрет класса, осталось только  нарисовать его лицо. Признавайтесь, кто лучше всех рисует. А вы, ребята,  подсказывайте художнику. 3 Художник рисует. Вот мы и познакомились и сложился портрет 5 класса. Но что ждет нас  впереди? Чем же начальная школа отличается от средней и старшей?  Как замечательно. Теперь я вас всех запомнила, а чтобы с вами познакомились новые   учителя­предметники : учитель математики – Мурзина Е.Ф, учитель русского языка­ Седельникова О.А , учитель литературы­ Ершова З.З, учитель английского языка –Бурлак В.А, учитель истории Керуенбаева Н.Б, учитель биологии и географии Шакирова З.Б, учитель Обж­ Касенова Д.К , учитель физкультуры­                       , учитель технологии­ Шакирова Р.Р, учитель информатики – Кильдибаев. Р.Г. Классный  руководитель: Ребята, ваша первая учительница рассказывала мне о вас много хорошего. Сейчас я бы хотела узнать, а чем же вы так хороши. У вас на партах лежат листочки и фломастеры, я хочу, чтобы сейчас каждый из вас написал на них свои самые хорошие качества. Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и  в дальнейшем буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы хорошие и добрые ребята, пусть такое мнение сложится не только у вашей первой учительницы, но и у всей школы. «Сегодня, здесь и сейчас»  Классный     руководитель:  Эти   понятия   мы   используем,   когда   говорим   о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга?  Сейчас мы кое­что   выясним   и   узнаем   скрытые   подробности   о   каждом   из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …   рад встрече с друзьями;  нисколько не соскучился по школе;  с радостью пошёл в школу;   хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;  прочитал всё, что задавали на лето;  настроился закончить учебный год на “4” и “5”;  уже ждёт ближайших каникул;  хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;  встретил сегодня любимого учителя;  встал не с той ноги; 2. Остров «Школьных уроков» Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков». В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас вы должны будете угадать названия   предметов,   которые   уже   изучали   раньше   и   которые   появятся   в вашем расписании только в этом году. 4 Загадки  о школьных предметах (для карточек): Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика) Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык) Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный) Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы) Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура) Картины,   краски,   высокие   чувства   –   этому   учит   …(изобразительное Мастерить   работать   с   увлеченьем   –   для   этого   нужно   …(трудовое 1. 2. 3. 4. 5. 6. искусство) 7. обучение) 8. 9. 10. 3. Остров «Выживания» Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история) Знать и любить природу научит …(биология) В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики) Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну Знаний». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности. Кто   может   ответить,   как   правильно   переходить   дорогу?   (Сначала   – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.) Правила выживания в трудной ситуации Правила  безопасности поведения при пожаре: (звонить 01, позвонить  маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно  дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку),  закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение). Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие­ либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности  быстро покинуть помещение и сказать взрослым. Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда  ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не  открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы  (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой  угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми. 5  Правила безопасного поведения в быту: правила пользования  электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками  не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито. Первая медицинская помощь: а) при порезе: смазать йодом, забинтовать; б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать  тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03; в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и  позвонить 03; г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки,  особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять  нательное бельё. Правила поведения в школе: 1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний  урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к  классному руководителю.  2.Соблюдать дисциплину и порядок в классе и школе. Классный  руководитель: А теперь мы с вами познакомимся с законом  пятиклассника.  «Закон пятиклассника».  (можно показать на доске) Классный  руководитель: Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не  раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше. 4. Остров «Желаний» Вы оказались активными, любознательными, знающими, я очень этому рада.  А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у нас сегодня день рождения   класса.   А   в   день   рождения   нужно   делать   подарки.   Вот   я   и приготовила вам подарок.( на доске дерево­желаний) Я хочу подарить вам волшебную елочку ( только у нас она будет бумажной, а в декабре она может стать настоящей!!) Если на ее лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Сначала на листочке дорисуйте веселую рожицу, а потом запишите на обратной стороне свое   желание.   Только   оно   должно   начинаться   словами:   «   В   5   классе     я хочу….»  И еще один секрет. Дерево­желаний исполняет не все желания, а только   те,   которые   ты   сам   стараешься   исполнить.   Внимание,   задумайте желание и запишите его на листочке бумаги! ( дети пишут на листочках и учитель тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики   стали самыми   умными, добрыми,  дружными и красивыми» 6 Классный  руководитель: Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к  дереву? (дети читают свои записи) А  теперь   осталось     только   прикрепить   наши   желания       и  ждать.  В  конце учебного года мы проверим,  чьи мечты  исполнились, а чьи  остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняются, только те, которые ты сам стараешься  осуществить.( дети прикрепляют записки к  дереву). На   нашем   классном   часе   присутствуют   самые   близкие   вам   люди   –   ваши родители. Давайте попросим их высказать свои пожелания на этот учебный год (1­2 предложения). Учитель: Учителя для вас тоже приготовили свои советы «Шуточные советы» от ваших учителей: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ . 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать . 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи . 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай . 5. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься. Будь смелей. И найдешь себе друзей . 6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь На уроках. В добрый путь!. Пожелание классного руководителя:  За окошком листопад, Пролетело лето. В средней школе ждут ребят Новые предметы. Это новая страница, Сложные программы. Будет нелегко учиться, 7 Но помогут мамы. Перед толстой стопкой книг Сняв в почтеньи шляпу, Как примерный ученик, Вспомнит школу папа. Твердо встанут у руля, Поведут к победам Новые учителя. С ними страх неведом! Мы гордимся от души Деткой ­ пятиклассником! Вы теперь не малыши, Поздравляем с праздником. Заключительное слово классного руководителя:  Дорогие ребята сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “океана   знаний”.   И   это   “путешествие”   не   закончено,   оно   продолжается   ... Вручение  сладких призов. Экскурсия по школе.    Ребята! Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас  мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из  класса и пройдём по школе. Не забудьте, что наш 5 класс ­ послушный,  культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не  шуметь. 8 Домашние задание с родителями: 1.Заполнить дневник. 2.Заполнить анкету. 9

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"

Классный час 1.09.2017 г "Давайте знакомиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017