Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Мы провели тестирование о состоянии здоровья учеников в нашем классе. Результаты теста таковы. Чувствуют себя здоровыми и в хорошей форме - учащихся. Уже расстроили довольно основательно свое здоровье - учащихся. Учащимся нужно немедленно менять свой образ жизни и всерьез взяться за сохранность своего здоровья. Классный час посвящен здоровому образу жизни, конспект предназначен для 3 класса.классный час
Классный час
«Хочу быть Здоровым!»
3 класс
Цели:
привлечение и приобщение учащихся к национальной культуре и национальным видам
спорта, через этику народных игр воспитывать уважение к людям, развивать чувство
товарищества и доброты, справедливого и великодушного отношения к сопернику;
формирование у школьников понятия о ценностях здорового образа жизни;
формирования умения адекватно реализовывать свои возможности в различных
условиях.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим
путешествие в Страну здоровья. В этом путешествии вы узнаете, что
нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Сядем на поезд.
Направляющий будет паровозиком, а остальные - вагончиками.
Поехали!
Учитель. А сейчас для всех загадки.
1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)
2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)
3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет… (спорт)
4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)
5. В новой стене,
В круглом окне
Днем стекло разбито,
На ночь вставлено
(прорубь)
6. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… (велосипед)
7. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
1Что за кони у меня?
(коньки)
8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… (тренировка)
Учитель. Сейчас, ребята, мы с поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим
дня, по которому должны жить младшие школьники.
(Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня: `подъем`, `ужин`,
`свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `спорт`,
`школа`, `сон`.)
Учитель. Я буду называть вразброс пункты режима дня. Игроки, имеющие карточки с
данным пунктом, выбегают из колонны, бегут до стойки и обратно, встают на место и
поднимают руки вверх. Игрок, выполнивший задание первым, приносит своей команде
одно очко. Победит команда, набравшая большее количество очков.
Ребята выполняют эстафету.
Учитель. А сейчас я буду называть пункты режима дня по порядку. Игрок, имеющий
карточку с названным пунктом, выходит и становится впереди своей команды.
(Ребята встают в следующем порядке: `Подъем`, `Зарядка`, `Завтрак`, `Домашняя
работа`, `Спорт`, `Школа`, `Прогулка`, `Ужин`, `Свободное время`, `Сон`.)
Учитель. Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня! Запомнили?
Правильно ли мы кушаем? Какие продукты полезны, а какие вредны для нашего
организма? (Ребята отвечают.)
Эстафета. (по 45 чел. в команде) Первый участник бежит до подставки с карточками, на
которых изображены `вредные` (газированная вода, мороженое, гамбургер, торт) и
`полезные` (яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы и помидоры, лук, молочные
продукты) продукты, берет одну из них. Бежит до стены и приклеивает карточку под
надписью `вредные` или `полезные` продукты в зависимости от того, какой продукт
изображен на ней. Выполнив задание, игрок возвращается назад, передает эстафету
хлопком ладони второму участнику и т. д.
Учитель. Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам.
Ну вот, и закончились наши игры и соревнования. У всех хорошее настроение, все
получили заряд бодрости, стали выше, сильнее, умнее и, конечно, здоровее.
Осень – славная пора,
Бегай, прыгай детвора,
На реке и на площадке
Пусть звучат физкульт…
Хором: Ура! Ура! Ура!
2