Классный час "Мир профессий"

  • Работа в классе
  • docx
  • 30.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час "Мир профессий" для 3 классов.Создание условий для формирования конкретно-наглядных представлений о профессии – повар.Развитие осмысленного запоминания (или развитие произвольного внимания).Осознание учащимися ценности и важности профессии в современном мире.Расширить знания детей о профессии .Развивать интерес к профессии . Воспитывать уважение к людям труда.
Иконка файла материала КЧ Мир профессий.docx
Клубный час "Мир профессий" 3 класс. Цели:  Задачи:  Краткий план занятия.        создание условий для формирования конкретно­ наглядных представлений о профессии – повар; развитие осмысленного запоминания (или  развитие произвольного внимания); осознание учащимися ценности и важности  профессии в современном мире. расширить знания детей о профессии – повар; развивать интерес к профессии – повар; воспитывать уважение к людям труда.  Приветствие с детьми.    Знакомство с персонажем – кукла – повар. Разгадывание кроссворда.  Итог. На доске висит зашифрованное название темы занятия: “Всепрофессиинужны,  всепрофессииважны!”. ­ Здравствуйте ребята! Прочитайте на доске название нашей с вами беседы. Получилось? Кто  ответит, о чём сегодня мы будем разговаривать? (О профессиях)  ­ Да о профессиях, а точнее, об одной профессии: “Загадка про повара” А сейчас на сцену к нам выйдет гости особый, Со всего, что сделал сам он, снимает пробы. Каждый ремеслом его хоть чуть­чуть владеет,  Только так как может он, вряд ли кто умеет. Без лосьонов и духов пахнет вкусно очень,  Руки чистые готов мыть с утра до ночи! Он умеет отличать третье от второго, Кто он просто угадать, это дети… (Повар) Появляется из­за спины ведущего, игрушка – повар. Здоровается с детьми. Далее беседа ведется от имени игрушки.Повар — это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного  питания, в школах, кафе, ресторанах. Повара, называют настоящим волшебником, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить блюдо, имя которому — шедевр вкуса. Конечно, приготовить что­либо съедобное, например яичницу, может, практически, любой  человек, А вот повар из тех же самых продуктов приготовит нежнейшее яичное суфле. Ведь  повар, это не только человек, который приготовит блюдо и в строгом соответствии с рецептом, а  тот, кто любит свою работу, получает от неё искреннее удовольствие.  Кулинарное искусство приобретается человеком в течение долгих лет учебы и практики. Не  каждый способен стать хорошим поваром, но стремиться к этому должны все, воспитывая в себе  любовь к творчеству поиск нового и желание доставить людям радость. Талант повара в том, и  заключается, чтобы установить свои “тайные”; неведомые для окружающих отношения к  продуктам. ­ Мы, перед тем как приступить к работе одеваем белоснежные халаты, тщательно моем руки.  Как вы ребята думаете почему? (Чтобы грязь не попала в пищу) Что бы приготовить пищу, мы пользуемся инструментами, как вы думаете какими? (Ножами,  кастрюлями, сковородками, плитой) Недаром повара говорят: “Работа у нас такая ­ доставлять людям радость!”. Я уверен, что многие из вас помогали мамам готовить блюда, особенно к праздникам, да? Для  всех любителей я принёс небольшое задание. Переверните свои листочки. Это кроссворд. Среди  буквенной неразберихи найдите знакомые вам слова, которые знакомы вам. Зачеркните их  карандашом.  Кроссворд т м а е р к е п л а к ы ф ф б к а л к а р и е а ц у о ж а н е д щ б ю о р щ о с п т ы е о е г в о л е ш щ з ш о б р б а о с н ы п г д ь в а т а и у а е э ё п л и т а ь к й н з с н у р а ё ш у в с к а и ё б л п ж п о р ж б а ж ш п я я ю м ю р о е ч е л д ч ц ь щ б ю г ш н ш о е с е в с п р ж ж д м м и и т ю ю п и к п я л ы п а ад о е ф ф в в ы ы о о и я к а с т р ю л л я л э д э д з к з ­ Какие вы нашли слова? Прочитайте, но старайтесь не повторяться. ­ Молодцы! Вы нашли много слов (их 17). Остальные слова найдете в свободное время.  ­ А мне пора, до встречи! (Кукла машет рукой, и я прячу её за спиной). Итог. ­ В каждой школе есть столовая и готовят там повара замечательные блюда, которыми балуют  вас каждый день. И вы, зная, как трудна работа повара, не забывайте говорить СПАСИБО!  ­ Так же как говорю СПАСИБО я ­ вам.  Ребята! Вы все сегодня были активны и дружны. ­ Мне было интересно с вами общаться. До свидания, до новых встреч.