Классный час «Мы помним»
Оценка 5

Классный час «Мы помним»

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
8 кл
30.04.2018
Классный час «Мы помним»
в Беслане 1сентябя 2004 г ЦЕЛИ: Учить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего. Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их. Воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать, умение быть толерантным. Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация. Ход классного часа. 1 Актуализация. ( 2 слайд, звучит музыка) Учитель: Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвящаем мы наш классный час. Учитель: Ребята, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда произошло это событие? - Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане? - А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки? 2. Рассказ учителя: Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в средней школе № 1 Северо-Осетинского города Беслана погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей. Они уже никогда не сядут за школьные парты. Первого сентября 2004 года в заложниках у террористов оказались более тысячи человек: детей и взрослых. В течение трех дней в школе N1 преступники удерживали учеников, учителей и родителей. По официальным данным теракт унес жизни 335 человека, среди них - 186 детей. Сотни детей и взрослых получили ранения. (слайд 3) Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные лица малышей и старшеклассников, серьёзные лица учителей и педагогов. Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро всё закончится! Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…(слайд 4, просмотр видеосюжета) 3. Рассказ выжившей девочки: (читает ученица) АНГЕЛЫ «Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей... Какой-то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на дудочках. — Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно... И когда кто-то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы, конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться» (слайд 5, звучит песня «Город ангелов») http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана 4. Ученик читает стихотворение. Школьникам Беслана... Давид Газзати Начало осени, начало школьных дней, Вдруг стали роковыми для детей. И не услышав радостный звонок – Они уйдут, не посетив урок. А белизна рубашек и бантов, И сотен разных праздничных цветов, Предстанут саваном и сотнями венков – А дети в виде павших лепестков… Скосили жизнь, скосили колосок, Убили детский, сладкий голосок… А он просил лишь о глотке воды, Но вместе с ним погибли все мечты… И в тех мирах, в которых нынче он, Теперь лишь колокольный перезвон. Ни парт, ни школы, ни уроков нет – Тебе навек теперь двенадцать лет… http://www.stihi.ru/2008/09/01/1788 5. А теперь почтим память погибших. Минута молчания. (слайд 6) 6. - Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях? - Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий? 7. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды. Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее. В заключении звучит песня «Не позабыть» (слайд 7) http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана
Классный час.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудницкая средняя общеобразовательная школа» Камско­Устьинского муниципального района  Республики Татарстан Классный час «Мы помним» 8­9 класс                                                                Выполнила:                                              Учитель обществознания Лизунина Э.Х. Классный час, посвященный памяти детей, погибших в Беслане 2014г. 1сентябя 2004 г  Учить   осознавать   важность   извлечения   уроков   истории   для ЦЕЛИ: собственного и национального будущего.                Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.                 Воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать, умение быть толерантным. Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация. Ход классного часа. 1 Актуализация. ( 2 слайд, звучит музыка) Учитель:          Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества,   их   учителям,   наставникам,   до   последней   минуты   сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвящаем мы наш классный час. Учитель:  Ребята, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда  произошло это событие? ­ Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане? ­ А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки?   2. Рассказ учителя:    Эта   самая   новая   памятная   дата   России,   установленная   федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими   событиями   в   Беслане,   когда   боевики   захватили   одну   из городских   школ.   В   результате   теракта   в   средней   школе   №   1   Северо­ Осетинского города Беслана погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей. Они уже никогда не сядут за школьные парты.         Первого сентября 2004 года в заложниках у террористов оказались более тысячи   человек:   детей   и   взрослых.   В   течение   трех   дней   в   школе   N1 преступники удерживали  учеников, учителей и родителей. По официальным данным теракт унес жизни 335 человека, среди них ­ 186 детей. Сотни детей и взрослых получили ранения. (слайд 3)           Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные лица малышей и старшеклассников, серьёзные лица учителей и педагогов. Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро всё закончится! Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…(слайд 4, просмотр видеосюжета) 3. Рассказ выжившей девочки: (читает ученица) АНГЕЛЫ      «Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей... Какой­то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях,  с  розовыми  и  золотистыми   шлейфами,  они   смеялись   и  играли  на дудочках.  — Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно...      И когда кто­то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы, конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик тоже   думал.   Поэтому   он   и   стал   рассказывать   нам   про   ангелов.   Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться» (слайд 5, звучит песня «Город ангелов») http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана  4.  Ученик читает стихотворение. Школьникам Беслана... Давид Газзати Начало осени, начало школьных дней, Вдруг стали роковыми для детей. И не услышав радостный звонок –  Они уйдут, не посетив урок. А белизна рубашек и бантов, И сотен разных праздничных цветов, Предстанут саваном и сотнями венков – А дети в виде павших лепестков… Скосили жизнь, скосили колосок, Убили детский, сладкий голосок… А он просил лишь о глотке воды, Но вместе с ним погибли все мечты… И в тех мирах, в которых нынче он, Теперь лишь колокольный перезвон. Ни парт, ни школы, ни уроков нет –  Тебе навек теперь двенадцать лет… http://www.stihi.ru/2008/09/01/1788 5.  А теперь почтим память погибших. Минута молчания. (слайд 6) 6. ­ Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях? ­ Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий?  7.   У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды.      Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.          В заключении звучит песня «Не позабыть» (слайд 7) http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»

Классный час «Мы помним»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018