Классный час "9 Мая - День Победы"
Оценка 5

Классный час "9 Мая - День Победы"

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
25.02.2018
Классный час "9 Мая - День Победы"
Представление о ВОВ, что такое война, когда она началась, просмотр видеоролика о войне, георгиевская лента, викторина, загадки, чтение стихотворений детьми, творческая работа в группах, вывод, рефлексия, общий рисунок победы, голубь победы, пожелания ребятам, презентация, итоговое стихотворение, рефлексия, прослушивание музыки о войне.
9 Мая .docx
Классный час «9 Мая – День Победы» Цель: формирование уважительного отношения к прошлому нашей Родины. Задачи: 1.Дать представление о В.О.В. 2.Развивать познавательный интерес, внимание, мышление, творческую фантазию. 3.Воспитывать у детей патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за своё Отечество.  Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, заготовки для поделки.  План I. Вступительная часть. II. Организационный момент  ­ просмотр видеоролика о войне III. Основная часть ­ знакомство с георгиевской лентой и изображением современного ордена ­ викторина ко  Дню Победы  ­  загадки и комментирование ответов на слайдах ­ чтение стихотворений детьми IV. Заключительная часть ­ итог ­ творческая работа под фонограмму песни «Дадим шар земной детям!» V. Рефлексия Ход занятия. I. Вступительная часть  ­ Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о замечательном празднике. Что это за праздник? (ответы детей) Да, это День Победы. Наш   классный  час  посвящён   этой  теме.  День   Победы   отмечается  всеми     народами нашей   страны,   как   великий   праздник.   Много   доблестных   и   мужественных   воинов защищали нашу землю: на суше, на воде и на небе. День Победы  принёс нашему народу мир, а детям счастливое детство. II. Организационный момент ­ Но так было не всегда. 22 июня 1941 года в четыре часа утра немецкие войска напали на нашу страну.  Слайд №2,3. ­ Началась Великая Отечественная война.  Долгая, холодная  война, принёсшая много горя и страданий нашему народу. Старые и молодые вставали на защиту Отечества. Фашисты разрушали на нашей земле города и  сёла. На морях, на суше, в небе, в лесах и болотах шли ожесточённые бои.  ­ Давайте все вместе посмотрим видеоролик о войне. ( Просмотр видеоролика). ­ Какой момент вам показался неприятным, страшным?  ­ Что вы почувствовали? ­   Русские   солдаты   не   сломились,   они   выдержали   этот   ужас   войны   и   дождались светлого Дня Победы. III. Основная часть. ­ Ребята, в последние годы, в апреле месяце, незадолго до 9 Мая, мы с вами всюду видим оранжево­черные ленточки: на одежде людей, на  улицах,  на машинах. ­   Такая   двухцветная   лента   называется   Георгиевской.   Она   относится   к   Ордену Святого Георгия, который  является высшей военной наградой в России.  ­ Цвета ленты ­ чёрный и оранжевый означают «дым» и «пламя», и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. ­ Как называется лента? ( Георгиевская)  ­ Кто запомнил, что означают чёрный и оранжевый цвета на ленте? (чёрный цвет означает «дым», а оранжевый «пламя»). ­ Молодцы, ребята, запомнили. ­ Мы с вами читали рассказы о войне, учили стихотворения, слушали песни, рисовали рисунки,   делали   поделки   ко   Дню   Победы   и   вот,   чтобы   закрепить   наши   знания,   я проведу с вами небольшую викторину, посвящённую Великой Победе.  ­   Давайте   договоримся,   что   будем   внимательно   слушать   вопрос,   и,   зная   ответ, поднимать руку.  Викторина. 1.Как называется война, победу над  которой мы празднуем 9 Мая? (В.О.В.) 2.Когда началась война? ( 22 июня 1941 года) 3.Сколько лет продлилась война? (четыре года)  4.Кто напал на нашу страну? ( напали фашисты) 5.Как называется страна, в которой мы живём? (Россия, Российская Феде­рация) 6.За какие заслуги некоторые города после войны получили звание город­герой? (так называли город, жители которого проявляли храбрость, мужество и отвагу во время войны) 7.Кто   знает     названия   городов­героев?     Вспоминайте,   ребята,   мы   с   вами   делали плакат о городах­героях. (Москва,  Ленинград, а сейчас Санкт­Петербург, Минск, Тула, Керчь, Сталинград, а сейчас Волгоград, Новороссийск) 8.Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны) 9.Как можно узнать ветерана? (это  человек в костюме с медалями и орденами?) 10.Что мы должны сделать, если увидим 9 Мая ветерана? (поздравить  с праздником, поблагодарить за Победу.)  ­ Молодцы, ребята, вы хорошо справились  с вопросами викторины. ­ Воины нашей армии, храбро и мужественно сражались в этой войне, среди них были подростки и дети. Давайте и мы с вами покажем, какие мы солдаты.  ­ Кто знает, что такое салют? ­   Салют   –   это   приветствие   кому­нибудь   ,   а   также   стрельба,   фейерверк   в   честь торжественного события. ­ Много сложено стихов и песен о войне. Так что же такое  День Победы? Давайте ответим на этот вопрос, прочитав стихотворения. Слайд №16 Победа! Победа! Великое слово, В нём слава Отчизны и слава бойца, Оно трепетать заставляет любого, Оно, как огонь, зажигает сердца. Сияет солнце в день Победы И будет нам всегда светить В боях жестоких наши деды Врага сумели победить. Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена. Что такое День Победы? Это праздничный салют: Фейерверк  взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны. Сегодня праздник – День Победы, Счастливый, светлый день весны! ­ До празднования Дня Победы осталось немного дней. В этот день в каждом городе нашей страны пройдут торжественные митинги, а в Москве, на Красной Площади будет парад. В нашем городе также  все люди пойдут на праздничный  парад, который будет проходить возле городского пруда у мемориала участникам Великой Отечественной войны.  ­ Взрослые и  учащиеся  понесут транспаранты с фотографиями  участников войны. Такое шествие будет называться «Бессмертный полк». ­ Я думаю, что многие из вас пойдут на парад вместе с родителями и увидят всё своими глазами. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, танцуем, смеёмся, мы обязаны   нашим   дедушкам   и   прадедушкам,   бабушкам   и   прабабушкам,   которые отстояли этот радостный, счастливый для нас день.  IV. Заключительная часть. ­ Вот и кончилась война, что же празднует страна, когда защитников встречает и героев награждает? (Победа)  ­ Какому празднику был посвящён наш классный час?  ­ Давайте вспомним, о чём говорили сегодня? (ответы детей)  ­ Я думаю, вы узнали много интересного и полезного, но у нас с вами осталась одна незаконченная, творческая  работа.  Мы вместе делали плакат о мире.  ­Что у нас получилось?  ­Давайте на наш плакат приклеим этих замечательных голубей. Звучит фонограмма песни «Дадим шар земной детям» Учащиеся   выполняют   работу,   приклеивая   на   ладошки   голубей,   на   крыльях     и туловище которых написаны пожелания. Пусть не будет войны никогда! Пусть спокойные спят города! Пуст сирены пронзительный вой  Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвётся снаряд, Ни один не строчит автомат.  Пусть оглашают наши леса Только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда! V. Рефлексия   На   этом   наш   классный   час   окончен,   всем   желаю   здоровья,   мира,   добра   и предпраздничного настроения.

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"

Классный час "9 Мая - День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018