Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"
Оценка 4.9

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
история +1
9 кл—10 кл
24.09.2018
Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"
Планирование УУД: В сфере личностных учебных действий будут сформированы: уважительное отношение к своей Родине и чувства неприятия терроризма и экстремизма и их идеологии. Содержание занятия опирается на общение, на характерные особенности основного школьного возраста. В сфере регулятивных учебных действий обучающиеся научаться планировать свои действия в соответствии с постановленной задачей; выполнять действия в речевой и умственной форме; контролировать себя по времени. В сфере познавательных учебных действий: осуществлять поиск информации, через прочтение фронтовых писем; строить речевое высказывание в устной форме. В сфере коммуникативных универсальных действий: формировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; работать в группе.
кл час против терроризма ТИВ.docx
Муниципальное  бюджетное                  общеобразовательное  учреждение                  «Теньгинская средняя общеобразовательная школа»                  село Теньга, Онгудайский район, Республика Алтай. тематических занятий и воспитательных мероприятий,  направленных на противодействие Конкурс  методических разработок по проведению идеологии терроризма и экстремизма                                            в молодежной среде                               КЛАССНЫЙ ЧАС  «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА?!».                            ТРИФАНОВА  ИРИНА  ВЛАДИМИРОВНА, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 9 КЛАССА,                                                            УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.       с. Теньга   2018г. Классный час «Мы против терроризма и экстремизма?!». Трифанова И.В., учитель истории и обществознания,  классный руководитель 9класс. 1  Цели:   создать   условия   для  формирования   у   обучающихся   чувства   неприятия МБОУ «Теньгинская СОШ». терроризма и экстремизма и их идеологии. Задачи: Воспитание  бдительности и способности противостоять террористическим угрозам;  Развивать речь, артистические умения и навыки; Совершенствовать навыки коллективной (парной) работы. Планируемые УУД: В сфере личностных учебных действий будут сформированы: уважительное отношение  к  своей Родине и чувства неприятия терроризма и экстремизма и их идеологии. Содержание занятия опирается на  общение, на характерные особенности основного   школьного возраста. В сфере регулятивных учебных действий обучающиеся научаться планировать свои  действия в соответствии с постановленной задачей; выполнять действия в речевой и  умственной форме; контролировать себя по времени. В сфере познавательных учебных действий: осуществлять поиск информации, через  прочтение фронтовых писем; строить речевое высказывание в устной форме. В сфере коммуникативных универсальных действий:  формировать собственное мнение и  позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; работать в группе. Методы обучения:  Словесный: терроризм;  экстремизм.  Наглядный: видео – фрагменты, презентация Практический ассоциации, написание «Памятку подростку об опасности идеологии  терроризма и экстремизма». По характеру учебной деятельности: частично­поисковый Формы работы учащихся: фронтальная,   групповая Оборудование: статьи и дополнительная информация об идеологии терроризма и  экстремизма. ТСО: проектор, ноутбук. Электронные ресурсы:  Сценарий акции "Молодёжь против экстремизма"  multiurok.ru (16.03.2018г 22:01) Видео­фрагменты: 1. Трагедия Беслана https://www.youtube.com/watch?v=hAn3eIqCLPg  (13.03.2017г. 21:26) 2. Ролик  «Терроризму НЕТ » Телевидение Далматово  (Опубликовано: 8 сент. 2015 г.) Ход классного часа. 1.Организационный момент. 1­2 минуты. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно ­ значимом уровне.  Учитель: Учащиеся: Компетенции/ аспекты  компетенции/УУД Оценивание/ формы  контроля.  2 Здравствуйте. Приготовьте,   пожалуйста,  ручки и простые карандаши сегодня на  классном часе они  нам будут нужны.  II. Актуализация знаний. 4­5 минуты. Цель: Возникновение проблемной ситуации:  Учитель: Здороваются. Готовят все  необходимое  на классный  час Учащиеся: На слайде набор слов  Боль, смерть, оружие, XXI век, деньги, насилие, боевики, религиозные призывы Ребята, какие  возникают у вас  ассоциации со словами? Читают   Называют  слова: смерть,  кровь, враг,  страх, потери и  т.д. Личностно­ смысловая – я  пришел на  классный час,  чтобы.. Компетенции/ аспекты  компетенции/УУД Развитие мотивов  учебной  деятельности,  формирование  личностного  смысла учения. Результат. Включение в учебный  процесс Оценивание/ формы  контроля.  Результат. Включение в  учебный  процесс. Самооценка. Педагог  уточняет  тематические  рамки урока,  инициирует  учащихся к  дальнейшей  деятельности. Пишут  сочинения­  предположения. Зачитывают.     Работа в парах:  написать  небольшое сочинение – предположение с  данными словами.   (не оцениваются). В конце классного часа  мы вернемся к вашим  сочинениям. III. Постановка учебной задачи. 4­5 минуты. Цель: обсуждение затруднений  Учитель: создание  проблемной ситуации Учащиеся: Просмотр социального  ролика «Терроризму НЕТ »  Телевидение Далматово  Опубликовано: 8 сент. 2015 г.) Слушают.  Смотрят   видеоролик. Компетенции/ аспекты  компетенции/УУД Учебно­ познавательная –  анализ, принятие  задач урока,  коммуникативная –  участие в  обсуждении Оценивание/ формы  контроля.  Результат. Умение  сотрудничать,  вступать в  дискуссию,  анализировать,  доказывать,  отстаивать свое  3 мнение. Умение ставить  цели,  планировать  свою работу. О чем по –вашему мнению,  мы сегодня будем    разговаривать?  Формулируют  темы и цель  классного часа. Проговаривают  цель классного  часа. Тема: «Мы против терроризма и экстремизма?!». Цель: формирование чувства неприятия терроризма и экстремизма и их Сегодня мы поговорим о  терроризме и экстремизме.    Какую  проблему будем  решать? Проблема: Можно ли  противостоять  терроризму и   экстремизму? IV. «Открытие нового знания». Этап изучения новых знаний и способов действий   (построение проекта выхода из затруднения) 10­15 минут. Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.   Учитель Учащиеся:   Ребята, делимся на две  группы. 1 группа работает с понятием  «Терроризм», 2 группа «Экстремизм». Работа по алгоритму. 1. Прочитать  предложенный материал  (ПРИЛОЖЕНИЕ №1.  Можно использовать  интернет –источники) 2. Дать определение  Делятся на  две группы.   Работают по  алгоритму. Компетенции/ аспекты  компетенции/ УУД Учебно­ познавательная  – следят за  логикой  изложения  материала  учителем,  устанавливают  соответствие  между  ключевыми  словами и  материалом. Оценивание/ формы  контроля.  Результат. Развитие  учебно­ познавательной  мотивации. Способность  анализировать  и действовать с позиции  4 политическо­ социальному явлению 1  группа  «Терроризм»,  2группа «Экстремизм». 3. Привести примеры из  истории. 4. Составить предложения  как бороться с данными  явлениями. 5. Составление кластера. 6. Афиширование. 7. Время выполнение  10минут. содержания  предмета. Формирование  навыков устной коммуникации,  высказывание  своего мнения.   Участие  в  диалоге,  принятие точки зрения других. Коммуникатив ная  ­  продуктивное  сотрудничество – создание   кластера.  Личностно­ смысловая ­  ценностное  отношение к  совместной  деятельности. V. Первичное закрепление. Этап закрепления  знаний. 5­7 минут. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.     Учитель:                                 Учащиеся:  Компетенции/ аспекты  компетенции/УУД Информационная  – извлечение  информации в  структурированно м виде, ее  фиксация. 1группа «Терроризм». После афиширования  мини­проекта просмотр  видео­ролика «Я­против  террора на земле» https://www.youtube.com/channel/UC6uKNCnQX jP_uQ_MQOzD1Ag вопрос: Почему  опасен  терроризм? В чем проявляется  опасность? Представление мини­проекта. Смотрят  видеоклип. Отвечают:  гибель людей,  уничтожение  культурных  памятников и  т.д.. Оценивание/ формы  контроля Корректиру ют свои  предположен ия на основе  работы с  письмами  фронтовика м.   Информацио нная. Коммуникат ивная ­  освоение  способов  совместной  деятельност и. Формирован ие навыков  речевой  деятельност и. 2 группа «Экстремизм».  После афиширования  слушаем стихотворение  Зинаиды Александровой   Учебно­ познавательная  установление  причинно­ следственных  5 Если  скажут  слово  «Родина», Сразу  в  памяти  встаёт Старый  дом,  в  саду  смородина, Толстый  тополь  у  ворот. У  реки  берёзка –  скромница И ромашковый  бугор, А  другим,  наверно,  вспомнится Свой  родной  станичный  двор. Или  степь  от  маков  красная, Золотая  целина… Родина  бывает  разная, Но  у  всех  она  одна. Вопрос : Почему  опасен  экстремизм? В чем проявляется  опасность? ­ Как  хрупок  этот мир!  В считанные   минуты   счастье может   обернуться   бедой, смех превратиться в слезы, а чистое небо – скрыться за облаком   серой   пыли,   если принятые   в   нормальном обществе ценности справедливости   и   чести подменяются идеями насилия и экстремизма.     Ребята,   вернёмся   к   вашим сочинениям­ предположением. В чем вы оказались   правы?   В   чем ошибались? связей,  соответствий,  анализ материала. Информационная  – извлечение  информации, ее  переработка,  проговаривание во внешней речи.  Продуктивная  коммуникация. Умение  систематизи ро вать,  обобщать  изученное. Ответы детей:  Экстремизм –  это сложная и  неоднородная  форма  выражения  ненависти и  вражды.  Различают  следующие  виды  экстремизма: Политический национальный религиозный Ответы детей.  Дети  дополняют  свои  сочинение.  Исправляют  ошибки. Информационная ­ извлечение  информации,  соотношение  знакомого и  незнакомого,  ключевыми  словами. Осознанное,  продуктивно е чтение  сочинений,  структуриро 6 Группы   составляют с и   памятку   «Борьба терроризмом экстремизмом».       Личностно­ смысловая ­  ценностное  отношение к  совместной  деятельности. вание  познавательн ого   материала,  соотнесение  с проблемой классного  часа. Могут  предложены  следующие  варианты  ответов: ­гарантия прав  и свобод  человека и  гражданина; ­обязательное  наказание  преступникам; ­пропаганда  противодейств ия терроризму  и экстремизму;  ­  конфиденциал ьность  информации; ­помощь в  ликвидации  последствий и  т.д.. VI. Рефлексия деятельности (итог урока). 2­3 минуты. Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего  класса.  Учитель:                                    Учащиеся:  Учащиеся от вечают на  поставленны е вопросы.  Учитель задает вопросы:  • Какую задачу ставили?  • Удалось решить  поставленную задачу? Каким  способом? • Какие получили  результаты? Что нужно  сделать ещё? Ребята, возвращаемся к  нашей проблеме.  Проблема: Можно ли  противостоять терроризму  и  экстремизму? Примерные  ответы  Компетенции/ аспекты  компетенции/У УД Коммуникатив ная –    монологическа я речь  учащихся,  учебно­ познавательная  – соотнесение  учебных задач с результатом,  анализ своей  работы. Оценивание/ формы  контроля Соотносить  цели урока с  результатом  работы и со  способами ее  достижения. Соединять  части в целое. 7 Личностно­ смысловая –  развитие  доброжелатель ности,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  личностного  смысла учения,  ориентация на  моральные  нормы и их  выполнение. Высказывать  суждения свои  суждения.   Формирование  собственных  представлений  о предмете  изучения.  Реализация  личностного  потенциала.  Речевая  культура Анализирует  достижение  цели,  описывает  способ  достижения ее.  Анализирует  личностное  изменение в  процессе  учения и  воспитания. детей:  Да,  можно, если  будет  сотрудничест во всего  общества и  государства. Пишут на  листах:  ЛЮБОВЬ,  ТОЛЕРЕНТ НОСТЬ,  МИЛОСЕРД ИЕ,  УВАЖЕНИЕ , ДОБРО,  УЛЫБКА и  т.д. Обучающиес я отвечают  по ­цепочки: Заполняем  кластер. На листочках написать  общественные явления или  качества людей, которые  помогут победить с  терроризмом и  экстремизмом. Пусть твое сердце наполняют дружба, доброта, нежность,  милосердие, любовь,  искренность, душевность и  терпение. Мы верим, что будущее в  наших руках Мы должны уважать, ценить  и принимать культуру  каждого народа Мы хотим, чтобы на земле  воцарилось добро! Мы сможем сделать  счастливым завтрашний день! Делаем вывод:  8 Мы  против   терроризма и экстремизма!  VII.  Формулирование домашнего задания.1­2 минуты. Цель: формирование домашнего задания для закрепления изученного материала. Учитель:                      Учащиеся:  Учащиеся:  Запоминают. Учитель:  1.Подготовить  материал о  последствиях  терроризма и  экстремизма. 2.Написать  сочинение «Мы  против терроризма и  экстремизма». Оценивание/ формы  контроля Логическая  завершенность  урока. Компетенции/ аспекты  компетенции/УУД Учебно­познавательная – соотносят учебные  задачи с результатом  деятельности на  классном часе. Личностно­смысловая –  осознание учащимися  значимости своей  деятельности,  осознание успехов/неуспехов, их  причин Эмоциональная   разрядка:   положить   правую   руку   себе   на   голову   и   сказать:     «Какой   я сегодня МОЛОДЕЦ!».  Теперь  положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой ты молодец!" (Материал из Википедии — свободной энциклопедии.  https://ru.wikipedia) Группа 1. Терроризм 9 Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Несмотря на юридическую силу   термина   «терроризм»,   его   определение   вплоть   до   настоящего   времени   остается   неоднозначным. Проблема в том, как ограничить определение терроризма, чтобы под него не попадали деяния легитимных борцов за свободу[5]. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».  В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными   организациями,   связанная   с  силовым   воздействием,   устрашением   мирного  населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В праве США — как предумышленное, политически   мотивированное   насилие,   совершаемое   против   мирного   населения   или   объектов субнациональными   группами   федерального   уровня   или   подпольно   действующими   агентами   и организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества.  В конце 1960­х годов появилась специфическая форма терроризма — международный терроризм Виды терроризма По характеру субъекта террористической деятельности, терроризм делится на:   [9].    1. Неорганизованный или индивидуальный  (терроризм одиночек) — в этом случае  теракт  (реже, ряд   терактов)   совершает   один­два   человека,   за   которыми   не   стоит   какая­либо   организация (Дмитрий Каракозов, Вера Засулич, Равашоль, Тимоти Маквей и др.); 2. Организованный, коллективный — террористическая деятельность планируется и реализуется некой   организацией   (народовольцы,  эсеры,  ИРА,  Аль­Каида,  ИГИЛ  и   др.)   Организованный терроризм — наиболее распространённый в современном мире. По целенаправленности терроризм делится на:  1. Националистический — преследует сепаратистские или национально­освободительные цели; 2. Религиозный — может быть связан с борьбой приверженцев религии между собой (индуисты и мусульмане, мусульмане и иудеи) и внутри одной веры (католики­протестанты, сунниты­шииты), и преследует цель подорвать светскую власть и утвердить власть религиозную; 3. Идеологически заданный, социальный — преследует цель коренного или частичного изменения экономической или политической системы страны, привлечения внимания общества к какой­либо острой проблеме. Иногда этот вид терроризма называют революционным. Примером идеологически заданного   терроризма   служат   анархистский,   эсеровский,   фашистский,   европейский   «левый», экологический терроризм и др. Это деление терроризма условно и сходства можно найти во всех его видах.  Рассуждая  о  конкретных  проявлениях  террора  и  терроризма,  некоторые  исследователи  и  журналисты говорят о:     терроризме оппозиционеров по отношению к власти и терроризме самих властей, государственном терроризме, терроризме как направлении государственной политики; терроризме индивидуальном, при котором адресатами терактов являются конкретные лица в силу личных действий или принадлежности к определённой группе или организации (русские цари и государственные сановники; Анвар Садат, Индира Ганди — и терроризме массовом, или слепом, в отношении случайных людей (взрывы в Оклахоме, Москве, Волгодонске); уголовном терроризме. Особые формы  Террор —   применение   силы   или   угроза   её   применения   сильнейшей   стороной   по   отношению   к слабейшей. Борьба с терроризмом См. также: Антитеррор Специалисты,   исследующие   проблему   терроризма,   выделяют   две   возможные   стратегии   борьбы   с терроризмом — «прогрессивную» и «консервативную»:  10   «Консервативная»   стратегия   подразумевает   частичные   уступки   требованиям   террористов — выплату   выкупа,   территориальные   и   моральные   уступки   (например,   признание   ценностей, поддерживаемых   террористами,   признание   лидеров   террористов   равноправными   партнёрами   по переговорам и т. д.) «Прогрессивная» стратегия означает безоговорочное уничтожение террористов и их сторонников, а также поощрение лиц, идущих на сотрудничество с «демократическими» государствами в их борьбе с   террором,   отказ   от   каких   бы   то   ни   было   переговоров   с   террористами,   отказ   от   заключения перемирий. В  вышедшей  в   2003  году  в  США  книге  Алана  Дершовица  «Почему  терроризм  работает?»   (англ. Why Terrorism  Works), как отмечает российский правовед, председатель Конституционного суда РФ  Валерий Зорькин: «Известный учёный, в недавнем прошлом ярый правозащитник призывает использовать принцип коллективного   возмездия   по   отношению   к   семьям,   этносам,   конфессиональным   группам   террористов; ратует за применение любых видов пыток; выступает за то, чтобы существенно ограничить иммиграцию и права чужестранцев, в особенности выходцев из определённых регионов мира…».  Как   отмечает   российский   эксперт   полковник   Владимир   Луценко:   «Терроризм   невозможно   победить только лишь силой. Спонсоры терроризма не собираются лично подрывать себя в вагонах метро. Для таких акций   они   рекрутируют   „пушечное   мясо“   в   основном   в   экономически   отсталых   регионах,   таких   как Северный Кавказ  или Центральная Азия. Поэтому искоренить терроризм можно, лишь уничтожив его питательную среду, то есть улучшив уровень жизни в экономически депрессивных и социально отсталых регионах, в первую очередь».  Уголовный кодекс Российской Федерации Статья «205 УК РФ» предусматривает за совершение взрыва, поджога или других действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинение значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угрозу совершения таких действий лишение свободы вплоть до пожизненного заключения в зависимости от обстоятельств.  Ответственность предусмотрена также за «содействие террористической деятельности» (ст.205.1 УК РФ), а также «публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма» (ст.205.2 УК РФ).  Статистика террористических актов В   докладе   Национального   консорциума   по   изучению   терроризма   и   ответов   на   терроризм   при Мэрилендском университете в США отмечается, что в 2012 году 8500 терактов по всему миру унесли жизни   почти   15,5   тысячи   человек.   2012   год —   рекордный   по   числу   терактов   и   количеству   жертв. Наблюдения ведутся с 1970 года.  Исследователи   отмечают,   что   большая   часть   терактов   совершалась   в   странах   с   преимущественно мусульманским населением. Шесть из семи наиболее опасных террористических группировок связаны с Аль­Каидой. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии.  https://ru.wikipedia) Группа 2. Экстремизм. Экстремизм    (от  лат. extremus — крайний, чрезмерный) — приверженность крайним взглядам, методам действий   (обычно   в  политике).   Экстремизму   подвержены   как   отдельные   люди,   так   и   организации, преимущественно   политические.   Среди   политических   экстремистских   действий   можно   отметить провокацию  беспорядков,  террористические акции, ведение  партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие­либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют социально­экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня   основной   массы   населения,   тоталитарные   политические   режимы   с   подавлением   властями оппозиции, преследованием инакомыслия, внешней интервенцией.  11 Международно­правовое определение Резолюция  Парламентской   Ассамблеи   Совета   Европы,   принятая   в   2003 г.,   содержит   следующее определение:   «экстремизм   представляет   собой   форму   политической   деятельности,   явно   или исподволь отрицающую принципы парламентской демократии и основанную на идеологии и практике нетерпимости, отчуждения, ксенофобии, антисемитизма и ультра­национализма».  «Шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом» от 15 июня 2001 г. даёт следующее определение понятия «экстремизм» (п. 3 ч. 1 ст. 1):  Экстремизм   —   какое­либо   деяние,   направленное   на   насильственный   захват власти   или   насильственное   удержание   власти,   а   также   на   насильственное изменение   конституционного   строя   государства,   а   равно   насильственное посягательство   на   общественную   безопасность,   в   том   числе   организация   в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них, и   преследуемые   в   уголовном   порядке   в   соответствии   с   национальным законодательством Сторон.  Основные направления противодействия экстремистской деятельности Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:    принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в   том   числе   на   выявление   и   последующее   устранение   причин   и   условий,   способствующих осуществлению экстремистской деятельности; выявление,   предупреждение   и   пресечение   экстремистской   деятельности   общественных   и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. Субъекты противодействия экстремистской деятельности Федеральные   органы   государственной   власти,   органы   государственной   власти   субъектов   Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.  В   Российской   Федерации   вопросы   противодействия   экстремистской   деятельности   относятся   к компетенции   ФСБ   России,   Росгвардии,   Главного   управления  по   противодействию   экстремизму  МВД России.  Профилактика экстремистской деятельности В   целях   противодействия   экстремистской   деятельности   федеральные   органы   государственной   власти, органы   государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации,   органы   местного  самоуправления   в пределах   своей   компетенции   в   приоритетном   порядке   осуществляют   профилактические,   в   том   числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. Ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за осуществление ими экстремистской деятельности Высказывания должностного лица, а также иного лица, состоящего на государственной или муниципальной службе, о необходимости, допустимости, возможности или желательности осуществления экстремистской деятельности, сделанные публично, либо при исполнении должностных обязанностей, либо с указанием занимаемой должности, а равно непринятие должностным лицом в соответствии с его компетенцией мер по   пресечению   экстремистской   деятельности   влечет   за   собой   установленную   законодательством Российской   Федерации   ответственность.   Соответствующие   государственные   органы   и   вышестоящие должностные   лица   обязаны   незамедлительно   принять   необходимые   меры   по   привлечению   к ответственности лиц, допустивших действия, указанные в части первой настоящей статьи.  Ответственность за осуществление экстремистской деятельности За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица   без   гражданства   несут   уголовную,   административную   и   гражданско­правовую   ответственность   в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу,   участвовавшему   в   осуществлении   экстремистской   деятельности,   по   решению   суда   может   быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в 12 правоохранительных   органах,   а   также   к   работе   в   образовательных   учреждениях   и   занятию   частной детективной   и   охранной   деятельностью.   В   случае,   если   руководитель   или   член   руководящего   органа общественного   или   религиозного   объединения   либо   иной   организации   делает   публичное   заявление, призывающее к осуществлению  экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение,   а   равно   в   случае   вступления   в   законную   силу   в   отношении   такого   лица   приговора   суда   за преступление   экстремистской   направленности   соответствующие   общественное   или   религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано,   публично   заявить   о   своем   несогласии   с   высказываниями   или   действиями   такого   лица.   Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления   не   сделает,   это   может   рассматриваться   как   факт,   свидетельствующий   о   наличии   в   их деятельности признаков экстремизма.  Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом На   территории   Российской   Федерации   запрещается   деятельность   общественных   и   религиозных объединений,   иных   некоммерческих   организаций   иностранных   государств.   Запрет   деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации влечет за собой:  а)   аннулирование   государственной   аккредитации   и   регистрации   в   порядке,   установленном законодательством Российской Федерации;  б) запрет пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве представителей данной организации;  в) запрет на ведение любой хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;  г)   запрет   публикации   в   средствах   массовой   информации   любых   материалов   от   имени   запрещенной организации;  д) запрет распространения на территории Российской Федерации материалов запрещенной организации, а равно иной информационной продукции, содержащей материалы данной организации;  е) запрет на проведение любых массовых акций и публичных мероприятий, а равно участие в массовых акциях   и   публичных   мероприятиях   в   качестве   представителя   запрещенной   организации   (или   её официальных представителей);  Уголовное преследование за экстремизм в России В России статьи Уголовного кодекса, предусматривающие ответственность за экстремизм, применяются очень широко (чаще всего по части 1 статьи 282 УК РФ). В 2013—2017 годах число осужденных по этим статьям увеличилось более  чем втрое.  13

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"

Классный час "Мы против терроризма и эстремизма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018