Классный час "Что такое детский телефон доверия".
Оценка 5

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Оценка 5
Памятки
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
01.05.2019
Классный час "Что такое детский телефон доверия".
Цель: -Познакомить учащихся с «Телефоном доверия», его функциями и историей возникновения. -Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
кл час Что такое дет.тел.доверия.docx
Классный час "Что такое детский телефон доверия?" (1-11 классы) Цель: ­Познакомить   учащихся   с   «Телефоном   доверия»,   его   функциями   и   историей возникновения. ­Мотивировать   обращаться   за   помощью   на   Телефон   доверия   в   трудных   жизненных ситуациях. Телефон доверия  – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек,   чтобы   обсудить   отношения   с   друзьями,   близкими,   семейные   и   школьные отношения. При   звонке   на   этот   номер   в   любом   населенном   пункте   Российской   Федерации   со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Для чего нужен телефон доверия? В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Принципы работы телефона доверия. Секретность   и   бесплатность  –   два   основных   принципа   работы   детского   телефона доверия.   Это   означает,   что   можно   получить   психологическую   помощь   анонимно   и бесплатно и тайна обращения гарантируется. В   жизни   каждого   человека   есть   проблемы.   Они   связанные   с   отношениями   между сверстниками,   либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Мы ещё не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из­за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу “Телефон доверия” и  обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации. Как устроен Телефон Доверия. ­На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты ­ психологи.   На некоторых   Телефонах   доверия   могут   работать   даже   прошедшие   специальное   обучение подростки  ­ Телефон   Доверия   дает   возможность   человеку,   переживающему   какие­либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. ­ Телефон доверия открыт для каждого человека.   Не важен   возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. ­  Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. ­   Помощь   на   Телефоне   Доверия   всегда анонимна.   Если   не   хотят,   позвонивший   и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. ­   Обращаясь   на   Телефон   Доверия,   человек   может получить интересующую его информацию. ­ Но на телефон доверия могут звонить не только дети, подростки, но и взрослые.  В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Подними трубку и набери номер 8­800­2000­122. Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.    17   мая   в   Российской   Федерации   будет   отмечаться   Международный   день «Детского телефона доверия».  Помните! Выход всегда есть! В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь! Композиция логотипа «Телефона доверия». Раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между   детьми,   попавшими   в   трудную   ситуацию,   и   теми людьми, которые готовы этим детям помочь. Преимущества телефонной помощи:  ­быстрая досягаемость;  ­максимальная анонимность;  ­возможность прервать контакт в любой момент; ­«эффект ограниченной коммуникации»;  ­«эффект доверительности». Рекомендации для обучающихся 8­800­2000­122 ­    Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью  Единый телефон доверия для детей и подростков  профилактики   семейного   неблагополучия,   стрессовых   и   суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.  Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.  Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.  У   каждого   в   жизни   периодически   возникают   ситуации,   в   которых   трудно разобраться   самому.   Если   ТЫ   попал   в   трудную   ситуацию,   если   у   ТЕБЯ проблемы   во   взаимоотношениях   с   родителями   или   одноклассниками,   если   у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают   окружающие   или   ТЕБЕ   не   с   кем   поделиться   своими   проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.  Все, что ты скажешь, услышит только психолог!  Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками­розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную   линию,   кто­то   очень   нуждающийся   в   помощи   и   поддержке   не получит её, и случится беда!

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".

Классный час "Что такое детский телефон доверия".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019