Классный час " Все профессии нужны , все профессии важны"
Оценка 4.6

Классный час " Все профессии нужны , все профессии важны"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
22.01.2017
Классный час " Все   профессии   нужны , все   профессии   важны"
Публикация является частью публикации:
профессии.docx
« Все   профессии   нужны ,  все   профессии   важны » Цель: ­ обобщить знания о  профессиях,  ­ воспитывать уважительное отношение к людям разных  профессий ,  ­ показать важность труда в любой профессиональной деятельности/ Оборудование: макет книги с изображениями людей разных  профессий  и опорными  словами, карточки разного цвета, конверт с буквами, бумажные звездочки. Ход  классного   часа  Учитель: «Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты,  артисты и строители. Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и  именно, вы станете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьете красивую и  удобную одежду или откроете новые звезды. Но чтобы кем­то стать в жизни, вам надо  прежде вырасти и выучиться». Вы хорошо знаете, что каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться,  так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы  стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. 1. Игра “Угадай  профессию ”. ­ Приготовьтесь внимательно слушать стихи­загадки, они помогут выявить среди вас  знатоков  профессий . Он опускается в забой Его работа под землей. (Шахтер) Ему нужны такие вещи: Молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка, А всего нужней – сноровка! (Слесарь) Шью я курки и штаны,  Вы меня все знать должны: На машинке строчу лихо,  Потому что я портниха. Потушу пожар любой, Быстро справлюсь я с бедой. За опасный этот труд Нас пожарными зовут. Строю дом и детский сад И больницу строить рад, И у цирка я не зритель,  Так как я его строитель. Мастер, мастер, помоги –  Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди –  Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник) 2. Учитель: ­ Ребята, вы догадались о ком и о чем пойдет речь на нашем  классном   часе ?  ПРЕЗЕНТАЦИЯ Слай 1  Титульный Дети: ­ О людях разных  профессий . Учитель: ­ Каждой  профессии  присущи свои предметы труда,  важные  и необходимые.  По предметам можно догадаться, о какой  профессии  идет речь. Этим мы с вами сейчас и  займемся. Поиграем в игру «Узнай  профессию». Слайд № 2 – 6 Задание. По изображениям инструментов, которые используют люди определенной  профессии вы должны угадать профессию. Слайд №7 ­15 Труд славился нашими предками издавна.  Слава о туде дошла до нас в  пословицх  и  поговорках.  Задание. 7 конкурс: «Собери пословицу» .     А сейчас мы с вами проверим,  хорошо ли вы знаете пословицы о труде.. Вам необходимо продолжить   первую  часть  пословицы. Прочитать вслух.  Слайд № 16­24.  Каждое ремесло имеет свой определённый запах. Следующая наша игра  называется «Чем пахнут ремёсла?».  ( Слайд № 25 ­27 Стих (читаем, повторяем) 3. Заключение. Много на свете разных  профессий , каждая необходима и  важна . В будущем, я желаю вам выбрать себе  профессию  по душе. Когда в небе падает звезда, люди загадывают желание и  верят в то, что оно исполнится. И у нас в классе есть звезды. Они лежат у вас на партах.  Кем вы мечтаете стать в будущем? Напишите названия этих  профессий  на ваших  звездочках: с одной стороны будущую  профессию , с другой – фамилию. Эта ваша мечта,  мы сохраним эти звезды до 11 класса. Наверное, вам будет очень интересно узнать,  исполнится ли ваше желание.  Много здесь  профессий  разных Выбрать что – не знаешь сразу. В жизни много пригодится Стоит только научиться ! Труд наш сегодня – это учёба Разве нам стыдно свой труд показать Так постараемся делать работу Пусть на «4», а лучше на «5». Слайд № 28 Спасибо за  работу, вы били молодцы!  ЕСЛИ останется время конкурс:  Игра «Кому принадлежит фраза?» ­ А сейчас я хочу проверить, как внимательно умеете слушать. Мы сыграем в игру «Кому  принадлежит фраза?» Вы будете отвечать, человек, какой  профессии  мог сказать данную  фразу: 1. Как вас постричь? А челку короче? (Парикмахер) 2. Дети, здравствуйте, откройте учебники на странице 33. (Учитель) 3. Несите кирпичи, цемент. (Строитель) 4. Сегодня я буду рисовать пейзаж. (Художник) 1. Откройте рот и скажите «а­а­а­а­а­а…» (Врач) 2. Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные? (Портной) 3. Сколько килограммов картошки взвесить? С вас 25 гривень. (Продавец) 4. Я сейчас заеду на заправку. А потом продолжу свой путь. (Шофёр) Молодцы, вы правильно отгадали  все   профессии

Классный час " Все профессии нужны , все профессии важны"

Классный час " Все   профессии   нужны , все   профессии   важны"

Классный час " Все профессии нужны , все профессии важны"

Классный час " Все   профессии   нужны , все   профессии   важны"

Классный час " Все профессии нужны , все профессии важны"

Классный час " Все   профессии   нужны , все   профессии   важны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017