КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".
Оценка 5

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Взрослым
01.06.2019
КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у многих детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Многих ребят отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Продолжается разрушение института семьи.
Кл.час Патриот.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции основа  патриотическог о   воспитания молодёжи". – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ДАВЫДОВА Э. В. "Духовные   традиции   ­   основа   патриотического   воспитания молодёжи".   Без памяти ­ нет традиций, Без традиций – нет культуры, Без   культуры   –   нет духовности, личности, Без   духовности   –   нет Без личности ­ нет народа.   великодушии,   справедливости, В   настоящее   время   Россия   переживает   один   из   непростых   исторических периодов.   И   самая   большая   опасность,   подстерегающая   наше   общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении   личности.   Ныне   материальные   ценности   доминируют   над духовными,   поэтому   у   многих   детей   искажены   представления   о   доброте, милосердии,   гражданственности   и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности   и   жестокости   в   обществе.   Многих   ребят   отличает эмоциональная,   волевая   и   духовная   незрелость.   Продолжается   разрушение института семьи. Мировая   история   свидетельствует,   что   важнейшей   основой   любой цивилизации   являются   традиции,   предание   забвению   которых   ведет к ее гибели, а их развитие определяет будущее. Важнейшей из этих традиций является  патриотизм — (греч. πατριώτης —  соотечественник, πατρίς — отечество)   преданность   и любовь   к своему   Отечеству,   к своему   народу. И неслучайно   государства,   народы,   заинтересованные   в своем   суверенном будущем, уделяют особое внимание патриотическому воспитанию молодежи. Патриотизм —  нравственный   и политический   принцип,  социальное   чувство, содержанием   которого   является   любовь   к родине,   Отечеству,   его   народу, культуре,   языку,   родной   природе,   историческим   корням.   Патриотизм предполагает   гордость   достижениями   и культурой   своей   родины,   желание сохранять   ее характер   и культурные   особенности,   идентификацию   себя с другими   членами   нации,   готовность   подчинить   свои   интересы   интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа. Патриотизм означает   не только   наличие   высоких   моральных   и правовых   требований к личности со стороны государства, но и каждой личности к государству.  Патриот — личность, подчиняющая свою жизнь интересам Отечества и своего народа. Быть  патриотом —  это  не только  защищать   территорию  Отечества на поле брани, но и защищать ее веру, традиции, культуру, историю. Николай Михайлович   Карамзин   писал:   «Патриотизм   есть   любовь   ко благу   и славе Отечества и желание способствовать им во всех отношениях».  1 Основой   духовно­нравственного   развития,   воспитания   и   социализации являются базовые национальные ценности: ­любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; ­свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и ­гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; ­служение Отечеству; ­уважение к родителям; ­уважение   к   труду,   творчество   и   созидание,   целеустремлённость   и настойчивость; ­стремление к истине; ­толерантность, формируемые на основе межконфессионального диалога; ­эстетическое и этическое развитие; ­экологическое сознание. Хранимые   в   социально­исторических,   культурных,   семейных   традициях многонационального народа России, передаваемые от поколения к поколению нравственные   и   моральные   устои   позволяет   человеку   противостоять разрушительным   влияниям   и   продуктивно   развивать   своё   сознание,   жизнь, саму систему общественных отношений, что обеспечивает успешное развитие страны в современных условиях. Концепцией   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина   России   определен   современный   национальный   воспитательный идеал   гражданина   России   как высоконравственный,   творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,   укоренённый   в   духовных   и   культурных   традициях многонационального народа Российской Федерации. Именно   обращение   к   духовным   традициям   способствует   формированию   у человека нравственных   чувств (совести,   долга,   веры,   ответственности, гражданственности, облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости); нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению   жизненных   испытаний); нравственного   поведения (готовности служения   людям   и   Отечеству,   проявления   духовной   рассудительности, послушания, доброй воли). Патриотизм основывается на принципах:  — идеологии,   призванной   способствовать   сплочению,   сохранению,   росту процветанию,   могуществу   государства   и народа   как   гарантии   мирового равновесия, развития народов, живущих на территории;  — единых   национальных   ценностей   для   всех   народов,   проживающих на территории государства;  — культуре —   воплощение   самобытности   (язык,   обычаи,   нравственность, искусство,   наука,   техника,   технологии,   медицина,   образование,   спорт, 2 патриотизма); нравственного использующие   тысячелетний   опыт   собственного   развития,   мировые достижения, опирающиеся на традиции);  — решимости —   отстаивание   интересов   народа,   государства   всеми доступными   средствами,   готовность   к жертвам   ради   защиты   свободы, независимости народа и государства; — власти —   законодательная,   исполнительная,   судебная,   финансово­ экономическая,   военная,   призванная   обеспечивать   и защищать   интересы государства, народов, проживающих на его территории, поддерживать баланс межнациональных   интересов,   равноправие   граждан   государства   вне зависимости от их национальности, религиозной принадлежности; — государственном   устройстве —   исторически   сложившейся   модели общественного, хозяйственного устройства, обеспечивающей существование, развитие страны как сильного независимого государства;  — веротерпимости —   уважительном   отношении   к традиционным   религиям и конфессиям, научной атеистической традиции;  — соборности — целостном сочетании свободы и единства людей на основе их общей   любви   к одним   и тем же   абсолютным   ценностям   (термин   введен русским   философом   Д. А. Хомяковым),   важнейшем   духовном   условии национального единства и создания мощной державы;  — общинности —   коллективизм,   приоритет   в сознании   общественного   над индивидуальным, коллективизма над индивидуализмом. Основные патриотического воспитания. В   зависимости   от   специфики   конкретного   образовательного   учреждения, выбранной им концепции и разработанной на ее основе системы, духовно­ нравственное воспитание может реализовываться с использованием различных организационных форм педагогической деятельности: ­ урочная деятельность – духовно­нравственное воспитание осуществляется в рамках преподавания дисциплин гуманитарного цикла путем включения в содержание   лекционных   и   практических   занятий   соответствующего компонента (расширения и углубления уже имеющихся материалов духовно­ нравственной тематики); ­ производственное   обучение –   включение   духовно­нравственного содержания в процесс практического профессионального обучения студентов; ­ дополнительное образование и воспитание – организация работы кружков и студий художественно­эстетической направленности, волонтерских и военно­ патриотических отрядов и клубов, спортивных секций на основе достижений традиционной   духовной   культуры   и   верховенства   нравственных   идеалов   и принципов; ­   система   просветительских   мероприятий   –   организация   разработки   и проведения   цикла,   традиционных   для   образовательного   учреждения просветительских   и   праздничных   мероприятий   (бесед,   лекториев, 3   формы   организации   духовно­нравственного   и кинопросмотров, экскурсий, концертов, торжеств и пр.), а также социальных акций благотворительной направленности. Таким образом, многообразие организационных форм обеспечивает широкую вариативность путей, средств и методов духовно­нравственного воспитания. Конкретное содержание деятельности в данном направлении, в свою очередь, определяется   в   зависимости   от   отдельных   авторских   образовательных программ,   разработанных   с   учетом   конкретных   условий   образовательного учреждения. 4

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему: «Духовные традиции – основа патриотического воспитания молодёжи".

КЛАССНЫЙ ЧАС на тему:  «Духовные традиции – основа  патриотического воспитания молодёжи".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2019