Классный час "День народного единства"
Оценка 4.9

Классный час "День народного единства"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 4
4 кл—11 кл +1
30.01.2017
Классный час "День народного единства"
Публикация является частью публикации:
Самоанализ внеклакссного занятия.doc
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017» Самоанализ внеклассного занятия «День народного единства» педагога дополнительного образования Солодовой Ксении Андреевны С самых первых дней обучения ученика в школе необходимо пробуждать у него интерес к познанию, стремление получать знания не только из учебников, но и  из других источников. Чтобы добиться этой задачи, я использовала новую форму внеклассной работы – творческую, познавательную игру по секторам. Цель занятия:  сформировать представление о празднике народного единства, раскрыть значение символов российского государства и роль единства  народа.  Задачи:   Образовательные:  ознакомить   учащихся   с   историческими   корнями праздника, посвященного дню народного единства;  раскрыть содержание понятий «дружба», «единство», «сплоченность»;  Развивающие:  развивать   логическое   мышление,   внимание,   память, кругозор учащихся, умение работать сообща;  Воспитательные:  воспитывать   чувство   гражданственности   и патриотизма,   сплоченности,  ощущения   себя   частицей   всего   народа, чувство любви, гордости и уважения к своей Родине. Тип занятия: урок комплексного применения знаний, урок­игра. Форма работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы   обучения:  приемы   создания   проблемной   ситуации,   поисковый характер, работа в командах, группах. Планируемые результаты Личностные:  ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; Солодова Ксения Андреевна Страница 1 Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017»  осознание учащимися  практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Метапредметные:  умение принимать и сохранять цель урока;  умение планировать, контролировать и оценивать  свои действия;  умение слушать собеседника и вести диалог, анализировать и сравнивать, высказывать свою точку зрения;  развивать коммуникативные навыки учащихся посредством включения в работу в группах, в командах;  умение провести рефлексию своих действий на уроке. Предметные:  умение применять полученные знания на практике;  умение решать задания разного рода. Методы обучения:   по характеру учебно­познавательной деятельности: проблемно­поисковые  по способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, игровые  по   степени   педагогического   управления   со   стороны   учителя:   методы опосредованного   управления   учебно­познавательной   деятельностью учащихся с помощью источников информации Методы   и   приёмы   организации   деятельности   в   большей   степени ориентированы   на   увеличение   объёма   самостоятельной   умственной деятельности,   на   развитие   навыков   контроля   и   самоконтроля,   на   развитие познавательной активности детей. Это  создаёт условия для успешного усвоения программного   материала.   Применённый   мною   личностно   –   ориентированный Солодова Ксения Андреевна Страница 2 Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017» подход,   даёт   большие   возможности   для   развития   интеллектуальной   сферы школьников, побуждает учащихся мыслить нестандартно, творчески думать. Требования   к   современному   уроку   включают   в   себя   обязательное использование   информационных   технологий. компьютерная презентация.  Нормы СанПиН соблюдены.    Поэтому   была   создана Мой урок является отражением моего педагогического кредо:   «Ученик   –   это   не   сосуд,   который   надо   заполнить,   а   факел,   который   надо зажечь».  Такое отношение к детям на уроке – залог успешного обучения. А комфортно   ребёнку   может   быть   тогда,   когда   существует   баланс   между психическим, физическим и эмоционально здоровым состоянием и главное – мотивационным отношением к познавательной деятельности. Групповая   и   парная   работа   способствует   передаче   информации   друг другу и формированию практических навыков. В процессе такой работы дети обмениваются   информацией,   выполняют   совместные   практические   действия, учатся не только слушать друг друга, но и уважать чужое мнение. В современной школе – современные интерактивные методы: поэтому  на занятии я применяю различные средства обучения:  для   кинестетиков   очень   важно   выполнить   работу,   связанную   с моделированием, так как ум ребёнка находится на кончиках его пальцев.  для   визуалов   –   использование   ярких   сюжетных   картинок,   показ видеофильмов.  для   аудиалистов   –   использование   фронтального   опроса,   беседы   о   роли изучаемого объекта. Уровень   сложности   был   оптимальным,   поэтому   каждый   ученик   знал ответ.   Задания   имели   не   только   теоретический   характер,   поэтому   все   дети имели шанс на удачу. Структура урока соответствует требованиям ФГОС: Солодова Ксения Андреевна Страница 3 Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017»  Ориентацию на новые образовательные результаты  Нацеленную деятельность на формирование УУД   Использование   современных   образовательных   технологий   –проблемно здоровьесбережения диалогической   технологии, ИКТ,   технологии   (установку   на   здоровый   образ   жизни,   организация   среды   обучения   через двигательную активность, дозировку заданий, своевременную смену видов деятельности учащихся) Каждый   этап   урока   был   нацелен   на   достижение   определённого результата. Распределение времени было рациональным. 1. Организационный этап.  Цель: Создание   условий   для   осознанного   вхождения   учащихся   в пространство деятельности на уроке.  Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность. Формулировка цели и поставленных задач    урока детьми в сотрудничестве с учителем. 2. Актуализация знаний. Цель: Эмоциональный настрой, беседа о роли народного единства. Актуализация   изученных   знаний,   вхождение   в   тему   занятия.   развитие мыслительных, ассоциативных операций. Просмотр видеофрагмента об истории праздника «Дня народного единства» Цель:   Планирование   игровой   деятельности   на   уроке,   мотивация, объяснение правил последующей работы на занятии.. Объяснение формата внеклассного  мероприятия, правил  игры по  секторам и выполнения заданий. Деление детей на команды. Обсуждение названий команд и шкалы бальной системы оценивания результатов деятельности. 3. Практическая деятельность, выполнение задания по секторам. Солодова Ксения Андреевна Страница 4 Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017» Цель для учителя: Организация коммуникативного взаимодействия   выполнение   учащимися закрепления   полученных   знаний, для   самостоятельной работы, работы в парах, в командах. Цель   для   учащихся:  самостоятельно и коллективно. выполнять   разноуровневые   задания Решение   типовых   задач   и   конструктивных   задач   в   знакомой   и   изменённой ситуации,   творческое   применение   знаний   в   новой   ситуации,   мыслительная обработка исходной информации, поиск информации для углубления знаний Формы организации учебной деятельности:  фронтальная,   парная,   групповая,   индивидуальная. 4. Подведение итогов занятия. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности. Определение своего места в процессе закрепления учебного материала, итоговая рефлексия.    Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего   урока.     Использовались   различные   виды   контроля     на   уроке:   ученик­ ученик       (при групповой работе и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель.       Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно   эффективной.   Применение   компьютерных   технологий,   создание проблемных   ситуаций,   соревновательный   характер   мотивирует   учащихся   к настрою в работе. Я считаю, что уроки такой формы удачны, так как учащиеся с интересом применяют, используют свои знания.  Доброжелательная обстановка, Страница 5 Солодова Ксения Андреевна Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют –2017» позитивный   настрой   на   урок,   подбор   заданий   для   продуктивных   видов деятельности   помог   каждому   ребёнку   на   занятии   продвинутся   в   своём индивидуальном развитии. На уроке реализованы поставленные цели и задачи.   Урок цели достиг.  Солодова Ксения Андреевна Страница 6

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"

Классный час "День народного единства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017