Классный час " Вредные привычки"
Оценка 4.8

Классный час " Вредные привычки"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
13.08.2018
Классный час " Вредные привычки"
Цель: углублять знания детей о привычках, вредных для здоровья. Задачи: • Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; • Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; • Пропаганда здорового образа жизни; • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся начальных классов о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни. Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.Классный час по Зож для учащихся начальной школы
вредные привычки.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 п.Катасон Будённовского района Ставропольского края Классный час «Вредные привычки» (3 класс) Омельченко Ольга Анатольевна учитель начальных классов Тема : Вредные привычки Цель:  углублять знания детей о привычках, вредных для здоровья. Задачи:  Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;  Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни;  Пропаганда здорового образа жизни;   Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.                                                            Ход классного часа:  Ребята, сегодня у нас очень важное занятие. Давайте настроимся на работу. Посмотрите  друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу частичку своего тепла. От ваших улыбок  стало в классе светлее, добрее. Надеюсь, что наше занятие сегодня принесет нам радость  творчества и направит на добрые поступки. ­ Сегодня разговор у нас пойдет о том, что у нас, у людей, есть хорошие привычки и  вредные  привычки. Но прежде чем говорить о хороших и вредных привычках, давайте  подумаем, что же такое привычка?  ( Привычка ­ неосознанное повторение одного и того же действия)   Привычки бывают полезными и вредными. Давайте попробуем в этом разобраться.  Поработаем в группах. (Каждой группе выдаются одинаковые наборы карточек .Первой группе нужно отобрать  полезные привычки, а второй – вредные. После выполнения задания карточки обеих команд вывешиваются на магнитную доску в нужный столбик. (Идёт проверка)                                                     Привычки        Полезные Умываться по утрам Причёсываться Делать зарядку Мыть руки Говорить вежливые  слова ­Давайте, объясним, почему привычки в левом столбике являются полезными. ( Они  приносят пользу,  делают человека культурным, здоровым и опрятным). ­ Почему привычки из правого столбика мы называем вредными? ( Они приносят вред  Вредные Грызть ногти Сосать палец Плеваться Грызть кончик ручки  или карандаша Употреблять слова,  которые засоряют  нашу речь здоровью). ­ Какой вред они наносят здоровью человека. (Привычки грызть ногти, грызть кончик  карандаша, сосать палец – приводят к попаданию в организм болезнетворных бактерий, от  которых человек может заболеть; Плеваться это очень некультурно, окружающим людям  неприятно наблюдать такую картину, к тому же этим мы загрязняем окружающую среду) ­Какие ещё подобные вредные привычки вы можете назвать? (Ковырять в носу, не  умываться, не стричься) Григорий Остер даёт нам такие советы. (Выступление подготовленных детей) Нет приятнее занятия, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристаёт. Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятие Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять. Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова. Ведущий: Согласны ли вы с советами Григория Остера? (Нет)  Конечно не согласны, ведь эти советы так и называются – вредные советы, чтобы дети  задумались и не стали их выполнять. ­ Давайте поговорим подробнее о словах, которые засоряют нашу речь. Как, вы, думаете,  какие это слова? ( Как его, это самое, ну, э­э­э и др.) Такие слова очень любил герой  одного стихотворения. Послушайте его. (Выступление подготовленных учеников) Такая в общем история. Жил был этот, как его… Ну и, значит, и того, Жило это самое Со своею мамою. Был ещё один чудак­ Это вообще, значит, так И его любимый зять. Звали зятя, так сказать. А жену звали, ну…. А соседа звали это    …… И ещё какой­то э­э­э­э… Жил на верхнем этаже. И дружили они все..… Ну и, значит, и вообще!... Ведущий: ­ Понятно ли о чем нам рассказывал герой? (Нет)  Так к чему приводит употребление таких слов? (Наша речь становится непонятна  окружающим). ­ А какие слова наоборот делают нашу речь красивой и понятной? (Вежливые слова)  ­ Какие вежливые слова вы знаете? вспомним вежливые слова. Физкультминутка  ­ Все вредные привычки приносят вред человеку, но среди них есть такие, которые  особенно опасны для человека. Догадайтесь,  по запрещающим знакам, какие это привычки. (Рисунки вывешиваются на магнитную доску). ­ Почему  курение, наркомания и алкоголизм особенно опасны для здоровья человека?  (Они приводят к смерти или укорачивают жизнь человека). Очень опасны для человека пьянство и наркомания. Как вы понимаете пословицы:  «С хмелем познаться – с честью расстаться» ­О каком хмеле говорится в пословице?(О водке, спирте, алкоголе) ­Что значит с честью расстаться?(Стать нечестным, обмануть кого­нибудь, не  сдержать слово). ­Почему придётся расстаться с честью, если поведёшься с хмелем? (Пьянство заглушает  рассудок и совесть)  «Пить до дна ­  не  видать добра». ­Как вы понимаете эту пословицу?(Пьяница, алкоголик не видит добра, потому что он  теряет здоровье, друзей. На работе его не любят, увольняют. Дома он приносит  не  радость, а только горе.) ­Мы говорили о пословицах,  в которых народ метко подметил беды алкоголиков. Какими  словами  вы могли бы описать портрет алкоголика? ( На доске по ответам учащихся составляется запись типа: Бледный, неопрятный, небритый, нездоровый,  грязный, говорит неразборчиво, с   разбитым носом, ругается.) ­Вам нравится портрет человека, которого можно описать с помощью этих слов?(Нет) ­Я рада за вас! Умейте вовремя сказать ­ НЕТ! Рефлексия ­ Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, о чём мы говорили. ­ Что такое привычка? Какие бывают привычки?  Чем опасны вредные привычки? Поработаем в парах.  На ваших партах рисунки и фотографии, на которых изображены привычки человека, но  они разрезаны на несколько частей. Вам нужно восстановить картинки, назвать привычку и  определить полезная она или вредная. ­ Вот и закончилось наше занятие. Давайте будем помнить, как здорово на свете жить, как  здорово, когда все мы здоровы.

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"

Классный час " Вредные привычки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018