Классный час для младших классов «Как помириться с другом?»

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ученик читает стихотворение В. Серова ССОРА Я поссорился с дружком, Мы с ним больше не играем И друг с другом не болтаем, Мы с ним больше не вдвоем. Каждый со своей обидой Целый день один сидит. Каждый со своей обидой Без умолку говорит. Но обида вдруг пропала, Видно, все слова сказала, Стали мы с дружком опять Прыгать, бегать и играть.Классный час
Иконка файла материала Классный час для младших классов.docx
Классный час для младших классов «Как помириться с другом?» Подготовка. 1. Родители покупают сок и пластиковые стаканчики. 2. Ученик разучивает стихотворение В. Серова «Ссора». Оборудование, инвентарь. 1. На доске записана тема классного часа. 2. Столы расставлены для работы в группах, стулья – полукругом. Ход классного часа. I. Приветствие. II. Вступление. Ученик читает стихотворение В. Серова ССОРА Я поссорился с дружком, Мы с ним больше не играем И друг с другом не болтаем, Мы с ним больше не вдвоем. Каждый со своей обидой Целый день один сидит. Каждый со своей обидой Без умолку говорит. Но обида вдруг пропала, Видно, все слова сказала, Стали мы с дружком опять Прыгать, бегать и играть.  III. Обсуждение проблемной ситуации. Учащимся предлагается: 1. Определить проблему. 2. Найти способы выхода из нее. 3. Объединиться по группам со схожим мнением.  Это могут быть: ­ Подойти и предложить помириться; ­ Предложить поиграть; ­ Попросить о помощи; ­ Поделиться радостью; ­ Пригласить в кино. Предложенные мнения учитель записывает на доске, по ходу обсуждения. Учащимся в группах предлагается объяснить, почему они выбрали тот или иной  способ и разыграть данную ситуацию. IV. Групповая работа. Выступление групп. V. Самоопределение. Каждому предлагается закончить предложение «Если я поссорюсь с другом, то …»VI. Заключение. Учитель наливает детям сок и говорит им, что это волшебный напиток примирения.  Каждый, кто выпьет глоток этого напитка, забывает все свои обиды и ссоры.  Литература. 1.Барышникова С.В. «Трудный выбор классного руководителя», С – П, 2003. 2.Богданова О.С., В.И. Петрова “Воспитание культуры поведения учащихся  начальных классов, М., 1999.