Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).
Оценка 4.6

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—7 кл
04.12.2018
Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).
Классный час "Нам жизнь дана на добрые дела" направлен на воспитание милосердия , доброты и возрождение традиций благотворительности. В течение всего классного часа ребята говорят о благородстве, доброте, о планах программы "Детский орден милосердия". Ребятам предложено выполнить ряд упражнений на толерантность и взаимопонимание в группе.
Классный час .doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г. Певек» Классный час «Нам жизнь дана на добрые дела» (для учащихся 6­7 классов)                                                                         Гаврилова Нина Фёдоровна,                                                                            классный руководитель 2018г. Цели:  ­ воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания терпимости и доброжелательности; ­ возрождение лучших отечественных традиций благотворительности; ­ развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся; ­ прививать чувство ответственности за свои поступки, за слабого человека.                                                           …Доброте, как грамоте, надо учиться. В.А.Сухомлинский. Ведущий   1:   Милосердие   и   доброта….   В   последнее   время   мы   чаще   стали обращаться   к   этим   словам.   Будто   прозрев,   начали   осознавать,   что   самым острым   дефицитом   стали   у   нас   сегодня   человеческое   тепло   и   забота   о ближнем. Ведь человек рождается и живёт на Земле для того, чтобы делать людям добро. Может быть, именно поэтому в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначились самыми близкими человеку словами: З – «земля», Л­ «люди», М­ «мысль», буква обозначалась словом «добро».  Азбука как бы призывала: Люди Земли, Мыслите, Думайте и творите Добро! Ведущий 2:  В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта, способность чувствовать радость и боль другого человека, как свою личную, чувство милосердия и делают человека ­ Человеком. Ведущий 3: Как здесь не вспомнить слова А.П.Чехова: «надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто­нибудь с молоточком и напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясётся беда – болезнь, бедность, потери, и его никто  не увидит, и не услышит, если он не видел и не слышал других». Классный руководитель: Так давайте без того молоточка и без напоминания будем   милосердны,   человеколюбивы.   А   для   этого   нам   необходимо организовать   деятельность   детского   коллектива   так,   чтобы   это   были   не только   разовые   акции   и   праздники,   а   постоянное,   из   года   в   год,   общение школьников   с   теми,   кто   нуждается   в   их   заботе   и   внимании.   Здесь   не ограничишься   лишь   беседами,   необходимо   использовать   активные   формы работы. Ученик 1: Я предлагаю организовать  I  .     «  Дом без одиночества ­Постоянное   общение   с   ветеранами   войны.   С   теми,   кто   находится практически только в стенах своего дома.  »: Ответственность,   инициативность,   честность,   благородство,   искренность,   корректность,   совестливость,   тактичность, ­Окружение   заботой   и   вниманием,  оказание   конкретной   помощи   одиноким престарелым людям.   Организация и проведение: «огоньков», встреч, концертных программ для ветеранов   войны,   а   также   операций   «Подарок   ветерану»,   «Согреть   своим сердцем»   (посещение   домов   престарелых,   дома   малюток…),   организация эколого­просветительских проектов «Письма животным» и т.д. II. «Эхо» ­«Письмо солдату» (в воинскую часть)…. Ведущий   1:  Ребята   спешите   делать   добро!     А   для   этого   надо   проводить благотворительные акции. Например, «Дети – детям», «Волонтёры – детям», «С Новым годом, друг»… Ведущий 2: Да,  если оглядеться вокруг, есть люди, нуждающиеся в защите, и если нет у нас в обществе настоящих меценатов, есть мы ­ ребята, которые своим добрым словом и добрым делом способны скрасить одиночество. Ведущая 3: Назовите положительные человеческие качества.   самостоятельность, Учащиеся: настойчивость,   решительность,   целеустремлённость,   любознательность,   дружелюбие, правдивость, достоинство,   надёжность, терпеливость,   благодарность,   любезность,   деликатность,   прилежность, товарищество, чуткость, сострадание, сопереживание, доброта…. Ведущая   1:  Какие   отрицательные   человеческие   черты   больше   всего встречается на жизненном пути? Учащиеся:  Трусость,   хвастливость,   лживость,   невежество,   малодушие, угодничество,   злобность,   жестокость,   склочность,   корыстолюбие,   безделье, глупость, скупость……. Ведущая 2: Доброта издавна ценилась на Руси. Немало русский народ сложил пословиц о добре. 1.Добро желаешь, добро и делай! 2. Добрый человек добру и учит. 3. За добро добром и платят! 4. Добро поощряй, а зло порицай. 5. Добро делаем – добро и снится, а худо делаем – и худо снится. 6. Добро наживай, а  худо изживай. 7. Доброго держись, а от худого удались. 8. Тому тяжело, кто помнит зло. 9. Делать добро спеши………… Ведущая 2: А что такое одиночество? Хорошо ли живётся одиноким людям? Учащиеся: Когда о тебе помнят,  не так ощущается одиночество. Когда   ты   знаешь,   что   рядом   друг   ­   его   тепло   согревает   тебя   в   момент одиночества.   Когда   ты   уверен,   что   тебя   не   бросят   в   беде   –   это   уже   не одиночество.   Будь   то   престарелый   человек,   или   ребёнок   в   инвалидной коляске, или ребёнок у которого нет самого дорогого на земле – родителей. Классный руководитель:  А что мы можем сделать у себя в школе, чтобы ребята   больше   совершали   добрых   поступков   и   могли   отличить   плохое   от хорошего? И как бы было замечательно, если бы в нашей школе прошёл День Добра. В течение, которого проходили бы уроки Добра, операции «Забота» и «Милосердие»,   «Подарок   другу»,   «Спешите   делать   добро»   призывала   бы школьная стенгазета. Лучше добрым на свете быть, злого в мире и так довольно. Делать добро для других – это великое искусство – быть нужным и полезным людям. Ведущий 1: А теперь давайте все, о чём мы здесь говорили, нарисуем в наших картах добрые дела. Может у одних это будет ромашка, и на лепестках вы запишите свои добрые дела, у других – берёзка с листочками добрых дел, у третьих – горная река с камешками добрых дел. Но главное, ребята, чтобы в наших группах была сплочённость, взаимопонимание, каждому нашлось дело: одни рисуют, другие вырезают, третьи делают надписи… Ведущий 2: Выдумывайте, фантазируйте, общайтесь! У вас 15 минут. Время истекло. Замечательные получились у нас карты.   Из них мы видим, сколько добрых дел вы сделали, и будете делать. Я думаю наш «Детский орден милосердия» будет жить, и он будет подсказывать вашим сердцам, где и кому нужны ваши заботливые руки. Ведущий   3:  Сегодня   вы   будете   участвовать  в   тренинге  и     у   вас   будет возможность испытать себя, но не в одиночку, а в коллективе, проявляя, друг к другу толерантность и доброту. Но вначале я хочу рассказать вам притчу: … «В одном селе умирал глава большой семьи. Это был уважаемый человек, и у   его   изголовья   собрались   все   его   дети.   Он   попросил   принести   веник   и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый из сыновей попытался это сделать, но, ни одному, не удалось это сделать. Тогда отец попросил разрезать проволоку,   связывающую   веник,   и   предложил   сыновьям   сломать рассыпавшиеся прутья. Тогда  отец сказал: «Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам будут не страшны. А по одиночке вас легко сломать,   как   эти   прутья.   И   всегда   придерживайтесь   заповеди:   Доброта   и милосердие – это сила!!!» Ведущий 1:  А сейчас мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе. Прошу встать всех в круг, закрыть глаза, протянуть руки вперёд и найти на Упражнение «Пообщаемся руками» ощупь чьи­то руки. Попробуйте, пообщайтесь руками: ­поздоровайтесь руками; ­потолкайтесь; ­согрейте руки друг друга. Необходимо на листе ватмана поместиться группе и простоять 1 минуту, Упражнение «Ковёр мира» поддерживая друг друга плечом. «Ковёр мира» ­ это символ сплочённости и дружбы в коллективе. Упражнение «Подарок» Необходимо встать в круг, рассчитаться по порядку и запомнить свой номер. Для каждого готовится подарок­пожелание в виде сердечек. Каждый член группы тянет сердечки с пожеланием: 1.Уважай чувства других людей; 2.Будь внимателен к людям, с которыми общаешься; 3.Начни свой день с улыбки; 4. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятия. 5. Не проходи мимо того, кому нужна твоя помощь……. 6. Проявляй уважение к старшим, к своим родителям, родственникам; 7. Иди дорогою добра… Звучит песня «Дорогою добра». 1. Спроси у жизни строгой,      Какой идти дорогой,     Куда по свету белому     Отправиться с утра     Идти за солнцем следом     Хоть этот путь неведом,     Иди, мой друг,     Всегда иди дорогою добра. 2.Забудь свои заботы   Падения и взлёты   Не хнычь, когда судьба   Ведёт себя ни как сестра   Но если с другом худо,    Не уповай на чудо,    Иди, мой друг, всегда иди   Дорогою добра. 3. Ах, сколько будет разных    Сомнений и соблазнов    Не забывай, что эта жизнь    Не детская игра.    И прочь гони соблазны    Усвой закон негласный­    Иди, мой друг, всегда иди    Дорогою добра! Классный руководитель: Хочется надеяться, что этот классный час настроил вас   на   «позитивную   волну»   творить   добро   и   поможет   благополучно преодолевать рифы трудного жизненного периода! Ведь творить добро – это дело каждого по зову сердца своего! А жизнь – это вечный экзамен Да жаль, расписания нет И в жизни мы часто тянем Невыученный билет. Река жизни вольно Несёт поток свой Чего коснётся, то новой жизнью обернётся                      С главной целью – творить, творить добро!!!

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).

Классный час на тему "Нам жизнь дана на добрые дела" (6-7 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018