в Беслане 1сентябя 2004 г
ЦЕЛИ: Учить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.
Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.
Воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать, умение быть толерантным.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
Ход классного часа.
1 Актуализация. ( 2 слайд, звучит музыка)
Учитель:
Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвящаем мы наш классный час.
Учитель: Ребята, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда произошло это событие?
- Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в
Беслане?
- А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки?
2. Рассказ учителя:
Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в средней школе № 1 Северо-Осетинского города Беслана погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей. Они уже никогда не сядут за школьные парты.
Первого сентября 2004 года в заложниках у террористов оказались более тысячи человек: детей и взрослых. В течение трех дней в школе N1 преступники удерживали учеников, учителей и родителей. По официальным данным теракт унес жизни 335 человека, среди них - 186 детей. Сотни детей и взрослых получили ранения. (слайд 3)
Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные
лица малышей и старшеклассников, серьёзные лица учителей и педагогов.
Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро всё закончится!
Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…(слайд 4, просмотр видеосюжета)
3. Рассказ выжившей девочки: (читает ученица)
АНГЕЛЫ
«Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей... Какой-то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и
увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на дудочках.
— Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно...
И когда кто-то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы,
конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться»
(слайд 5, звучит песня «Город ангелов»)
http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана
4. Ученик читает стихотворение.
Школьникам Беслана...
Давид Газзати
Начало осени, начало школьных дней,
Вдруг стали роковыми для детей.
И не услышав радостный звонок –
Они уйдут, не посетив урок.
А белизна рубашек и бантов,
И сотен разных праздничных цветов,
Предстанут саваном и сотнями венков –
А дети в виде павших лепестков…
Скосили жизнь, скосили колосок,
Убили детский, сладкий голосок…
А он просил лишь о глотке воды,
Но вместе с ним погибли все мечты…
И в тех мирах, в которых нынче он,
Теперь лишь колокольный перезвон.
Ни парт, ни школы, ни уроков нет –
Тебе навек теперь двенадцать лет…
http://www.stihi.ru/2008/09/01/1788
5. А теперь почтим память погибших. Минута молчания. (слайд 6)
6. - Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях?
- Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий?
7. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды.
Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.
В заключении звучит песня «Не позабыть» (слайд 7)
http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана
Классный час.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рудницкая средняя общеобразовательная школа»
КамскоУстьинского муниципального района
Республики Татарстан
Классный час «Мы помним»
89 класс
Выполнила:
Учитель обществознания Лизунина Э.Х. Классный час, посвященный памяти детей, погибших в Беслане
2014г.
1сентябя 2004 г
Учить осознавать важность извлечения уроков истории для
ЦЕЛИ:
собственного и национального будущего.
Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире,
адекватно оценивать их.
Воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать,
умение быть толерантным.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
Ход классного часа.
1 Актуализация. ( 2 слайд, звучит музыка)
Учитель:
Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти
человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем
прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю
испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в
темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни,
посвящаем мы наш классный час.
Учитель: Ребята, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда произошло это
событие?
Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в
Беслане?
А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки?
2. Рассказ учителя:
Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным
законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с
трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из
городских школ. В результате теракта в средней школе № 1 Северо
Осетинского города Беслана погибли более трехсот человек, среди них более
150 детей. Они уже никогда не сядут за школьные парты.
Первого сентября 2004 года в заложниках у террористов оказались более
тысячи человек: детей и взрослых. В течение трех дней в школе N1
преступники удерживали учеников, учителей и родителей. По официальным данным теракт унес жизни 335 человека, среди них 186 детей. Сотни детей и
взрослых получили ранения. (слайд 3)
Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные
лица малышей и старшеклассников, серьёзные лица учителей и педагогов.
Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро всё закончится!
Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…(слайд
4, просмотр видеосюжета)
3. Рассказ выжившей девочки: (читает ученица)
АНГЕЛЫ
«Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела
вокруг себя незнакомых детей... Какойто мальчик, сидевший рядом со мной,
рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал,
что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и
увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых
платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на
дудочках.
— Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья
и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла
такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что
умирать совсем не страшно...
И когда ктото сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы,
конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали
есть и пить, и трудно было дышать... Да, мы думали о смерти... И мальчик
тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне
показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой
мысли, успокаивал и не давал отчаяться»
(слайд 5, звучит песня «Город ангелов»)
http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана
4. Ученик читает стихотворение.
Школьникам Беслана...
Давид Газзати
Начало осени, начало школьных дней,
Вдруг стали роковыми для детей.
И не услышав радостный звонок –
Они уйдут, не посетив урок.
А белизна рубашек и бантов,
И сотен разных праздничных цветов,
Предстанут саваном и сотнями венков – А дети в виде павших лепестков…
Скосили жизнь, скосили колосок,
Убили детский, сладкий голосок…
А он просил лишь о глотке воды,
Но вместе с ним погибли все мечты…
И в тех мирах, в которых нынче он,
Теперь лишь колокольный перезвон.
Ни парт, ни школы, ни уроков нет –
Тебе навек теперь двенадцать лет…
http://www.stihi.ru/2008/09/01/1788
5. А теперь почтим память погибших. Минута молчания. (слайд 6)
6. Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях?
Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь
из этих событий?
7. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы
должны знать, как поступить в случае беды.
Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда
будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и
тогда мир станет добрее.
В заключении звучит песня «Не позабыть» (слайд 7)
http://muzofon.com/search/Памяти%20беслана
Классный час «Мы помним»
Классный час «Мы помним»
Классный час «Мы помним»
Классный час «Мы помним»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.