Классный час "Безопасность в Интернете"
Оценка 5

Классный час "Безопасность в Интернете"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
09.01.2017
Классный час "Безопасность в Интернете"
Познакомить обучающихся с возможностями интернета и его опасностями; развивать познавательный интерес; воспитывать культуру поведения в сети Интернет. Компьютер и Интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни, они могут быть хорошими помощниками в учёбе, в общении, но не нужно жить только одним компьютером. Не нужно забывать о спорте, о свежем воздухе, о друзьях и близких, которые рядом с вами, а не в виртуальной игре.
Безопасность в Интернете.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Безопасность и Интернет (классный час)                        Подготовила                                                 учитель начальных классов                                                           МОУ «Новоуколовская средняя                                                       общеобразовательная школа»                                                         Аксёнова Галина Валентиновна Тема: Безопасность и Интернет. Цель: познакомить обучающихся  с возможностями интернета и его  опасностями; развивать  познавательный  интерес; воспитывать культуру  поведения в сети Интернет. Оборудование: мультимедиа  проектор, презентация, доступ к сети интернет. Ход классного часа. I.Введение в тему. Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведём классный час, но не простой. О чём пойдёт речь, вы узнаете отгадав загадки.  Дети отгадывают загадки:  1. На столе он перед нами, на него направлен взор,  подчиняется программе, носит имя... (Монитор).(Слайд  2)  2.  Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь  и курсором управляешь. Ты – компьютерная... (Мышь).(Слайд 3) 3. Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина,   знаки,   цифры   тоже   есть.     Очень   тонкая   натура.   Имя   ей   ... (Клавиатура).(Слайд 4) 4. Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног,  и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок).(Слайд 5) 5. Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет).(Слайд 6) ­Ребята, вы догадались, о чём пойдёт речь? Конечно, сегодня мы поговорим об Интернете. II.Основная часть. ­Все вы ребята слышали такое слово «Интернет». Что же это за слово, что оно означает? (Ответы детей) ­Что же такое Интернет? Это «окно» в мир, «всемирная паутина», мир без границ. В безграничном мире интернета, как и в мире обычном, есть все: интересное, полезное и познавательное но есть в нем и опасности. ­Скажите пожалуйста вы выходите в Интернет? ­Поднимите руки, кто хотя бы один раз играл в Он­лайн игры? Говорите ли вы с друзьями об играх, кодах, уровнях и т. д.? ­Как вы думаете ребята, нужен ли нам компьютер, Интернет? (Звучат различные ответы детей.) ­А что даёт человеку Интернет?  (Беседа с детьми, размышления учащихся.) Какая польза от Интернета детям­школьникам?(Ответы детей)  В интернете можно найти и прочитать книгу или эту книгу закачать в плеер и потом слушать.  Можно найти и скачать интересную игру.  Можно общаться с друзьями в детских социальных сетях.  Можно найти материал для доклада или сообщения или интересные картинки. ­   Да   ребята   Интернет   нужен,   полезен.   Но   как   вы   думаете   ,   а   опасен   ли Интернет? Да опасен.  Что же это за опасности и как от них уберечься? Давайте вместе посмотрим видеоролик об этом. Просмотр видеоролика. ( Социальный ролик «Безопасный интернет – детям». (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=789j0eDglZQ­ ссылка на ролик в Интернете) Опасности Интернета. (Слайд 7)  Письма из электронной почты  Контент для взрослых.  Мошенники и злые люди.  Разные страшилки. Компьютер может быть опасен. Ведь это источник облучения. А это плохо воздействует на человека. Но если соблюдать санитарные правила, он может быть безвредным. Например,   взрослому   человеку   можно   сидеть   за   компьютером   не   более   4 часов в день, а ребенку не более 20­30 минут.  Как избежать опасностей? (Слайд 8) 1)Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете.  Они расскажут, что безопасно делать, а что нет. 2)Прежде чем начать дружить с кем­то в Интернете,  спросите у родителей как безопасно общаться. 3)Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям.  4)Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете.  5)Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую.  В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду. 6)Общаясь в Интернете» будьте дружелюбны с другими.  Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно,  как и слышать.  7)Если вас кто­то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям. Именно родители открывают для вас прекрасный мир Интернета и они же стремятся защитить вас от опасностей, которые там могут присутствовать. III.Заключительная часть. Компьютер и Интернет  стали неотъемлемой частью нашей жизни, они могут быть хорошими помощниками в учёбе, в общении, но не нужно жить только одним   компьютером.   Не   нужно   забывать   о   спорте,   о   свежем   воздухе,   о друзьях и близких, которые рядом с вами, а не в виртуальной игре. Мне     хочется   чтобы   вы   выразили   свое   отношение   к   классному   часу   при помощи смайликов: ­ мне понравилось я доволен; ­ узнал много нового, удивлен; ­ было скучно. .

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"

Классный час "Безопасность в Интернете"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017