Классный час "Что такое детский телефон доверия".

  • Памятки
  • docx
  • 01.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: -Познакомить учащихся с «Телефоном доверия», его функциями и историей возникновения. -Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Иконка файла материала кл час Что такое дет.тел.доверия.docx
Классный час "Что такое детский телефон доверия?" (1-11 классы) Цель: ­Познакомить   учащихся   с   «Телефоном   доверия»,   его   функциями   и   историей возникновения. ­Мотивировать   обращаться   за   помощью   на   Телефон   доверия   в   трудных   жизненных ситуациях. Телефон доверия  – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек,   чтобы   обсудить   отношения   с   друзьями,   близкими,   семейные   и   школьные отношения. При   звонке   на   этот   номер   в   любом   населенном   пункте   Российской   Федерации   со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Для чего нужен телефон доверия? В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Принципы работы телефона доверия. Секретность   и   бесплатность  –   два   основных   принципа   работы   детского   телефона доверия.   Это   означает,   что   можно   получить   психологическую   помощь   анонимно   и бесплатно и тайна обращения гарантируется. В   жизни   каждого   человека   есть   проблемы.   Они   связанные   с   отношениями   между сверстниками,   либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя повести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Мы ещё не прожили всю жизнь, чтобы спорить на эту тему, но из­за стресса некоторые спорят. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу “Телефон доверия” и  обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации. Как устроен Телефон Доверия. ­На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты ­ психологи.   На некоторых   Телефонах   доверия   могут   работать   даже   прошедшие   специальное   обучение подростки  ­ Телефон   Доверия   дает   возможность   человеку,   переживающему   какие­либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. ­ Телефон доверия открыт для каждого человека.   Не важен   возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. ­  Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.­   Помощь   на   Телефоне   Доверия   всегда анонимна.   Если   не   хотят,   позвонивший   и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. ­   Обращаясь   на   Телефон   Доверия,   человек   может получить интересующую его информацию. ­ Но на телефон доверия могут звонить не только дети, подростки, но и взрослые.  В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Подними трубку и набери номер 8­800­2000­122. Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.    17   мая   в   Российской   Федерации   будет   отмечаться   Международный   день «Детского телефона доверия».  Помните! Выход всегда есть! В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь! Композиция логотипа «Телефона доверия». Раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между   детьми,   попавшими   в   трудную   ситуацию,   и   теми людьми, которые готовы этим детям помочь. Преимущества телефонной помощи:  ­быстрая досягаемость;  ­максимальная анонимность;  ­возможность прервать контакт в любой момент; ­«эффект ограниченной коммуникации»;  ­«эффект доверительности».Рекомендации для обучающихся 8­800­2000­122 ­    Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью  Единый телефон доверия для детей и подростков  профилактики   семейного   неблагополучия,   стрессовых   и   суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.  Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.  Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.  У   каждого   в   жизни   периодически   возникают   ситуации,   в   которых   трудно разобраться   самому.   Если   ТЫ   попал   в   трудную   ситуацию,   если   у   ТЕБЯ проблемы   во   взаимоотношениях   с   родителями   или   одноклассниками,   если   у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают   окружающие   или   ТЕБЕ   не   с   кем   поделиться   своими   проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.  Все, что ты скажешь, услышит только психолог!  Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками­розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную   линию,   кто­то   очень   нуждающийся   в   помощи   и   поддержке   не получит её, и случится беда!