Научить подростков раскованному общению друг с другом. Создается благоприятная обстановка во время проведения классного часа, которая располагает обучающихся к общению, включается лирическая музыка. Мероприятие проводится при свечах. Преподаватель рассказывает легенду о млечном пути. Студенты отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
беседа «Поговорим друг с другом».docx
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Югорский государственный университет» (ЮГУ)
ЛЯНТОРСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования «Югорский государственный университет»
(ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)
Классный час – беседа
Тема: «Поговорим друг с другом»
Дата проведения 16 января 2017г.
Разработан для студентов ___2____ курса
Разработала: Абдулманафова Г.С. Ребята садятся в круг.
Преподаватель. Ребята, мы собрались сегодня с вами для того, чтобы немного поговорить
друг с другом, и сейчас я прошу вас закрыть глаза, расслабиться и представить, что на небе
звездопад.
В то время как учитель рассказывает легенду о Млечном Пути, он раскладывает перед
каждым учеником по одной звездочке. Затем ребята открывают глаза, берут свои звездочки и
по очереди отвечают на вопросы. Если ктото хочет ответить не на свой вопрос, пусть
высказывает свое мнение.
Легенда:
Геракла еще в детстве его мать Алкмена бросила в чистом поле. Однако Зевс, отец
Геракла, приказал Гермесу подобрать новорожденного и ночью тайком накормить его
молоком матери богов Геры. Гермес принес младенца на Олимп и приложил его к груди
спящей Геры, дабы маленький Геракл мог вкусить божественное молоко из ее груди,
способное сделать его бессмертным. Но Гера проснулась и возмущенно оттолкнула ребенка
от себя, а божественное молоко из ее груди разлилось по небу.
Вопросы могут быть следующими:
1. Что для тебя значит слово «друг»?
2. Каким ты себя представляешь через двадцать лет?
3. Какую основную цель ты преследуешь в жизни?
4. Много ли у тебя друзей?
5. Ссоришься ли ты с родителями, и по какому поводу?
6. Какие качества в человеке ты ценишь больше всего?
7. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
8. Часто ли ты ссоришься?
9. Что ты не любишь больше всего?
10. На кого бы ты хотел быть похожим?
11. Что для тебя в жизни самое страшное?
12. Счастливый ли ты человек? Почему?
13. Уверен ли ты в себе?
14. Общительный ли ты человек?
15. Умеешь ли ты сочувствовать людям?
16. Как ты понимаешь выражение «чувствовать себя на седьмом небе»?
17. Любишь ли ты смотреть на ночное небо?
18. Без чего бы ты ни смог обойтись в жизни?
19. Согласен ли ты с выражением, что все в жизни надо попробовать?
20. Быстро ли ты прощаешь обидевших тебя людей?
21. Что лучше иметь сто рублей или сто друзей?
22. Твоя заветная мечта?
Также на звездочках могут быть не только вопросы, но и незаконченные предложения,
например, такие:
1. Я всегда хотел...
2. Сделал бы все, чтобы забыть...
3. Думаю, что я достаточно способен, чтобы...
4. Надеюсь на...
5. Моей самой большой ошибкой было...
6. Когда у меня плохое настроение, я...
7. Хорошая жизнь это...
8. Когда я вижу, как мой товарищ совершает дурной поступок... 9. Иногда я боюсь...
10. Когда ктото кричит на меня...
11. В будущем я хочу...
12. Когда другие делают чтото лучше, чем я...
Классный час – беседа «Поговорим друг с другом»
Классный час – беседа «Поговорим друг с другом»
Классный час – беседа «Поговорим друг с другом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.