Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
30.03.2019
Классный час в 1 классе на тему: «Первоапрельская юморина».
Цели и задачи мероприятия:
- создать атмосферу праздника;
- сплочение ученического коллектива;
- создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка;
- раскрепощение детей и повышение их уверенности в себе;
- создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.
юморина.docx
Классный час в 1 классе на тему «Первоапрельская юморина»
Цель: создать атмосферу праздника.
Задачи:
сплочение школьного коллектива;
создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка;
раскрепощение детей и повышение их уверенности в себе;
создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.
Ход мероприятия
Вступительная часть.
1.
Ведущий 1: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы ждали, не скроем
Этот забавный День смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости: смех
Забаву, радость, развлеченье,
Шутку и юмор для потех.
Ведущий 2: Ребята! Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!
Поприветствуйте нас аплодисментами!
Хоть жизнь порою вовсе не помеха,
Но и весельем нужно дорожить.
Человеку не прожить без смеха.
Для него смеяться значит жить.
Ведущий 1: Ребята, наш классный час посвящён Международному Дню Юмора,
который отмечается сегодня. Кто из нас не знает старинного обычая обманывать,
разыгрывать и шутить в этот день. Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества
встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного
духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали
забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать
в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Юмора.
Ведущая 2: Весёлые обманы, розыгрыши, смех и беззаботное весельевсё это
уместно 1 апреля. Обычай в шутку обманывать 1 апреля друзей, знакомых существует
очень давно, с таких давних пор, что люди уже забыли, кто положил ему начало. Говорят,
что это были римляне, причём древние. Но я в этом не вполне уверена. Может быть, это
были не римляне, а греки.
Ведущая 1: Может быть, может быть – об этом можно спорить бесконечно. А я вот
точно знаю, что в России первоапрельские шутки появились при Петре Первом. Он и сам
любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. В нашей стране он
тоже является неофициальным всенародным праздником. Праздник 1 апреля отмечают во
многих европейских странах.
Ведущая 2: Как же празднуют 1 апреля в разных странах?
Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот
день дети тайком от взрослых вешают взрослым на спину бумажных рыбок.
В Англии 1 апреля «День всех дураков». Того, кто попадется на первоапрельскую
шутку, встречают смехом и кричат «Апрельский дурак!».
В Германии взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки
с невыполнимыми поручениями, например, купить в аптеке комариного жира.
В Шотландии этот праздник называют – «днём кукушек», в Японии «днём куклы».
Ребята, теперь вы знаете, как отмечают этот праздник в других странах. Основная часть.
2.
Ведущая 1: Ребята, давайте посмеёмся вместе. Улыбка, смех – это килограммы
здоровья, это эликсир бодрости и положительной энергии!
Ведущий 2: Для того, чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Игра «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком…
Мы ногами топаем,
Надуваем щеки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем построим,
Как скажу я слово «три»
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрите друг на друга….
А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.
Ведущий 2: Итак, наш первый конкурс «Вредные советы».
Ваша задача из мешочка достать и прочитать совет и определить, полезный он или
вредный. Итак, начнем:
Вредные советы:
Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!
Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!
Не решаются примеры загляни в тетрадку к Вере!
Если не учил стихи ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все
болит.
Не принес к труду салфетку обвини сестренку Светку и скажи, что мол она
салфетку в садик отдала.
Полезные советы:
Пока ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и
ответят. Будь более решительным.
Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!
Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.
Не ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.
Хочешь на лице улыбки – напиши все без ошибки!
Ведущий 1: Конкурс «Прыгающий художник».
Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они
будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
Ведущий 2: Ребята, для проведения конкурсов разделимся на команды. Для этого
из мешочка по очереди доставайте жёлтенькие жетоны – «Одуванчики», красные жетоны –
«Пиончики».
Ведущий 1: Конкурс «Ощущай и угадай». Вызываются по два человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья.
Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут мешочки с фруктом (овощем). Игроки
должны угадать, что это за фрукт или овощ.
Ведущий 2: Конкурс «Несмеяна».
Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого
игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая
рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.
Физминутка под музыку «Танец сидя».
Ведущий 1: Конкурс «Частушки».
Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить
выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.
Всё за партой я сижу,
На девчонок не гляжу.
Всё стараюсь, всё учу,
Может, смайлик получу.
Угостила Даньку Светка:
«Хочешь вкусную конфетку?»
А сама кусочек мыла
Ловко в фантик подложила.
Димка другу Константину
Прошептал: «Почисти спину!
Весь пиджак измазал мелом
Ты у нас, как голубь белый».
А отличница Сусанна
Отвечать пошла к доске.
На спине её записка:
«Подскажите, я в тоске!»
Жалобно мяукал Димка
И Дашуньке говорит:
«Я принёс тебе котёнка,
В рюкзаке моём сидит»
Но на розыгрыши эти
Невозможно обижаться.
В праздник смеха всем на свете
Полагается смеяться.
Все вместе:
Выходите все скорее,
Становитесь в круг смелее,
Будем дружно мы играть,
Танцы весело плясать!
Ведущий 2: Конкурс танца. Ребята, все вы знаете и любите «Танец маленьких утят». А я вам предлагаю сегодня
подготовить «Танец маленьких поросят» и «Танец маленьких слонят». Самое весёлое и
дружное выступление награждается смайликом.
Ведущая 2: Ну, как размялись? Немного посмеялись?
Поспела новая игра,
Нелегкое задание!
За дело взяться нам пора
И проявить старание!
Конкурс «Повяжи косынку».
И так, нужно повязать на воздушный шар косынку и нарисовать лицо.
Ведущая 1: Следующий конкурс называется «Мумия».
Из каждой команды приглашаются девочка и мальчик. Девочки – это мумии.
Каждый мальчик берёт по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою
мумию, но при этом нельзя оставлять просветов. Необходимо стараться, чтобы бумага не
порвалась. Кто быстрее? После этого мумии при помощи мальчиков должны станцевать.
Ведущий 2: Игра «Это я!»
Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все
мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто любит пирожное?
Кто любит мороженое?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит загорать?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
3. Заключительная часть.
Ведущий 1: Подведём итоги конкурсов.
Дети считают фишки. Выигравшая команда награждается всеобщим дружным
смехом и дипломами победителей. (хорошо, если победит Дружба)
В этот день улыбчивый
Нам без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Берегись подвоха!
Пусть из каждого угла
В классе нашем дружном
К вам доносится: хаха,
Веселиться нужно.
Не стесняйтесь, малыши,
Васи и Марины,
Улыбайтесь от души!
Смех наш витамины! Ведущая 2: Дорогие ребята! Девочки и мальчики! Во время нашей встречи мы
видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Будьте весёлыми, будьте вы счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз! В завершении нашей
встречи награждаем вас сюрпризом: большой, пребольшой конфетой. До свидания, до
новых встреч!
Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Классный час на тему «Первоапрельская юморина» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.