Классный час: "Хочу быть здоровым"

  • Работа в классе
  • doc
  • 02.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Мы провели тестирование о состоянии здоровья учеников в нашем классе. Результаты теста таковы. Чувствуют себя здоровыми и в хорошей форме - учащихся. Уже расстроили довольно основательно свое здоровье - учащихся. Учащимся нужно немедленно менять свой образ жизни и всерьез взяться за сохранность своего здоровья. Классный час посвящен здоровому образу жизни, конспект предназначен для 3 класса.классный час
Иконка файла материала Классный час на тему Хочу быть здоровым.doc
Классный час  «Хочу быть Здоровым!» 3 класс Цели: ­ привлечение и приобщение учащихся к национальной культуре и национальным видам спорта,   через   этику   народных   игр   воспитывать   уважение   к   людям,   развивать   чувство товарищества и доброты, справедливого и великодушного  отношения к  сопернику; ­ формирование у школьников понятия о ценностях здорового образа жизни; ­   формирования   умения   адекватно   реализовывать   свои   возможности   в   различных  условиях. Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья. В этом путешествии вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Сядем на поезд. Направляющий будет паровозиком, а остальные - вагончиками. Поехали! Учитель. А сейчас для всех загадки. 1. Утром рано поднимайся, Бегай, прыгай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна.  (зарядка) 2. Дождик теплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (душ)  3. Хочешь ты побить рекорд Так тебе поможет… (спорт) 4. Он с тобою и со мною Шел лесными стежками. Друг походный за стеною На ремнях с застежками. (рюкзак) 5. В новой стене, В круглом окне Днем стекло разбито, На ночь вставлено (прорубь) 6. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой… (велосипед)  7. Есть, ребята, у меня Два серебряных коня, Езжу сразу на обоих! 1Что за кони у меня? (коньки)  8. Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень  много знать. И поможет здесь сноровка И конечно… (тренировка) Учитель. Сейчас, ребята, мы с поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому должны жить младшие школьники.  (Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня: `подъем`, `ужин`, `свободное   время`,   `завтрак`,   `зарядка`,   `домашняя   работа`,   `прогулка`,   `спорт`, `школа`, `сон`.) Учитель.  Я буду называть вразброс пункты режима дня. Игроки, имеющие карточки с данным пунктом, выбегают из колонны, бегут до стойки и обратно, встают на место и поднимают   руки  вверх.   Игрок,   выполнивший   задание   первым,   приносит   своей   команде одно очко. Победит команда, набравшая большее количество очков.  Ребята выполняют эстафету. Учитель.  А сейчас я буду называть пункты режима  дня по порядку. Игрок, имеющий карточку с названным пунктом, выходит и становится впереди своей команды.  (Ребята встают в следующем порядке: `Подъем`, `Зарядка`, `Завтрак`, `Домашняя работа`, `Спорт`, `Школа`, `Прогулка`, `Ужин`, `Свободное время`, `Сон`.) Учитель.  Ну   вот,   ребята,   таким   должен   быть   ваш   режим   дня!   Запомнили?   Правильно   ли   мы   кушаем?   Какие   продукты   полезны,   а   какие   вредны   для   нашего организма? (Ребята отвечают.) Эстафета. (по 4­5 чел.­ в команде)  Первый участник бежит до подставки с карточками, на которых   изображены   `вредные`   (газированная   вода,   мороженое,   гамбургер,   торт)   и `полезные`   (яблоко,   ягоды,   свекла   и   морковь,   огурцы   и   помидоры,   лук,   молочные продукты) продукты, берет одну из них. Бежит до стены и приклеивает  карточку под надписью   `вредные`   или   `полезные`   продукты   в   зависимости   от   того,   какой   продукт изображен   на   ней.   Выполнив   задание,   игрок   возвращается   назад,   передает   эстафету хлопком ладони второму участнику и т. д. Учитель. Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам. Ну   вот,   и   закончились   наши   игры   и   соревнования.   У   всех   хорошее   настроение,   все получили заряд бодрости, стали выше, сильнее, умнее и, конечно, здоровее. Осень – славная пора, Бегай, прыгай детвора, На реке и на площадке Пусть звучат физкульт… Хором: Ура! Ура! Ура! 2