Классный час "Доктор Айболит"
Оценка 5

Классный час "Доктор Айболит"

Оценка 5
Игры
docx
окружающий мир
3 кл
14.01.2018
Классный час "Доктор Айболит"
Методическая разработка "Доктор Айболит"", подходит для учащихся начальной школы ( классы). Содержит четко поставленные цели и задачи. Красочные приложения помогают визуально оценивать данную работу. В школьных конкурса Методическая разработка " Доктор Айболит" заняла призовые места. Советую посмотреть Методическую разработку " "Доктор Айболит". Желаю удачи успехов.
кл час доктор айболит.docx
Классный час «В гости к доктору Айболиту». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены; развивать связную речь; воспитывать уважение друг к другу. Ход урока Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в родном краю, Всех я вас приветствую! (Т.Сикачев). ­ А знаете ли вы, что здороваться – значит желать здоровья и всего самого хорошего?  Сегодня мы с вами отправимся в гости в Страну здоровья и посмотрим, что жители этой  страны делают для того, чтобы быть здоровыми. Вы, конечно, знаете, что каждый должен  заботиться о себе и своём здоровье. Герои сказки … А кто вы узнаете, отгадав загадку. Загадка. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит Это доктор … (Айболит). ­ телеграмма от жителей Страны Здоровья (зачитывает). Телеграмма. «Напали на нашу страну микробы, похитили нашу принцессу Витаминку и заколдовали  её. И сразу все жители страны заболели – некому спасти принцессу Витаминку.  Помоги нам, доктор Айболит». ­ Поэтому я срочно отправляюсь в Страну Здоровья. Поможем доктору Айболиту игра «Это я, это я, это все мои друзья». ­ Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? ­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? ­ Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? ­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? ­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? ­ Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? ­ Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? ­ Кто из вас такой хороший – загорать ходил в галошах? ­ Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ­ А как же мы попадём в Страну Здоровья? ­ скажите, на чём можно путешествовать? ­ А наше путешествие будет необычным, мы полетим на облаках. Занимайте свои места,  садитесь на «облака». А пока мы летим, давайте вспомним, что мы делаем каждый день,  чтобы быть здоровыми (ответы детей: утреннюю зарядку, чистят зубы, едят фрукты, ходят  на прогулки, занимаются физкультурой, спят). Давайте­ка разомнёмся.   Дождик бегает по крыше – Бом! Бом! Бом! По весёлой звонкой Крыше ­ Бом! Бом! Бом! /Встать друг за другом «паровозиком» и похлопывать друг друга по спине/. Дома, дома посидите – Бом! Бом! Бом! Никуда не выходите – Бом! Бом! Бом! /Постукивание пальчиками/. Почитайте, поиграйте – Бом! Бом! Бом!   Выполняется массаж спины «Дождик». А уйду – тогда гуляйте… Бом… Бом… Бом…/Поколачивание кулачками/. Дождик бегает по крыше Бом… Бом… Бом… По весёлой звонкой крыше – Бом! Бом! Бом! /Поглаживание ладошками/. Страна Здоровья. Чтобы в ней оказаться нужно произнести: «Вокруг себя повернись, в  Стране Здоровья окажись!» (дети повторяют) Посмотрите, ребята, не видно жителей Страны Здоровья. Нам нужно выполнить задания и  тогда микробы испугаются и убегут, слушайте загадки, собирайте отгадки. 1. Хожу­брожу не по лесам, А по усам и волосам, В зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей (Расчёска). 2. Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не лениться (Мыло). 3. Дорожку полосатую, Мягкую, лохматую, Я беру то и дело с собою, Когда руки и шею я мою (Полотенце). 4. Верный я помощник мыла, Мою голову игриво, Превращаюсь в пену я, Лёгкую и белую (Шампунь). 5. Пластмассовая спинка На спинке – щетинка. Со своей подружкой пастой, Чищу зубы не напрасно (Зубная щётка). ­ Посмотрите, ребята, половина микробов исчезла. Почему же они испугались наших отгадок и убежали? (Дети отвечают). ­ А мы с вами чистоту любим? Недаром говорят, что чистота – залог здоровья. ­ Ребята, не все микробы исчезли. А как вы думаете почему? (дети отвечают). Что нужно  для того, чтобы микробы гриппа не заражали людей? ­ Давайте, ребята, я покажу вам, как делать массаж, чтобы не заболеть гриппом.  Повторяйте вместе со мной. Массаж называется «Утка и кот». (Дети делают массаж биологически активных зон для профилактики простудных  заболеваний). Утка крякает, зовёт Поглаживать шею ладонями сверху вниз. Всех утят с собою, А за ними кот идёт, Указательными пальцами растирать крылья носа. Словно к водопою. У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины к вискам. Их поймать мечтает! Не смотри ты на утят – Раздвинув указательный и средний пальцы, сделать Не умеешь плавать! «вилочку» и массировать точки около уха. ­ Посмотрите: все микробы исчезли! А вот идёт принцесса Витаминка. Витаминка: ­ Спасибо вам, ребята, спасли вы меня. Теперь все жители нашей страны  поправятся и будут всегда здоровы. А за то, что вы нам помогли, я угощу вас витаминами,  чтобы вы тоже никогда не болели. (Витаминка угощает витаминами, прощается с ребятами и уходит). Все Чуковского читали, Про меня давно узнали! Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир! ­ Интересно, есть ли среди вас чумазые девочки и мальчики? – Ребята, необходимо следить за чистотой не только рук, лица, шеи, но и своей одежды. Мойдодыр и мыло. Надо, надо умываться По утрам и вечерам. А не чистым Трубочистам –  Стыд и срам Стыд и срам! Физминутка В нашем распорядке Утром есть зарядка, Все без исключения Вспомним упражнения! Вот проснулись две подружки: Две зелёные лягушки. Улыбнулись: “ С добрым утром! Мы желаем всем добра! Выходите на зарядку Побыстрее: ква­ква­ква! Ножками потопали, Лапками похлопали, Приседаем – раз, два, три, Веселей на всех смотри. Вправо – влево наклонись! Всем соседям улыбнись! Вот здоровья в чём секрет! Здравствуй, Солнце! Всем привет! ” Здоровье – в порядке! Спасибо – зарядке! – Ребята, отгадайте загадку: Кто во время болезней Всех нужней и полезней? (ДОКТОР) – А нужно ли бояться докторов? (НЕТ) Я ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ! И если что­то заболит, Времени зря не теряйте, Свою боль мне доверяйте! А меня все знают тут Звери и Детишки! И лечиться все идут Девчонки и мальчишки! Вот я осмотр проведу И чем смогу, тем помогу!!! Пейте соки, ешьте фрукты! Это вкусные продукты! Витамины принимайте И здоровье укрепляйте! Умывайтесь, закаляйтесь! Все зарядкой занимайтесь –  Ко мне пореже обращайтесь оздоровительные частушки: Мы частушек много знаем И хороших и плохих! Хорошо тому послушать, Кто не знает никаких! Просыпаюсь по утрам Я с большим желанием! Зубы чищу и спешу Со школой на свидание! Если утром ты зарядку  Делать очень ленишься. То в походе от неё Никуда не денешься! Мы в поход вчера ходили, Там из лужи напились! В животе у нашей Лили Три лягушки завелись! Утром столько разных дел! Ты умылся и поел. Одеваешься, спешишь, В школу весело бежишь! Поленился утром Вова Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Прилизала языком! Я под краном руки мыла, А лицо умыть забыла! Увидал меня Трезор, Зарычал: Какой позор! Помни ты девиз такой: Руки мой перед едой! Зубы щёткой лучше три, И снаружи и внутри. Жизнью я довольна очень! И пою я, и пляшу! Потому что днём и ночью Свежим воздухом дышу! Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, –  В ванне, и в бане, Всегда и везде –  Вечная слава воде! ­  Вот и подошёл к концу наш урок здоровья, спасибо всем за работу. Будьте здоровы!!!

Классный час "Доктор Айболит"

Классный час "Доктор Айболит"

Классный час "Доктор Айболит"

Классный час "Доктор Айболит"

Классный час "Доктор Айболит"

Классный час "Доктор Айболит"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018