Классный час "День Космонавтики"
Оценка 4.8

Классный час "День Космонавтики"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
8 кл
19.04.2018
Классный час "День Космонавтики"
Цель: Развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах, и первооткрывателях космоса. Задачи: - развитие познавательного интереса и знаний об истории космонавтики, - развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание, - воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. Описание: материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования.
Внеклассное мероприятие на День космонавтики для начальной школы.docx
на мероприятие День Внеклассное космонавтики для начальной школы «Космонавты растут среди нас» Для учащихся 2­3 классов. Цель: Мероприятие проводится с элементами телеигры «Звёздный час».Развитие  интеллектуальных способностей, экологическое воспитание, воспитание чувства  любви и бережного отношения к окружающему миру. Звучит песня «И на марсе будут яблони цвести» (Фонозапись): « Внимание! Внимание! Говорит центр управления полётом. Работают  все возможные и невозможные устройства нашей классной стартовой площадки. В  межпланетное путешествие отправляется экипаж учащихся 3 класса в составе…. ( в  данном случае 4­х человек). Это любители приключений, отважные сердца,  романтические натуры стартуют к неизведанным доселе планетам. Пожелаем им  удачной посадки!» Учитель: Итак, наш экипаж отправляется в полёт к неизведанным доныне планетам.  На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, чёрные  дыры, космическая невесомость и много чего ещё, но мы верим, что они всё  преодолеют и выдержат интеллектуальные испытания с честью.  Внимание! Объявляется предстартовая готовность! Учащиеся: ( построились, надели «шлемы»космонавтов) 1 учащийся: Если в космос мы хотим! 2 учащийся: Значит, скоро полетим! 3 учащийся: Самым дружным будет наш 4 учащийся: Наш весёлый экипаж! Учитель: У космических путешественников есть примета: как начнёшь путь, так он и  закончится. Предлагаю начать песней. (исполняется всеми участниками праздника песня « Если с другом вышел в путь») Предлагаю занять свои места на корабле. (Макет корабля прикрепить к стульям) Звучит музыка «Мы­ дети солнца» Учитель: Ваш экипаж подлетает к планете «Плюс­минус». Какая красавица! Очень  похожа на планету Земля! На этой планете живут математики.Вот один из них вас  встречает. Учащийся:  Космонавтом хочешь стать? Должен много­много знать. Любой космический маршрут Открыт для тех, Кто любит труд! Учитель: Экипаж приглашается к игре «Звёздный час» на планете «Плюс­минус» ( ответ дети показывают « числовым веером», подбирая подходящий ответ из 4­х  вариантов на нужной карточке). Предлагаются вопросы из книги рекордов Гиннеса: 1) Самый большой вес был у американца Йона Бровера: 500 кг, 256 кг, 635 кг, 900 кг 2)Самый низкий взрослый человек на планете Земля Полин Мастерс: 46 м, 59 см, 22 см, 94 см. 3) Самый лёкгий взрослый человек на планете Лючия Зарате из Мексики. В 20 лет  она весила: 15 кг, 7 кг 200 г, 5 кг 900 г, 22 кг. 4) Самое большое число детей было у крестьянки, жены крестьянина Фёдора  Васильева. Сколько их было? 18, 37, 69, 50. 5) Самые длинные волосы у Дианы Уитт (США): 128 см, 365 см, 250 см, 259 см. (подсчитываем количество звёзд, за каждый верный ответ..) Игрок, набравший меньше всех звёзд­ выбывает) Учитель: А мы продолжаем наше путешествие (Звучит музыка «Мы­ дети солнца») Это что за остановка? Страннная экипировка. Кто живёт здесь, как узнать? «Буквинскою называть» Планета «Буквинская». Она очень похожа на планету Земля. На этой планете  живут очень вежливые и грамотные люди. Чтобы попасть туда, каждый из вас  должен сказать по 4 вежливых слова, не повторяясь.( говорят по очереди) Выходит учащийся: На шарике нашем Совсем небольшом, Где мы родились и живём. Будут гореть закаты, Будут леса шуметь. Тебя сохранить, планета моя Тебя сохранить, планета моя, Надо суметь. Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки. Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке! Учитель: Покажите, насколько грамотны вы в литературе 1) Из какой сказки эти строки? « Пошла старшая сноха плясать­ танцевать. Махнула  правым рукавом­ всего свёкра щами залила, махнула левым рукавом­ полетели в  гостей кости». «Василиса Прекрасная», «Марья­ краса, длинная коса», «Царевна­ Лягушка», «Елена Премудрая». 2) Назовите жанр произведения, в котором А.С.Пушкин рассказал о говорящем  зеркале: Поэма, стихотворение, сказка, рассказ. 3) Как звали Новгородского купца, искусно игравшего на гуслях и покорившего своей игрой Морского Царя? Елисей, Иван­Царевич, Садко, Илья Муромец. 4) В сказке молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам, и находит её только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно известное огородное растение. Что это было? Помидор, подсолнух, горох, фасоль. 5) Какое удобрение в десять раз увеличивает урожай на Поле Чудес в стране  Дураков? Глина, торф, соль, перегной. (Учащийся, набравший наименьшее число всех звёзд­ выбывает). (Звучит музыка «Мы­ дети солнца») Учитель: Экипаж приближается к планете «Удивительная» Учащийся: Услышу ль сосен шум в полдневный час Журчанье струй средь камушков у брода. О, люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени природа! Давайте будем беречь планету. Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым. В обиду её никому не дадим. Учитель: Эта планета богата своей фауной и флорой! Она удивительно прекрасна. Она  похожа на планету Земля. А что вы знаете о своей планете, мы сейчас проверим. 1) Какая птица самая большая в мире? 1. Журавль 2. Пингвин 3. Африканский страус 4. Степной орёл. 2) Какая птица живёт у нас только зимой? 1.Сорока 2. Воробей 3. Снегирь 4. Глухарь. 3) Кто такой «пыжик»? 1.Желторотый воробей 2. Ядовитый гриб 3. Густой кустарник, 4. Маленький  оленёнок. 4) Зачем страус «прячет» голову в песок? 1. От страха, 2. Разыскивает пищу. 3. Освобождается от паразитов. 4. Ему все  надоели. 5) Какой природный материал был самой первой краской? 1. Песок. 2. Нефть. 3. Глина. 4. Вода. 6) Зачем зайцу большие уши? 1. чтобы лучше слышать. 2. Чтобы не перегреться. 3. Для торможения на поворотах.  4. Для отпугивания насекомых. Учащийся, набравший меньше звёзд­ выбывает. (Звучит музыка «Мы­ дети солнца») Учитель: На космической орбите планета «Умная»! К ней долетел один член экипажа. Он заслужил право побывать на ней. Для победителя –СУПЕРИГРА! Ответив правильно на 7 вопросов, победитель получает суперприз. Играющему предлагается «Ловить падающие звёзды».(оформление на доске, с  обратной стороны звёзд написаны вопросы).  1. Самая большая планета солнечной системы (Юпитер) 2. Кличка первой собаки полетевшей в космос. (Лайка) 3. Первый в мире космонавт (Гагарин) 4. Источник жизни на Земле. (Солнце) 5. Загадка «Голубая шапка весь мир покрыла. Что это ?» ( Небо) 6. У какой планеты солнечной системы есть кольца? ( Сатурн) 7. Межпланетный транспорт. (Ракета) Награждение победителя. Слово победителю.

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"

Классный час "День Космонавтики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018