Классный час «Черный бумеранг» 9 класс
Оценка 5

Классный час «Черный бумеранг» 9 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
9 кл
02.03.2018
Классный час  «Черный бумеранг» 9 класс
Цель: создать у учащихся устойчивую положительную настроенность на здоровый образ жизни без алкогольно-табачно-наркотической зависимости. Задачи: - формирование адекватного представления о сложной алкогольно-табачно-наркотической проблеме общества - развеять устойчивее ложные стереотипы, являющиеся психологической основой для потребления алкоголя и других наркотиков - расширить представления о вредных последствиях курения и употребления пиваКлассный час «Черный бумеранг» 9 класс кл рук. Дьякова Н.Г.
классный час Черный бумеранг.docx
Классный час  «Черный бумеранг»  Цель: создать у учащихся устойчивую положительную настроенность на   здоровый образ жизни без алкогольно­табачно­наркотической зависимости. Задачи:                  ­ формирование адекватного представления о сложной алкогольно­ табачно­наркотической проблеме общества                 ­ развеять устойчивее ложные стереотипы, являющиеся  психологической основой для потребления алкоголя и других наркотиков                  ­ расширить представления  о вредных последствиях курения и  употребления пива Участники: учащиеся 9 класс 1 часть диспута Вед:  Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе  слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие  болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального  благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.  «Жизнь долга, если она полна».  Один из главных показателей здоровья –  продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть  и  долголетия. В современной России по статистическим данным средняя  продолжительность жизни  составила 70 лет у  женщин и 56 лет у мужчин.  Сегодня мы поговорим о том, что мешает нам укреплять свое здоровье и жить долго и счастливо. ­  Как вы думаете,  какие отрицательные факторы влияют на наше здоровье? (предполагается, что ребята назовут употребление людьми  психоактивных веществ) Вед: Большинство ребят пришли к такому мнению, что  мешает нам  укреплять свое здоровье и жить долго и счастливо – это употребление  алкоголя, сигарет и наркотиков. Тема нашей встречи «Черный бумеранг». Все мы знаем игру в бумеранг – он  всегда возвращается, но если его запустить по жизни с проблемами, бедами,   то и возвратиться он к нам уже с удвоенными бедами и проблемами. Так ли  это, что все проблемы здоровья  мы приобретаем одновременно с  безобидными, на первый взгляд, вредными привычками, об этом сегодня на  нашем классном часе мы и поговорим. У нас в школе каждый год проходят конкурсы о вреде алкоголизма, курения,  наркотиков. С помощью рассказов. Стихов, плакатов ребята хотят привлечь  внимание окружающих к самой большой проблеме нашего общества.  Проблему употребления психоактивных  веществ подростками решает и наше  правительство. Разработаны специальные программы по укреплению здоровья  подростков. Для реализации задач этой программы во всех школах, в том числе и в нашей  ведутся: спортивные секции волейбол и баскетбол, закуплены  тренажеры,  теннисный стол.  НО, к  сожалению, проблема алкоголизма, табакокурения и наркомании  подростков  ­ это проблема всего нашего общества, всей нашей страны. И  сейчас в нашей стране  эта проблема имеет масштабы глобальных размеров.  Не секрет, что у большинства людей есть вредные привычки. К ним чаще мы  относим курение,  употребление алкоголя и наркоманию.  Вед:  «Истинная суть и смысл жизни – в органическом отвращении ко всему,  что грязно, подло, лживо, грубо, что уничтожает человека и заставляет его  страдать» эти слова принадлежат русскому писателю Максиму Горькому.  И действительно алкоголизм уничтожает человека, заставляет страдать его. В последнее годы мы стали  свидетелями быстрого  и все нарастающего  увеличения потребления пива. Одних только торговых марок пива на  телевидении можно насчитать несколько десятков. Во многих регионах  России стали проводиться традиционные Дни и праздники пива, крупнейшие  пивные корпорации становятся спонсорами джаз­ и рок фестивалей, а их  проведение сопровождается обильными пивными возлияниями и массовой  продажей этого алкогольного напитка. И в последнее 5 лет появилось новое  явление – пивной алкоголизм, и , конечно, основными потребителями пива  являются подростки и молодежь. Перед началом классного часа мы попросили анонимно ответить ребят  на следующие  вопросы:  ( на ватмане учащиеся «+» или «­«   отвечали на поставленные  вопросы, ватман вывешивается на доску) 1. Знаком ли тебе вкус пива? 2. Считаешь ли ты пиво алкогольным напитком? 3. В каком возрасте ты попробовал пиво? Проанализировав ответы ребят, мы видим, что: ­ вкус пива знаком ….. ребятам из … человек ­ алкогольным напитком  пиво считают …. человек из …. ­ начали  употреблять  пиво ребята,  начиная от ….  лет Ребята, расскажите о положительном факте употребления пива и об  отрицательном эффекте употребления пива. Выбор остается за вами ребята, подумайте серьезно над вопросом: ­ Я смогу  жить без пива?  Мы не просим ответа на этот вопрос, каждый ответит себе  сам так как, ребята,  ваше здоровье  ­ только в ваших руках!  2 часть диспута Вед: К сожалению, вместе с распространением употребления пива и других  алкогольных напитков, увеличивается употребление табачных изделий.   Табачное зло заполнило Россию, стало не меньшим, а, пожалуй, еще большим  кошмаром, чем алкоголь. И если повсюду в цивилизованном мире все виды  рекламы табака запрещены, то у нас она бьет в глаза, а значит, западает в  сознание буквально на каждом шагу.  ­  Ребята, какие отрицательные и положительные стороны  курения? Вед: Плюсов  в табакокурении ­ нет и не будет!   ( Если будет Плюс ­   курение успокаивает нервы – это лишь иллюзия, прежде  всего это эффект достигается за счет прямого тормозящего действия  табачных ядов на самые важные участки нервной системы человека. Отсюда и  иллюзия, что курение успокаивает нервы – это еще и человек сам себе  внушает : Я закурю и сразу успокоюсь, но так  же  я съем конфету и нервы  успокоятся. Горе тому, кто отдает свое сердце иллюзиям!   Вед: То, что курение – это вред знают все от мала до велика, но в последнее  время все чаще  медики бьют тревогу о влиянии на здоровья   ­ пассивного  курения. Что это такое и  так ли оно вредно для окружающих как об этом  говорят,  мы спросим у врача терапевта ….. Вед: Что это такое пассивное курение  и  как  оно вредно для  окружающих? Пассивное курение вредно не меньшей степени, чем активное курение.  Особенно  может развиться никотиновая зависимость у детей, которые  находятся в закрытом помещении, где сильно накурено, достаточно 1 часа  постоять с курящим человеком и в организм некурящему попадут все вредные вещества в количестве, которое содержаться в одной выкуренной сигарете. Вед: Сегодня мы поговорили о пагубных привычках подростков. Мы не  утверждаем, что именно у каждого есть  эти вредные привычки, у кого­то они  закрепятся, кто­то одумается, а кто­то даже и не подумает попробовать их.  Но чаще, и об этом говорит статистика, кто выпивает и покуривает в  подростковом  возрасте, приобретает зависимость к вредным привычкам.  Отрицательных факторов все же больше, чем сомнительно положительных.  3 часть диспута Вед: В настоящее время родители часто хотят принимать активное участие в  жизни и развитии своих детей, но не всегда вы, ребята,  прислушиваетесь к их  мнению, к их замечаниям. Порой отмахиваетесь, мол, выпить  одну бутылку   пива или выкурить одну сигарету не приведет ни к каким последствиям.   Да, родители – это те люди, которые сделают для своего любимого ребенка  невозможное, поддержат в трудную минуту, дадут совет. Любите,  прислушивайтесь, доверяйте, ребята,   своим родителям.   Вед: Подводя итоги классного часа, хочется сказать, что  свобода человека состоит в том, чтобы зависеть только от законов,   а не от  вредных привычек, и пусть бумеранг жизни будет для вас только радужным и  пусть  приносит  здоровье и счастье в вашей семье. Люби и уважай самого  себя.  Вам дан бесценный дар: жить, знать, мыслить, выбирать, действовать,  трудиться, любить, наслаждаться. Используйте этот дар для самого себя и  тех, кого вы любите. Чтобы у вас его не отняли, будьте разумны.

Классный час «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час  «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час  «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час  «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час «Черный бумеранг» 9 класс

Классный час  «Черный бумеранг» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018