Классный час «Моя будущая профессия»
Оценка 4.8

Классный час «Моя будущая профессия»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
классное руководство
2 кл
04.04.2018
Классный час  «Моя будущая профессия»
В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий учеников.Информация, полученная во время классного часа, способствует развитию кругозора обучающихся .Играя, дети освежили свою память и вспомнили как много на свете разных профессий и специальностей. А так же выяснили , что каждая профессия важна.Классный час «Моя будущая профессия»
Класный час Моя будущая профессия.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубовская средняя школа»  Еланского муниципального района Волгоградской области Классный час  «Моя будущая профессия»                                                             Киселёва О.А. Классный руководитель:  2017 г. Цели: поддержать   у   детей   праздничное   настроение   от   встречи   со   школой; создать настрой на учебную деятельность. 1. Образовательная: ознакомить учащихся с понятием «  профессия  », расширить   знания учащихся о профессиях. 2. Развивающая: способствовать   развитию   умения   логически   мыслить,  анализировать,   обобщать   полученную   информацию,   развивать   речь,   внимание, память, воображение. 3. Воспитательная: воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению. Вступительное слово учителя: Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом; Если видишь: по дороге Много школьников идет – Значит, наступила осень, Начался учебный год. ­ Для миллиона россиян сегодня большой праздник ­ День знаний. Для тысяч учителей   сегодня   праздник   ­   День   знаний.   Для   миллионов   родителей   сегодня долгожданный праздник ­ День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами. Промчались летние деньки. За парты вам пора, Опять мы все ­ ученики, Учеба ­ не игра! Год назад вы  впервые  пришли в  нашу  школу,  этот год пролетел  быстро, вы многому  научились,  многое   узнали,  и  вот   вы   уже   во   втором  классе.  За  лето   все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний.  В школе можно все узнать, Место в жизни отыскать. Если очень постараться. Всех умнее можно стать. Все получат здесь совет, На любой вопрос ­ ответ. Важно каждому понять: В жизни много надо знать. Если хочешь стать счастливым, Времени нельзя терять! Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна. Самая большая страна в мире! Это ­ Россия. И есть в этой стране маленькая школа. ­   Назовите   как   называется   наша   школа.   Назовите   свой   класс,   в   котором   вы будете учиться.(Дети называют)   Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться? Правильно, для того, чтобы  в дальнейшем выбрать профессию, выучиться на нее. Профессия должна быть выбрана   по   душе,   должна   интересовать   человека,   должна   соответствовать   его способностям.  Тогда   и профессия  будет  приносить   человеку   радость, да  и  дело будет спориться. Итак, сегодня наш классный час посвящен выбору нашей будущей профессии. Но прежде, чем перейти к вопросам о будущей профессии, я бы хотела вас проверить, как вы готовы ко второму классу! Для этого вам нужно пройти несколько испытаний. 1 испытание: закончи фразу: Утром рано в класс в оконце К нам заглядывает (солнце) Только входим в кабинет Говорим мы всем (привет) В нашем классе есть закон Вход неряхам (запрещен) Парта­ это не кровать  И на ней нельзя (лежать) На уроках не болтай Как заморский (попугай) Для рисования нужны нам краски, А читать мы будем (сказки) Ответить хочешь ­ не кричи, А только руку (подними) Чтоб 5­ку получить Уроки надо всем (учить) К доске вышел ­ не молчать Урок быстрее (отвечать) забыли. Учитель:  Молодцы,   ребята,   правила   поведения   в   школе   и   на   уроке   вы   не 2 испытание: "Не зевай, не зевай ­ побыстрее отвечай" Если грачи прилетели, то наступила (весна) Какая птица приносит новости на хвосте (сорока) Она всех обманывает в сказках (лиса) На этом животном ездят в пустыне (верблюд) Она снесла золотое яичко (курочка ­ ряба) Сколько глаз у светофора (3) Он спас муху в сказке (комарик) Перерыв в учебе (каникулы) Какое дерево украшают игрушками (елку) ­Вам понравились испытания? ­Они были сложные или легкие? ­Какое у вас сейчас настроение? Вы справились со всеми испытаниями, вы – большие молодцы! Учитель: Итак, а мы переходим ко второй части нашего классного часа «Моя профессия!» Наше мероприятие – это возможность узнать много нового и интересного, это возможность испробовать смелость, умение и волю к победе. Давайте вспомним, с чего все начиналось! 1. Жил человек пещерный В дебрях седых времен Дом его был пещерой, Не было мебели в нём. Ел лишь сырое мясо Без вилки, ложки, ножа. Одеждой была лишь шкура, Оружие камень большой. 2. Но человек всё думал, Как дальше так можно жить? И стал делать он орудия­ Топор, копьё, ножи. Из шкур стали шить одежду, Из дерева мебель творить. Так стал человек разумным. Детей стал своих учить. 3. Различным ремёслам да делу, Чтоб им жилось веселей. Уютными стали жилища, Чтоб мебель, посуда была. И двор со скотиной домашней, И вдоволь еды и питья. И стали уже развиваться Профессии разные. 4. Много прошло столетий, Древность угасла в веках. Но человек собирает Злаков зерно на лугах. Воину нужны доспехи, Людям продукты и кров. 5.Значит нельзя на свете Обойтись без мастеров. Сапожник, столяр, портниха, Повар, пекарь, гончар, Врач, музыкант, учитель Работают и сейчас. Учитель: А все ли из вас, ребята, согласны с тем, что учиться хуже, чем играть? Да, учиться тяжело, учеба ­ это труд, но зато как интересно! Учитель:  Давайте   поиграем   в   игру   от   А   до   Я,   и   вспомним,   какие   бывают профессии  Игра «Путешествие от А до Я» Я буду  называть букву,  а вы ­ профессию, начинающуюся  на эту  букву. ­ Какая первая буква алфавита? А Дети: Актер, аптекарь, адвокат, архитектор. А чем они занимаются? У.:А   теперь   я   загадаю   загадку,   отгадка   которой   связана   с   профессией, начинающейся на букву  К Длинной шеей поверчу, Груз тяжелый подхвачу. Где прикажут ­ положу. Человеку я служу. (Кран) У.:А как называется человек, который  управляет  краном? Дети: Крановщик У.:А какие вы еще знаете профессии на букву К? Дети: кассир, каменщик, корреспондент. У.: А какие вы знаете профессии на букву Б? Дети: Бухгалтер, банкир. У.:А сейчас поиграем с Вами в игру ­ Игра "Профессия­загадка". 1.Слушать лёгкие любит он нам И уколы сделать может. Градусник поставит сам, Витаминку в рот положит (врач) 2.Бегать, прыгать он умеет. Мяч чеканит очень ловко. В теннис, в волейбол играет И в футболе есть сноровка (спортсмен) 3.Красоту он замечает И цвета все различает. Может кистью на бумаге Твой портрет нарисовать.  И увидев солнце в небе Радостный пейзаж создать! (художник) 4.Нитки, ножницы, булавки: И работа вся кипит.  Создаёт из ткани вещи,  Школьную форму для вас может сшить (швея) 5. Из кирпича мы строим дом, Чтоб смеялось солнце в нём. Чтобы выше, чтобы шире Были комнаты в квартире.(Каменщики.)      6.Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики.(Милиционер­регулировщик.)     7.Не художник он, но краской Пахнет неизменно, По картинам он не мастер ­ Мастер он по стенам!(Маляр.)      8.Серебристая игла В небе ниточку вела. Кто же смелый Нитью белой Небо сшил, да поспешил: Хвост у нитки распушил?(Лётчик.)     9.В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам!(Библиотекарь.)   10. Кто по адресу любому Подвезёт вас прямо к дому На авто зеленоглазом? Отвечайте, дети, сразу!(Таксист.) У: Кому принадлежат эти вещи? Ложка, нож, поварешка. Мел, указка, книга. Краска, шпаклевка, валик. Иголка, нитка, ткань Тряпка, ведро, швабра. У.: Сейчас мы узнаем, кем бы хотели стать вы в будущем. Я раздам Вам листочки , а вы напишите профессию, кем Вы хотите стать и почему. У.: Вот мы и подошли к итогу нашего мероприятия. Играя, мы освежили свою память и   вспомнили   многообразие   профессий   и   специальностей.   Впереди   у   нас   новые знакомства с профессиями, новые встречи, экскурсии на предприятия, разнообразные творческие   задания.   А   на   данный   момент   главным   для   Вас   должна   стать   учеба, получение хороших знаний, которые пригодятся в нашей жизни.   Много здесь профессий разных, Выбрать что – не знаешь сразу. В жизни много пригодится – Стоит только научиться. Но кем бы, ни стали вы ­ малярами или артистами, Строителями, трактористами, есть одно пожелание важное: Чтобы были вы хорошими гражданами. Умными, честными, великодушными, Работящими, законопослушными.

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»

Классный час «Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018