Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс
Оценка 4.6

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Оценка 4.6
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа +1
3 кл
21.01.2018
Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс
Презентация по теме:« Культура здорового образа жизни ».3 класс
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ(ОБОБЩЕНИЕ).doc
Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)» Ведущий :. Дорогие участники игры, члены жюри, зрители!  Напоминаем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов.  Каждый правильный ответ оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы.  Iтyp                                        Тема 1. Культура поведения  1. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в начале разговора при  встрече.  а) Пока. б) Здравствуйте.  в) Здорово. г) Привет.  д) Хелло  е) Доброе утро.  Какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым человеком?  (Варианты ответа ­ б, е.)  2. Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга. Выберите наиболее  вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа.  а) Позовите Машу.  б) Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу.  в) Здравствуйте, позовите Машу.  г) Здравствуйте, извините, пожалуйста, Маша дома?  (Вариант ответа ­ г.)  3. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее вежливого  выражения просьбы.  а) Можно войти?  б) Я войду?  в) Извините, можно войти?  (Вариант ответа ­ в).  4. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произносите при этом?  а) Пропустите меня, я выхожу. б) Разрешите пройти.  в) Извините, можно пройти?  (Вариант ответа ­ в.)                                                  Тема 2. Человек и окружающий мир  5 Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что они ...  а) дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;  б) разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, приносят потомство,  умирают;  в) передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.  (Вариант ответа ­ а.)  6. Человек ­ часть ...  а) животного мира;  б) природы;  в) растительного мира.  (Вариант ответа ­ б.)  7. Чем человек отличается от животных? а) человек видит, слышит, чувствует;  б) человек изменяет окружающую природу;  в) человек мыслит, обладает речью, трудиться.(Вариант ответа ­ в.)  8. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудится, он должен ...  а) быть здоровым;  б) знать свой организм;  в) жить, расти среди людей.  (Вариант ответа ­ в.)  Ведущий . Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку и выясним значении волшебных слов.  1. Растает даже ледяная глыба  От слова теплого ... (спасибо).  2. Зазеленеет старый пень,  Когда услышит ... (добрый день).  3. Если больше есть не в силах,  Скажем маме мы ... (спасибо).  4. Мальчик, вежливый и развитый  Говорит, встречаясь ... (здравствуйте).  5. Когда нас бранят за малости,  Говорим ... (прости, пожалуйста).  6. И во Франции, и в Дании  На прощанье говорят ... (до свидания).  2 ТУР                             Тема 1. Культура общения  9. Все вы, конечно, знаете сказку «Три медведя». Давайте представим себе, что Маша не  убежала в лес, а вступила с медведями в разговор.  Какой вариант разговора вам понравился больше всего? (Выходят три девочки, и каждая  произносит одну фразу.)  а) Медведи! Я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой.  б) Медведи! Я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспокойство и беспорядок,  я вам помогу все убрать.  в) Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, моя бабушка даст ему  меда и малины.  (Вариант ответа ­ б.)  ­ Все вы, наверняка, любите получать подарки. Вспомните сказку К.И. Чуковского «Муха­ Цокотуха».  Приходили к мухе блошки. Приносили ей сапожки,  А сапожки не простые ­  В них застежки золотые.  Внимание! С какими словами вы бы приняли подарок и поблагодарили за него?  (Выходят три девочки, и каждая «обыгрывает» свои слова.)  Д е в о ч к а 1 (рассматривает сапожки).  Что за чудные сапожки!  Где вы их достали, блошки?  Буду их всю жизнь носить  И весь век благодарить!  Д е в о ч к а 2 (держит в руках сапожки).  У меня уж есть сапожки,  И получше этих, блошки.  Их отдам своей сестре, Что живет на той горе.  Д е в о ч к а 3 (примеряет сапожки и говорит).  Вам спасибо, мои блошки,  За прекрасные сапожки,  Ох, какое будет горе,  Если мне они не в пору.  (Вариант ответа ­ 1.)                                       Тема 2. Человек и его здоровье  10. Как называется наука, изучающая строение тела человека?  а) физиология;  б) зоология;  в) анатомия.  (Вариант ответа ­ в.)  11. Зачем нужно знать свой организм?  а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;  б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;  в) чтобы умело использовать свои возможности.  (Варианты ответа ­ а, в.)  12. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?  а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;  б) горбатый, бледный, хилый, низкий;  в) стройный, сильный, ловкий, статный.  (Вариант ответа ­, в.)  13. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы  человека?  а) глаза, легкие, желудок, кожа;  б) сердце, головной мозг, почки, кровь;  в) печень, селезенка, уши, желчь.  (Вариант ответа ­ а.)                                               Тема 3. Писатели ­ детям  1. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Кто автор этих строк?  По телефону день­деньской  Нельзя к нам дозвониться,  Живет народ у нас такой  Ответственные лица:  Живут у нас три школьника  Да первоклассник Коленька.  Придут домой ученики ­  И начинаются звонки,  Звонки без передышки.  А кто звонит?  Ученики, такие же мальчишки. (Ответ: А. Барто).  2. Вы должны подумать и дать свой вариант ответа: кто является автором следующих слов: ­ Несчастный прогульщик! ­ строго сказала Нина Карнаухова..И это с таких юных лет ты  уже обманываешь родителей и школу? (Ответ: А. Гайдар).  Подведение итогов второго тура, во время,                                                                                   которого проводится конкурс болельщиков. 1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Обращаясь к прохожему, мальчик  сделал три ошибки. Какие? (Мальчик должен был спокойно спросить: «Извините,  пожалуйста, не могли бы Вы, сказать, который час?»)  2. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен  уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет? (Обычно дорогу уступает тот,  кто  вежливее.)

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс
Скачать файл