Классный час. "Интернет: да или нет"
Оценка 4.7

Классный час. "Интернет: да или нет"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
2 кл
06.11.2017
Классный час. "Интернет: да или нет"
Классный час в помощь учителям нач.классов. В данном классном часе рассказывается о пользе и вреде интернета для детей младшего школьного возраста. Развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам. Формирование информационной культуры школьников, представления о «плюсах» и «минусах» Интернета на основе игрового диспута. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
Классный час Интернет. Да или нет.doc
Классный час Мир вокруг нас «Интернет: да или нет?» Безопасность детей в Интернете Цели:  1. Формирование информационной культуры школьников, представления  о «плюсах» и  «минусах» Интернета на основе игрового диспута. 2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. 3. Воспитание уважения к «сопернику», умение вести спор, умение работать в команде.  Развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к  информационным ресурсам. Ход урока: Где найти подругу Олю? Прочитать, что было в школе? И узнать про всё на свете? Ну конечно, в Интернете!  Там музеи, книги, игры, Музыка, живые тигры! Можно всё, друзья, найти В этой сказочной сети! 1. Введение. Вступительное слово учителя «Что такое Интернет?» ­ Итак, как в уже догадались, сегодня на уроке мы с вами поговорим об интернете, точнее о безопасности в интернете. А как вы думаете, какая опасность может подстерегать пользователей интернета? (ответы детей). ­ Правильно, молодцы. ­ Мы можем получить доступ к любой информации в интернете, но точно также и другие компьютеры могут получить доступ к нашему компьютеру. ­ А вы знаете, какой праздник был 7 февраля? ­ Международный день безопасногоИнтернета, он был учрежден в 2004 году и с тех пор вышел за пределы Европы. ­ Давайте просмотрим видеоролик («Основные правила безопасного Интернета») 1971 – Рей Томлинсон разрабатывает первую программу для работы с электронной почтой ­ рождается e­mail (самый популярный ресурс сети Интернет, с которого практически все и началось). Через год в почтовом адресе появляется классическая "собака" (@)  1992  ­ в сети появляется миллионный сервер. К Интернету подключается Всемирный Банк. Интернет становится Всемирной паутиной 2. Формирование команд. (Учащиеся делятся на две команды: защитники  Интернета и обвинители Интернета) Из предложенных высказываний каждая команда выбирает себе девиз:  Бог создал Вселенную, человек создал Интернет! (Гарун Агацарский)  В России столько авторов, что только Интернет их вместить и может. (Валентин  Грудев)  Весь мир в одном человеке – это любовь, весь мир в экране – это Интернет. (Елена  Ермолова)  Интернет – это модель нашей жизни. Он делает добро, объединяя людей и страшное  зло, заражая вирусами миллионы компьютеров. (Георгий Александров) Соблюдать правила работы на компьютере:        1. Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. 2. Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок. 3. Продолжительность одного занятия – не более 30 минут. 4. После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз. 5. Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Физминутка. Упражнения для глаз. 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1–4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1–4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1–4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1–6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3–4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1–6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1–6.  3. Создание проблемной ситуации и организация работы в командах (Слайд № 2) «Интернет как всякое великое открытие, как открытие, ядерной энергии несёт в себе  много хорошего, но и много плохого. Хорошо, что каждый может здесь помещать всё, что ему угодно, включая свои поэмы, романы и просто высказываться на всякие темы, но это же  делает Интернет всемирным мусорным ящиком, в котором бывает трудно докопаться до того, что вам нужно…» Владимир Николаевич Войнович (Слайд № 3) Интернет­ это новое явление в нашей жизни, которое стремительно ворвалось в нашу  жизнь. А нужен ли нам Интернет? Что он несёт: добро или зло? Разобраться в этом – задача  нашего классного часа. Команда «защиты», опираясь на слайды, приводит аргументы положительных характеристик  Интернета (Слайды 4,5,6,7), при этом команда «обвинителей» приводит свои аргументы,  которые отражают противоположную точку зрения.  (Слайд № 4) Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для  общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими  интересами и взглядами на мир (Слайд № 6)   Интернет открывает огромные возможности перед современными  школьниками, становясь палочкой –выручалочкой  в решении многих проблемных  вопросов.     Для учителя и его учеников открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний,  электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим  лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты. Вместе с тем, мы  понимаем, что интернет несет не только положительное, но и отрицательное начало, поэтому  роль учителя здесь неизмеримо высока. Или он становится именно тем проводником, который откроет возможности интернет для развития, самообразования, интересного содержательного  общения, постоянного совершенствования, или школьники сами будут осваивать это  пространство, зачастую "запутываясь в сетях". (Слайд № 7) От эффективности и быстродействия научных коммуникаций  существенным образом зависит вся профессиональная деятельность научного  сообщества. Интернет необходимое условие выживания науки сегодня, путь к её  развитию завтра.  (Слайд № 8) Овладение компьютерными и Интернет ­ технологиями открывает мир новых семейных увлечений, а самое главное – дает возможность  заниматься за компьютером увлекательными делами родителям вместе с детьми. (Слайд № 12) Азартные игры наносят непоправимый вред, занимают у ребёнка  подавляющую часть времени, отвлекают от занятий и спокойного отдыха, вредят  психическому и физическому здоровью.   (Слайд №13) Какие угрозы наиболее очевидны:  Заражение вредоносными программами; • • Доступ к нежелательному содержимому; • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты; • Неконтролируемые покупки;  • Нежелательная реклама;  • Неточная информация.   • Весь мир в одном человеке – это любовь, весь мир в экране – это Интернет.  4. Подведение итогов. Выводы ­ Спасибо ребята за активное участие, теперь поднимите руку кому: ­ Классный час понравился? Узнал что­то новое? И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для  обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может  быть опасна!

Классный час. "Интернет: да или нет"

Классный час. "Интернет: да или нет"

Классный час. "Интернет: да или нет"

Классный час. "Интернет: да или нет"

Классный час. "Интернет: да или нет"

Классный час. "Интернет: да или нет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017