Классный час: « Культура здорового образа жизни (соревнование)»3 класс

  • Конкурсы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Викторина Культура здорового образа жизни.ppt
Викторина  Культура здорового  образа жизни
Тема 1. Культура поведения  1.Вашему вниманию предлагаются  слова, которыми мы пользуемся в  начале разговора при встрече.  а) Пока. б) Здравствуйте.  в) Здорово. г) Привет.  д) Хелло  е) Доброе утро.  Какие слова уместны в разговоре школьника с  незнакомым взрослым человеком?
2. Вы звоните по телефону и хотите позвать  подругу или друга. Выберите наиболее  вежливую форму выражения своей просьбы и  дайте вариант ответа.  а) Позовите Машу.  б) Здравствуйте, позовите, пожалуйста,  Машу.  в) Здравствуйте, позовите Машу.  г) Здравствуйте, извините, пожалуйста,  Маша дома?
3. Вы опоздали на урок и хотите войти в  класс. Ваш вариант наиболее вежливого  выражения просьбы.  а) Можно войти?  б) Я войду?  в) Извините, можно войти?
4. Вы едете в автобусе и хотите  пробраться к выходу. Какие слова  произносите при этом?  а) Пропустите меня, я выхожу. б) Разрешите пройти.  в) Извините, можно пройти?
Тема 2. Человек и окружающий мир  5. Живые существа отличаются от предметов  неживой природы тем, что они ...  а) дышат, питаются, растут, приносят  потомство, умирают;  б) разговаривают, бегают и прыгают,  смеются и плачут, растут, приносят  потомство, умирают;  в) передвигаются, растут, изменяют  окружающую природу, приносят  потомство, умирают.
6. Человек ­ часть ... а) животного мира;  б) природы;  в) растительного мира.
7. Чем человек отличается от животных? а) человек видит, слышит, чувствует;  б) человек изменяет окружающую  природу;  в) человек мыслит, обладает речью,  трудиться.
8. Чтобы человек мог мыслить, говорить,  трудится, он должен ...  а) быть здоровым;  б) знать свой организм;  в) жить, расти среди людей.
Тема 3. Культура общения  9. Все вы, конечно, знаете сказку «Три медведя».  Давайте представим себе, что Маша не убежала в  лес, а вступила с медведями в разговор. Какой  вариант разговора вам понравился больше всего? а) Медведи! Я заблудилась в лесу, устала, помогите  мне вернуться домой.  б) Медведи! Я заблудилась и попала к вам в дом.  Извините за беспокойство и беспорядок, я вам  помогу все убрать.  в) Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет  меня домой, моя бабушка даст ему меда и малины.
Тема 4. Человек и его здоровье  10. Как называется наука, изучающая  строение тела человека?  а) физиология;  б) зоология;  в) анатомия.
11. Зачем нужно знать свой организм?  а) чтобы сохранять и укреплять  здоровье;  б) чтобы человек мог мыслить, говорить,  трудиться;  в) чтобы умело использовать свои  возможности.
12. В какой строчке указаны слова,  описывающие здорового человека?  а) сутулый, крепкий, неуклюжий,  высокий;  б) горбатый, бледный, хилый, низкий;  в) стройный, сильный, ловкий, статный.
13. Организм человека состоит из органов.  В какой строчке указаны только органы  человека?  а) глаза, легкие, желудок, кожа;  б) сердце, головной мозг, почки, кровь;  в) печень, селезенка, уши, желчь.
МОЛОДЦЫ !